перейти к публикации
198 комментариев к публикации

«Как путешественник по чёрным дырам»: Вячеслав Черепахин о переводе стрелок в Волгоградской области

29 октября 2018, 15:29
Гость
29 октября 2018, 19:47
Когда. Волгоград был советским промышленным, с/х и научным монстром и жил +1, это не было подножкой. Теперь экономика - соплей перешибешь. Хоть и по Москве жили.
Гость
30 октября 2018, 14:25
вот и развалились в союзе нарушалиприродные законы а помск жили нефть дешевая разгул преступности ане развлились.а экономика соплей перешибешь была в совке тоже выпускали ненужную продукцию в магазинах всепоталонам очереди зато заводы работали круглосуточнопомню жил тогда ЖИТЬ НАДО ПОАСТРОНОМИЧСКОМУ ВРЕМЕНИ
Гость
30 октября 2018, 14:59
Так плохому танцору сами знаете что мешает... Как говорится, "а работать не пробовали".
31 октября 2018, 10:38
Слава нашему приезжему Герою! Говорят он на второй срок намылился.
Гость
29 октября 2018, 16:05
О чем гундеж? Был референдум, большинство выбрало жить по нормальному местному времени, у меньшинства есть выбор - либо следовать выбору большинства, либо свалить уже наконец в Москву (там, правда, и без них отребья полно). Короче - чемодан, вокзал, столица! Здесь чище будет.
Гость
29 октября 2018, 19:17
"Нормальное местное время?" А вы шутник) Хотя и вас наверное можно понять - скорее всего у вас при московском времени коровы не доились, свиньи не поросились. Зато теперь при местном времени будут свиньи доиться и коровы пороситься. Волшебство, да и только!
Гость
29 октября 2018, 19:59
большинство вкладывало деньги в ммм, ваучеры, заряжали воду от кашпировского, участвуют в долевом строительстве. а сегодня в москве ищут правды (см новость ниже). большинство могут ошибаться, как показывает история (даже последних лет двадцати)
Гость
29 октября 2018, 22:14
В Волгограде и так скоро будет - чище некуда. ( Прогрессивная и трудоспособная молодежь валит из города бешеными темпами. В город приезжают на всё согласные мигранты.....
Гость
29 октября 2018, 16:47
У нас в Томске такой переход состоялся несколько лет назад. И да, гораздо приятнее утром не просыпаться (летом) от солнца в 4 утра, а вечером подольше видеть солнце. Сколько жил в Волгограде, всегда было +1 от Москвы, это более менее близкое к естественному часовому поясу время. Не нравится - давайте по китайски жить, во всей стране - один часовой пояс...
Гость
29 октября 2018, 20:23
"Сколько жил в Волгограде..." Вам там на пенсии конечно виднее, но Мск+1 в Волгограде отменили в конце 80-х прошлого века, его не то что нынешняя молодежь не помнит, но и 50-летние с трудом. Умники блин.
Гость
30 октября 2018, 02:36
Вам сколько годков-то? Если у вас было "всегда" до 1988 года, - то ваш возраст должен быть старше 55 лет. Но по стилю вашего постинга, вызывает сомнение. Наше поколение свои мысли излагает по-другому, и изъясняется другими словами. Не надо Вам декларировать, как нам жилось в 60-х - 70-х годах. Хорошо жили: учились, трудились. Экономика была сильной, и стабильно развивалась. Тракторов и комбайнов производили в 4 раза больше, чем с.ш.а. На экономической модели А.Н. Косыгина развивались до 1982г. Не было поводов задумываться о разнице во времени с Мск. Не корректно вовсе, и ложно сегодня очернять времена СССР - конец 80-х, и 90-е годы – никак не сравнить по уровню жизни в предыдущие пятилетки. Но почему-то все разговоры сводятся к колбасе и очередям. * В наши дни всё завязано на центре распределения, - сколько денег выделят. А этот центр жестко привязан к центу эмиссии. И большой упор развития делается на малый и средний бизнес. Вот и вопрос: насколько выгодно бизнесу Москв. время?
Гость
30 октября 2018, 08:09
простое объективное мнение, поддерживаем. в городе на волге физически после отмены зима-лето стало невозможно после работы поехать через мост на пляж. прежде беспрепятственно, еще и дела поделать успевалось. про несчастных птиц, в панике орущих от восхода солнца в ночи, тоже абсолютно так и есть, и они нервничают, и люди, как следствие, т.к. и светит и орет в окно утром дикий зверь. согласитесь, прямо тупое игнорирование размеров страны у людей 'противников'. как будто россию искуственно растянули и теперь пилят - всегда же длинная вроде была.
Гость
29 октября 2018, 16:10
Это же была главная проблема области всей, теперь заживем! А у 58% проголосовавших "за", "самых умных индивидов нашего региона", окончательно всё наладится и они получат долгожданные виды звёздного неба с утра, во время сбора (а кому-то и по пути) на работу! Дальше продолжать не буду. Лишь спрошу, кто знает когда и как запустить процедуру по возвращению к московскому времени?
Гость
29 октября 2018, 17:31
Раньше переводили стрелки 2 раза в год... что же вы каждый раз не запускали процедуру ?) Через месяц никто и не вспомнит про эту тему. Весной всем понравится новое время. Летом тем более. Ноют сейчас те, кто от ТВ не может оторваться. К слову, москвичи и без перевода ведут уже сейчас детей в школу в темноте... и что ?! Волгоградцы народ .... "странный" ( на языке- нецензурное слово)
Гость
29 октября 2018, 18:59
Через 10 лет
Гость
29 октября 2018, 20:12
Гость
29 октября 2018, 17:31
Раньше переводили стрелки 2 раза в год... что же вы каждый раз не запускали процедуру ?) Через месяц никто и не вспомнит про эту тему. Весной всем понравится новое время. Летом тем более. Ноют сейчас те, кто от ТВ не может оторваться. К слову, москвичи и без перевода ведут уже сейчас детей в школу в темноте... и что ?! Волгоградцы народ .... "странный" ( на языке- нецензурное слово)
Переводили вместе с Москвой, это так, если что, к слову)) И наверно не только у тех, кто "привязан" к телеку, есть ещё куча народу работающих и сотрудничающих с московскими фирмами и т.д. Теперь их работа затрудниться немного! Нецензурное слово у вас, да вы говорите, не стесняйтесь, все свои, оно же и главным аргументом будет видимо, т.к. остальные несостоятельны! P.s. И да, я люблю смотреть ЛЧ в прямом эфире, и многие меня тут поймут! :)
Гость
29 октября 2018, 18:15
Сейчас Волгоград перешел на нормальное зимнее время. До летнего надо ещё на час вперёд перевести. Только кротам все равно светло или темно на улице, которые дома за компами сидят. А тем, кто ведёт здоровый образ жизни и приучает детей к вечерним прогулкам, велопробежкам, походам, играм и т.д. очень плохо. А ведь дети - это наше будущее и кроты бестолковые нам не нужны, как и восход в 3 часа утра, когда все нормальные люди спят.
Гость
30 октября 2018, 07:27
Точно
Гость
30 октября 2018, 14:15
Нет сейчас летнее время Сейчас по утрам будет темно и никаких утренних пробежок летом запомните засыпать надо в когда темно раньше это был 22 часа. а просыпаться когда светло Помните продолжатьсон проще есливы уснулив темноте..так что в 3 утра солнце немешалоа вотуснутькогда солнце светитприрода не даетНу ничегоотменят вашерешение проходили уже
31 октября 2018, 10:34
Сейчас Волгоград на летнем времени периода до 2011 г.
Гость
29 октября 2018, 16:20
Валенок. Москвичи с 10 работать начинают, вернее та часть, о которой поведал автор в статье ..
Гость
29 октября 2018, 19:56
моя контора работает с 8 утра. я прихожу в 9 - ибо ехать на метро 1 час 20 мин и вставать ночью в 6 утра я не намерян (что в волгограде, что в москве - мне здоровье дороже)
Гость
29 октября 2018, 20:19
Вот именно. А у нас уже к московским 10 почти три часа рабочего времени прошло. А заканчивают они в 7, когда все уже типа дома быть должны. Вывод - начнутся принудительные задержки на работе. Либо вали по собственному.
Гость
30 октября 2018, 07:37
Гость
29 октября 2018, 19:56
моя контора работает с 8 утра. я прихожу в 9 - ибо ехать на метро 1 час 20 мин и вставать ночью в 6 утра я не намерян (что в волгограде, что в москве - мне здоровье дороже)
ну и зачем нужно зимнее время, если при нём все равно в шесть утра темно
Гость
29 октября 2018, 16:27
Как мнение - хорошо сформулировано. В принципе не согласна с тем, что только 2младенцы", пенсионеры-дачники и прочие "неразумные" ратовали перевод часов, который обрушил слабую экономику региона. Туристы... Туристы и на Камчатку летят-ничего-обходятся как-то с ориенторованием во времени. Тотальное большинство моих знакомых и я сама специально шли на референдум ради перевода часов. Вступать в полемику -благо или нет - несерьезно. Каждый гражданин мог реализовать свое право на мнение, проголосовав. А дальше все по букве закона и в разумных традициях сосуществования в социальном государстве: меньшинство подчиняется решению большинства. Насчет нового референдума - поживем сначала...а потом видно будет... пока посчитайте в реальных рублях и туристах, насколько экономика региона рванет от перевода стрелок "на Москву".
Гость
29 октября 2018, 20:18
Если вы шли ради референдума, а заодно и за президента проголосовали, то я Вас поздравляю, задумка власти сработала , им нужна была бональна явка и этот референдум организовали вообще из-за президентских выборов)))ходит такое мнение, не безъосновательное скажем. Ну а вообще , меньшинство в 42 %, не такое и маленькое меньшинство. Ну что ж , теперь вы и ваши знакомые будут жить в кайф! Поздравляю))
Гость
29 октября 2018, 23:39
Гость
29 октября 2018, 20:18
Если вы шли ради референдума, а заодно и за президента проголосовали, то я Вас поздравляю, задумка власти сработала , им нужна была бональна явка и этот референдум организовали вообще из-за президентских выборов)))ходит такое мнение, не безъосновательное скажем. Ну а вообще , меньшинство в 42 %, не такое и маленькое меньшинство. Ну что ж , теперь вы и ваши знакомые будут жить в кайф! Поздравляю))
Иди уроки учи, игнорамус: бональна и безъосновательное это на каком языке. Явно не олбанский. О референдумах и не мечтай - школоту к ним не допускают.
Гость
30 октября 2018, 08:01
Гость
29 октября 2018, 20:18
Если вы шли ради референдума, а заодно и за президента проголосовали, то я Вас поздравляю, задумка власти сработала , им нужна была бональна явка и этот референдум организовали вообще из-за президентских выборов)))ходит такое мнение, не безъосновательное скажем. Ну а вообще , меньшинство в 42 %, не такое и маленькое меньшинство. Ну что ж , теперь вы и ваши знакомые будут жить в кайф! Поздравляю))
никто не принуждал голосовать о всех трех вопросах. о чем хотели, волеизъявили.
Гость
29 октября 2018, 21:06
+2 часа от москвы.
Гость
30 октября 2018, 07:29
Это самое правильное и здоровое время.
Гость
30 октября 2018, 08:16
объективно, подерживаем.
Гость
30 октября 2018, 12:33
Гость
30 октября 2018, 07:29
Это самое правильное и здоровое время.
этосамое неправильное и нездорове время плю 3 кгринвичу!а плюс два к мосве этоДИЧЬ!!!!!летом до до 12 ночи будетсвтло!! азимой до 11 часов дня будет темно!!! САМОЕ БОЛЬНОЕВРЕМЯ БУДЕТ время опредляетс яиначе ДОЛГОТ УДЕЛИТЕ НА 15 ПОЛУЧИТЕ КОЛИЧСТВО ЧАСОВ КОТРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИБАЛЕНО К НУЛЕВОМУ ВРЕМЕНИ. НУЛЕВОМУ ПОЯСУ..ТОЕСТЬМОСКОВСКОЕВРЕМЯ, ИЛИПОМЕНРЯТЬ ТЕНЬ В 11 ЧАСОВ,В 10 ЧАСОВ ИВ 12 ЧАСОВ,УВИДИТЕЧТОТЕНЬ В 11 ЧАСО ВДНЯ САМАЯ КОРОТКАЯ ТО ЕСТЬПОЛЖЕНЬ ТЕПЕРЬВ 11 ЧАСОВ ДНЯ АА ЭТО ДИЧЬ!
Гость
29 октября 2018, 16:37
Я не против сезонного летнего/зимнего времени, но самое важное - больше никакого UTC+3 летом. Это прибалтийское время получается, а не московское и тем более не волгоградское.
Гость
29 октября 2018, 18:13
Полностью согласен. Сейчас Волгоград перешел на нормальное зимнее время. До летнего надо ещё на час вперёд перевести. Только кротам все равно светло или темно на улице, которые дома за компами сидят. А тем, кто ведёт здоровый образ жизни и приучает детей к вечерним прогулкам, велопробежкам, походам, играм и т.д. очень плохо. А ведь дети - это наше будущее и кроты бестолковые нам не нужны.
Гость
30 октября 2018, 06:25
Гость
29 октября 2018, 18:13
Полностью согласен. Сейчас Волгоград перешел на нормальное зимнее время. До летнего надо ещё на час вперёд перевести. Только кротам все равно светло или темно на улице, которые дома за компами сидят. А тем, кто ведёт здоровый образ жизни и приучает детей к вечерним прогулкам, велопробежкам, походам, играм и т.д. очень плохо. А ведь дети - это наше будущее и кроты бестолковые нам не нужны.
Дурачок, нормальное зимнее это МСК-1, а не +1. Учи матчасть.
Гость
30 октября 2018, 08:06
Гость
30 октября 2018, 06:25
Дурачок, нормальное зимнее это МСК-1, а не +1. Учи матчасть.
страна не вся что ли на зиму-лето переходила? вся Европа летом в 22-00 еще без фонарей шахтерских по улицам ходит - и ЭТО нормально. энергоэффективность. и кстати по 'ночному режиму' утром хоть фонари горели - пешеходам было в понедельник светлее и безопасней. некомпетентность сфетофорной службы - серьезный провал, люди не могли через дефективные светофоры добраться к своему автобусу, идущему по расписанию - но это халатность исполнителей. нужна административная ответственность за неисполнение.
29 октября 2018, 18:28
похоже, в обозримом будущем введут переход на летнее/зимнее время. ------- Да-да, в то время как Европа собирается отказаться от переходов, только не знают что именно выбрать - вечное зимнее или вечное летнее. регион развивался на московском времени??? А кто помнит - с какого года у нас московское время? С конца 80-х. Где Москва и где развитие?
Гость
30 октября 2018, 06:26
До нулевых было развитие.
Гость
30 октября 2018, 08:15
не вводите в заблуждение, Европа не ликвидировала сезонные переходы в виду экономической и энергоэффективной целесообразности. что ж поделать, раз планетарная ось не по отвесу, ой, беда.. создается впечатление, что ось позавчера подвинули. смешно
Гость
30 октября 2018, 11:08
Гость
30 октября 2018, 06:26
До нулевых было развитие.
Ретроградное?
Гость
29 октября 2018, 19:37
Для так называемых "глобалистов" не важно в каком часовом поясе ты живёшь. Если человек мыслит глобально или планетарно, то он не зациклен на московское время. Я общаюсь в течение дня с. разными регионами в разных часовых поясах. Это не сложно. Мнение в заметке конечно аргументированное, но не соответствует действительности. Перевод был выбран большинством жителей. Надо уважать мнение большинства. Это как минимум порядочно.
Гость
30 октября 2018, 06:27
Твоё большинство – это менее четверти всех жителей Волгограда. Уймись, болезный.
31 октября 2018, 10:37
Надо всей стране жить по московскому или мировому времени и не парить друг другу мозги. А рабочие часы устанавливать где как удобно.
2 ноября 2018, 10:45
31 октября 2018, 10:37
Надо всей стране жить по московскому или мировому времени и не парить друг другу мозги. А рабочие часы устанавливать где как удобно.
Да всему земному шару, чоуж. По московскому-то.
Гость
30 октября 2018, 11:44
Совет: 1.Сократите время около телевизора. 2.Смиритесь, что зимний день КОРОЧЕ летнего. 3.Чем дальше от экватора, тем длиннее зимний день. Нам поможет переход на сезонное время.
Гость
30 октября 2018, 12:27
сезонное время нам непоможет это зло этопотеря здоровья для многих это повышеная смертность отинфарктов впервую неделю это большоеколичество ДТП в первыенеделипосле перевода. АСТРОНОМИЧСКОЕ ВРЕМЯ НУЖНО а оно просто определяется наименьшая тень от вертикального предмета когда?? сейчас в 11 часов дня .Этои есть время полдня Ивсе тоесть мы ушли от атрономичского времени. веечромв 22 часа должно быть темно летом и круглый год утром в 8 утра зимой должно быть светло. Сейчас это нарушится
Гость
30 октября 2018, 12:39
нам поможет астромичское время. совет по поводу телевизора не верен. Большинство перестало смотреть телепрограммы на регулярной основе. смотрим чтоскачали из сети или на прямую он лайн сериалы из сети влюбое удобное время сезонноевремя этоповышенная аварийность и повышенная смертность в месяц послеперевода стрелок нам надо чтобы люди больше умирали?НЕТ значитсезонному переводу стрелок НЕТ! астромичское время надо.. установите палку вертикально и меряйте тень времясамой коротко йтени этовремя полдня это будет в 11 часов измерьте в 10 часов в 11 часов в 12 часов..ипоймете мы ушли слишком вперед от своего географичского времени
Гость
30 октября 2018, 14:08
Давайте Татьяна Николаевна советы давать не будем. Давайте житьпо природному времени АСТРОНОМИЧЕСКОМУ которое было раньше Этоудобнокогда вечером летомтемно всегда а зимой утром светло всегда. А телек то при чем?
Гость
29 октября 2018, 18:22
#нет московскому времени!
Гость
29 октября 2018, 19:56
Вышли из резонанса. Может, это поможет затормозить движение кубарем.
Гость
30 октября 2018, 12:46
#нет московским зарплатам и уровню жизни в Волгограде! #да +1 и нищета
Гость
30 октября 2018, 14:55
Гость
30 октября 2018, 12:46
#нет московским зарплатам и уровню жизни в Волгограде! #да +1 и нищета
Да не будет у тебя московской зарплаты никогда, от слова "совсем"
30 октября 2018, 12:13
Кто такой Черепахин, чтоб так брезгливо относиться к большинству населения области? Нашел "глобалистов" компьютер-офис, смартфон-автобус,компьютер-дом. Таким глобалистам до фени что за бортом солце, луна, дети.
Гость
30 октября 2018, 14:11
Черепахин грамотный человек который говорит о том что надо жить по астрономическому времени ну а неграмотные люди ,оскорбляются на любые слов грамотных людей А пр чем здесь большинство? Уверен большинство против перевода стрелок.Референдум не достоверен. пришло 24 % от них проголоовало якобы ЗА большиснтво то есть12% ЗА учите матчасть. в 20 году отменят ваше решение
Гость
30 октября 2018, 14:26
Не обольщайтесь, вы не большинство. 42% проголосовавших против - далеко не меньшинство.
Гость
30 октября 2018, 15:06
Гость
30 октября 2018, 14:11
Черепахин грамотный человек который говорит о том что надо жить по астрономическому времени ну а неграмотные люди ,оскорбляются на любые слов грамотных людей А пр чем здесь большинство? Уверен большинство против перевода стрелок.Референдум не достоверен. пришло 24 % от них проголоовало якобы ЗА большиснтво то есть12% ЗА учите матчасть. в 20 году отменят ваше решение
Не фантазируй
Гость
29 октября 2018, 16:07
Уважаемый, а где вы видите экономику области, кроме гор. Волжского, расскажите пожалуйста.
Гость
29 октября 2018, 17:59
и что теперь? смириться и дальше экономику региона добивать?
Гость
29 октября 2018, 19:29
Гость
29 октября 2018, 17:59
и что теперь? смириться и дальше экономику региона добивать?
Где ты её эту экономику видишь?Давно уже все развалили и снесли...
30 октября 2018, 14:39
Господину президенту медиагруппы здоровье и дети "кажутся слишком бытовыми и искренне неинтересными проблемами"? А господин президент медиагруппы ничего не попутал, не? А может господин президент медиагруппы заодно расскажет народу как жить на 3500 и питаться полезными макарошками? У таких как он очень хорошо получается такое рассказывать.
31 октября 2018, 10:51
Не надо на него чужие фортели вешать. Не расскажет. Сами расскажите.
2 ноября 2018, 10:52
31 октября 2018, 10:51
Не надо на него чужие фортели вешать. Не расскажет. Сами расскажите.
Он уже рассказал. Про своё отношение к детям и здоровью людей. Очередная чванливая мерзость в адрес народа в исполнении чиновника.
Гость
29 октября 2018, 17:01
Черепахин, не лукавь. У тебя просто проблемы с переводом времени из-за радиостанций которые ты держишь в Волгограде! Не совсем теперь удобно подстраиваться под эфир. В федеральной сетке нет +1.... вот ты и сказки напридумывал. Кроме твоего холдинга в Влг есть еще СМИ, не ноют, а работают! Потому и рейтинги выше твоих )) Чисто субъективно...
Гость
30 октября 2018, 14:52
Ну нельзя так всю правду выкатывать на народ!
Гость
31 октября 2018, 12:00
Просто жуть, какое-то осеннее обострение всех психических болезней. Кто что пишет, но все возбуждены. Люди, экономика отдельно- а световой день - отдельно. Если она на боку лежит, то прибавляй, убавляй день- она и не заметит. Хватит яриться друг на друга, нашли повод доказывать свою правоту! Считайте этот час довеском к бюллетеню голосования за ВВП, мы же сразу двух выбирали: и время, и первого.
Гость
1 ноября 2018, 06:11
Советы в другом месте раздавай, а здесь люди серьезным делом заняты: накручивают посещаемость v1!!!
Гость
29 октября 2018, 18:22
Откуда у гражданина Черепахина сведения о предстоящей отмене "всесезонного" времени? Сам только что придумал?
Гость
30 октября 2018, 06:26
Давно такие слухи ходят.
Гость
30 октября 2018, 14:57
В Москве уже задолбались согласовывать перевод времени. Уже который год по стране идёт "парад переводов времени". Вот и пошли разговоры о том, что надо возвращаться к прежним временам.
Гость
29 октября 2018, 20:34
Астраханцы уже не рады переходу, а Самара так вообще собирается на новый референдум по возврату на московское. Так что, они там все .иоты что ли???
29 октября 2018, 22:11
зарегистрируйся на сайте официально и дай ссылку, где там астраханцы против и что собирают. ответишь как пацан за базар?)
30 октября 2018, 12:25
Что за бред? Это как про пенсии, что в 80 лет, все как огурчики и английский язык всем домом престарелых учат с радостью.
Гость
30 октября 2018, 12:30
29 октября 2018, 22:11
зарегистрируйся на сайте официально и дай ссылку, где там астраханцы против и что собирают. ответишь как пацан за базар?)
знающий тебя н агугле забанили все вернетс яобратно НУЖНО ЖИТЬ ПОАСТРОНОМИЧСКОМУ ВРЕМЕНИ! ане местечковому понял?? было астрономичское время неудобно этовремя утром зимой темно до 9 утра,а летом до 23 часа светло это неудобно огородникам ипрочим надо перебираться вдеревню если хотят житьна земле.А горожанам которым к 8 утра на работу неудоно будет нынешнеевремя
Гость
29 октября 2018, 16:42
Это куда же мы развивались по-московскому времени.
30 октября 2018, 09:22
Дальше будет ещё лучше. Нового героя пришлют...
Гость
30 октября 2018, 14:38
30 октября 2018, 09:22
Дальше будет ещё лучше. Нового героя пришлют...
Судак, не кати бочку на Андрея Ивановича. Ты с ним под пулями не ходил, а полтора десятка матерей ему спасибо сказали за своих живых пацанов. Хотя бы за это его надо уважать.
Гость
29 октября 2018, 16:43
Ну и пусть Господин Черепахин живет по Московскому времени. А если уж так сильно завязан на Москву, может есть смысл туда и уехать, а не ныть тут, в своей авторской колонке?
Гость
29 октября 2018, 18:14
Госп. Черепахин высказал свое личное мнение, так же как и ваше. И это его право - как журналиста, и общественного деятеля.
Гость
29 октября 2018, 18:21
Да он и так там шкуру трёт.
Гость
30 октября 2018, 14:42
Господин Черепахин любит во вечерам по своему поселку коттеджному (поселок за Волгой) гулять с собачкой, но только в светлое время. И сейчас его что-то не видно на прогулках. Видно не камильфо в темноте прогуливаться. Так что он еще пока с личным мнением не определился, а статейку накропал
Гость
29 октября 2018, 16:00
Эх, Черепахин, Черепахин. Ступай в "Кривое зеркало" со своим сарказмом.
Гость
29 октября 2018, 17:25
https://volga-kaspiy.ru/conflict/zhiteli-volgograda-trebuyut-vernut-moskovskoe-vremya.html Подписывайте Петицию Вернуть Волгоградскую область в московский часовой пояс!
Гость
29 октября 2018, 17:44
В СССР верните... чего уж там! Экономика области сразу поднимется (по мнению Черепахина) Этому же только теперь другой часовой пояс мешает. Раньше то только то, что плохому танцору... Теперь вот еще и время.
Гость
29 октября 2018, 18:22
Какая петиция? Перевод времени осуществлён большинством голосов.
Гость
30 октября 2018, 10:24
Ха-ха, только через 3 года можно будет)))
Гость
30 октября 2018, 19:09
Уважаемые и не очень сограждане. Вы реально задрали со своим срачем... скоро стенка на стенку пойдете? Неужели до скуки бытовой вопрос нельзя решить без взаимной ненависти? Мне страшно жить с вами в одном городе... без пулемета. Посыланцев в 'нерезиновую' - аллаверды в зоопарк или ЦАР, там ваша дикость к месту.
31 октября 2018, 10:52
Вопрос с географической и астрономической безграмотностью не нашёл своего решения.
Гость
30 октября 2018, 14:21
чего проще понять.в 12 дня должно быть самое высокое положение солнца над горизонтом сейчас в 11 часов солнце самое высокое. И всё. астрономическое время самое верное, когда время начинаем считать от времени солнцестояния в самой верхней точке неба..Это природные ритмы это физиолгия это биология
Гость
11 ноября 2018, 11:57
Хватит уже пиариться Большинство сказало ДА переводу времени а проигравшая сторона будет скулить и пускать сопли пузырями.С чего он взял что 42%которые голосовали за московское время работают через Москву.?бред в основном За проголосовали как раз домоседы пенсики и сельпо
Гость
30 октября 2018, 13:09
все оченьпросто.Должно быть так в 12 часов дня или максимально приближенно к 12 часам тень от вертикального предмета должна быть наиболее короткой. Этои будет время истинного полдня.Время наибольшей высоты солнца. сейчас это время стало в 11 часов утра что неверно.Это ознанечает что зимой утром будет долгго темно а вечером свтло до 23 часов что неудобно.Шторы непомогут..ЧЕловек заспыает когда у него в крови накапливаетс яприродноеснотворное мелатонин..аон вырабатываетс япосле захода солнца всегда.. ПОТОУМ утромв 3 ночи легче спатьПРОДОЛЖАТЬ в крови то уже есть мелатонин ион выводится медленно ка краз к 6 утра ивыведется...а в ы шторы
Гость
30 октября 2018, 15:07
Что курим?
Гость
30 октября 2018, 20:13
Зимой вечером светло до 23 часов? Что то действительно и курим и не только курим. :-) перевели на1 час, а надо бы на 2 перевети.
Гость
30 октября 2018, 09:55
Согласна со всем, кроме одного тезиса: про подножку экономике региона. Невозможно лежачему поставить подножку.
Гость
29 октября 2018, 16:19
А вот перетерпите без сезонных переходов, только эту дрянь осталось ещё вытащить из прошлого.
Гость
29 октября 2018, 17:15
Добавляйтесь в группу "Поволжье: Время - московское! UTC+3 Регионам нужно объединять усилия.
Гость
30 октября 2018, 07:57
Смотрите, чтобы ваши усилия не обернулись против вас. Позорники саратовские.