V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Смертельный путь с моря: семья с тремя детьми из ХМАО разбилась под Волгоградом, врезавшись в АЗС

25 сентября 2018, 09:44
25 сентября 2018, 10:23
Заснула наверное.
Гость
25 сентября 2018, 14:23
Диванный следователь вы наш. А как там со светоотражающими элементами по краям дороги? Как с разметкой? Нет ли крутого поворота или ям на асфальте? Даже большой наклон лобового стекла снижает ночью видимость до нуля при малейшем его загрязнении или наличии большого числа царапин и сколов.
Гость
25 сентября 2018, 14:52
при таком количестве детей-любой мог ее отвлечь,резким плачем,рвотой или чем-то еще.Оглянусь и влетела в огражждение.
Гость
25 сентября 2018, 16:46
Гость
25 сентября 2018, 14:52
при таком количестве детей-любой мог ее отвлечь,резким плачем,рвотой или чем-то еще.Оглянусь и влетела в огражждение.
В салоне была бабушка, в пять утра (ночи?) крайне мала вероятность вашего сценария.
Гость
25 сентября 2018, 12:57
Ещё один плюс к утверждению, что без крайней нужды не стоит ездить по ночам. Сон коварный и подкрадывается незаметно!!!
Гость
25 сентября 2018, 15:23
Не совсем так. По ночам не стоит ездить именно тем, кому не под силу ночная езда. Тем, кто не может гарантированно безопасно осуществлять ночное вождение. Согласен про коварство ночного сна. Хорошо, когда есть возможность беседовать со спутниками во время поездки. Лично мне необходимы ночью остановки на АЗС без необходимости в дозаправке топливом, но с "заправкой" кофе американо (одинарным или двойным). Признаюсь, у меня далеко не самый большой опыт такого вождения, несмотя на внушительный водительский стаж.
Гость
25 сентября 2018, 11:16
Печально. Однако если бы не заправка, перевернулась бы несколько раз однозначно и тогда смертей могло бы быть гораздо больше.
Гость
25 сентября 2018, 11:57
Не факт. Смерть пассажирки я объясняю столкновением со столбом рекламной конструкции, весь удар пришелся как раз в правую сторону. Без этого удара водитель имел шанс затормозить после столкновения с первыми легкими конструкциями.
Гость
25 сентября 2018, 12:34
Гость
25 сентября 2018, 11:57
Не факт. Смерть пассажирки я объясняю столкновением со столбом рекламной конструкции, весь удар пришелся как раз в правую сторону. Без этого удара водитель имел шанс затормозить после столкновения с первыми легкими конструкциями.
Если водитель был вменяем то аварии бы не произошло
25 сентября 2018, 13:06
Гость
25 сентября 2018, 11:57
Не факт. Смерть пассажирки я объясняю столкновением со столбом рекламной конструкции, весь удар пришелся как раз в правую сторону. Без этого удара водитель имел шанс затормозить после столкновения с первыми легкими конструкциями.
Какой то бредовый коммент....
Гость
25 сентября 2018, 10:14
Уснула. Самое время для сна за рулем.
Гость
25 сентября 2018, 10:26
пострадали годовалый, трехлетний и пятилетний пассажиры Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65427871/ Как же они ехали? Три детских кресла по любому не умещаются на заднем сиденье машины.
25 сентября 2018, 11:11
В багажнике
Гость
25 сентября 2018, 11:55
Я не пробовал перевозить столько детей до 12 лет, но никого не держу за ид**тов, думаю, что дети были размещены без нарушений ПДД. Иначе просто нереально проехать такое расстояние без проблем с ГАИ.
Гость
25 сентября 2018, 12:18
Компактные помещаются
Гость
25 сентября 2018, 18:44
1."Сидевшая на переднем пассажирском сидении 68-летняя женщина скончалась на месте ДТП от полученных травм. По предварительным данным, пенсионерка не была пристегнута". 2".Погибшая 68-летняя женщина находилась на заднем пассажирском сидении, за спиной водителя, — сообщают в полиции. — Женщина не была пристегнута ремнем, хотя такая возможность была предусмотрена." И какому абзацу статьи верить!? Тут мой дедуктивный метод бессилен...
Гость
25 сентября 2018, 20:58
Действительно, сумбур какой то ничего не понять.
Гость
26 сентября 2018, 08:02
Двойка! Отгадка перед глазами (для особо одаренных - следите за временем создания каждой инфы, и степенью детализации инфы по рассадке пассажиров)
Гость
25 сентября 2018, 14:59
Ехать на море из ХМАО на машине это порядка 3000 км в одну сторону. Для детей такого возраста это просто мучение, им это море такой ценой вообще не нужно.. Судя по всему за рулём все время была мать без смены. Посадить годовалого на перед, ума вообще нет. Печально конечно что есть смерть, но думать прежде всего надо было перед поездкой, брав на себя такую ответственность.
Гость
25 сентября 2018, 16:57
Годовалого ребенка не усаживают впереди, а кладут в автолюльку. Это нормально. Только при этом положено отключать подушку безопасности.
Гость
25 сентября 2018, 21:55
Гость
25 сентября 2018, 16:57
Годовалого ребенка не усаживают впереди, а кладут в автолюльку. Это нормально. Только при этом положено отключать подушку безопасности.
Это вообще ненормально!!!! Спереди ребенка (любого), только полный ид**т посадить может!!! Всегда смотрю и поражаюсь этим имбицилам недоразвитым , сажающим ребенка вперед и неважно, отключена подушка . или нет- это самое опасное место в автомобиле - справа спереди!! А если некуда больше сажать, значит подусмай сто раз - а надо ли вообще везти! И пусть попробует кто-то возразить!
Гость
26 сентября 2018, 07:59
Гость
25 сентября 2018, 21:55
Это вообще ненормально!!!! Спереди ребенка (любого), только полный ид**т посадить может!!! Всегда смотрю и поражаюсь этим имбицилам недоразвитым , сажающим ребенка вперед и неважно, отключена подушка . или нет- это самое опасное место в автомобиле - справа спереди!! А если некуда больше сажать, значит подусмай сто раз - а надо ли вообще везти! И пусть попробует кто-то возразить!
"А если туп как дерево, родишься баобабом, и тыща лет пройдет пока помрешь!" - почему, читая комменты на данном ресурсе, мне часто вспоминаются эти незабвенные строчки Высоцкого? Глупость сморозили! Дай, угадаю: у тебя НЕТ в семье авто? Есть? Но давно на нем не перевозили младенца? (Ненужное вычеркни сама/сам). Не нужно умничать: если правилами дорожного движения и документацией производителя автомобиля допускается перевозка детей в таком положении, то ни у кого нет ни законного, ни морального права осуждать водителя. По вашей логике надо жить в лесу в землянке при лучине, зажженной на опушке леса. Премудрый пескарь, если вы понимаете о чем я!
Гость
25 сентября 2018, 15:23
Лишний раз убеждаюсь, не надо ехать в такую даль на море, на машине!
Гость
25 сентября 2018, 16:38
лучше хлопнуться на самолете, да? ((((
Гость
25 сентября 2018, 17:49
Железная дорога дорого стоит, однако.
Гость
26 сентября 2018, 08:01
Гость
25 сентября 2018, 17:49
Железная дорога дорого стоит, однако.
В плацкарте с такой оравой детей крайне неудобно. А стоимость купе на такое расстояние даже боязно узнавать.
Гость
26 сентября 2018, 03:36
Странный путь для возвращения с моря они выбрали. Как они оказались на элистинской трассе?
Гость
27 сентября 2018, 12:47
Море же бывает не только Чёрное. Ещё Каспий есть...
Гость
27 сентября 2018, 14:26
Гость
27 сентября 2018, 12:47
Море же бывает не только Чёрное. Ещё Каспий есть...
На Каспий через Элисту? А почему не через Париж?
Гость
26 сентября 2018, 08:36
В том месте дорога, как гладильная доска еще и с ямами. Но скорее всего уснула. Совсем без мозгов ехать так далеко, с тремя детьми еще и ночью
Гость
26 сентября 2018, 11:02
1. На фото дорога напротив АЗС имеет разметку и выглядит идеально. 2. Не надо умничать и эстраполировать свои навыки вождения автомобиля, свои жизненные обстоятельства на совсем неизвестных вам людей. 3. Если бы мы все были одинаковыми, если бы мы поступали одинаково, то все сейчас ходили бы в одинаковых одеждах, ездили бы на одинаковых машинах, имели бы одинаковое количество детей... Хорошо, что мы разные! Я не хочу быть похожим на вас и плеваться на незнакомых людей ("совсем без мозгов")!
Гость
26 сентября 2018, 11:06
Все умные здесь. Большая часть ограниченые пешеходы видимо.... Согласна. Ночью с детьми. Аккуратнее. Уже случилось. Никто не спросил: безопасные ли дороги в нашем регионе. Там поворот. Ни указателей. Ни отбойников светоотражающих, как в Ставрополье. Местами и разметки нет. Она просто слетела. Не вписалась в поворот. Беда семье.
Гость
27 сентября 2018, 09:24
Дубовый Овраг? Там от ПЛАВНОГО поворота около 150 м до АЗС VEGA. Очень плавный поврот. Про отсутствие светоотражающих знаков с вами полностью согласен. Копеечные затраты - громадная польза, эффект на уровне применения фар днем. При скорости 90 км/ч ( а судя по видео, скорость была примерно такая) вписаться в такой порот на тойоте королле не составляет труда для любого водителя, осилившего такой путь. Согласен с вами, что наши дороги очень неприятны и опасны для ночной езды. Но тем не менее я признаю, что наши дороги за последние годы стали иметь намного лучше покрытие. Между Элистой и Ставропольем всё намного печальнее.
Гость
25 сентября 2018, 14:08
Блин еще и не пристегнутая.
Гость
26 сентября 2018, 15:22
Никогда не торопись... а то успеешь, но, к сожалению, на тот свет или на раздачу больших неприятностей...
Гость
25 сентября 2018, 12:32
Бараны за рулём автохлама.
Гость
25 сентября 2018, 14:50
Давайте строить безопасные дороги.
Гость
25 сентября 2018, 15:18
Тойота королла для вас автохлам? Для вас любой автомобиль с ценой ниже 2-3 млн. руб. - это автохлам?
Гость
25 сентября 2018, 10:01
Печаль... С Каспия?