Компания «Аэрофлот» отменила вечерний рейс из Волгограда в московский аэропорт Шереметьево. Долететь до столицы на Superjet не смогут и пассажиры из других городов.
— Сегодня отменен рейс СУ 1187 до Шереметьево, который должен был вылететь в 21:20, — рассказали в справочной волгоградского аэропорта. — Остальные самолеты летают по расписанию.
После катастрофы на борту Superjet 100 авиакомпания отменила еще несколько рейсов с пунктом назначения в Шереметьево. Менять свои планы пришлось пассажирам из Нижнего Новгорода и Перми. Другие самолеты поднялись в воздух с солидной задержкой.
Трагедия в столичном аэропорту случилась в воскресенье, 5 мая. Во время экстренной посадки самолет SU492 компании «Аэрофлот» полностью охватило огнем. Выбраться из горящего салона по надувным трапам успели лишь 38 человек — в списках погибших оказался 41 пассажир, купивший билет до Мурманска.
В злополучном самолете летели и трое волгоградцев — 40-летний Василий Печников попал в больницу с ожогом верхних дыхательных путей.
— Вчера я была у него в больнице, — рассказала V1.RU сестра пострадавшего Наталья. — Ему проводят процедуры, вводят лекарства, делают ингаляцию ежечасно. Врачи сказали, что у него ожог верхних дыхательных путей. Какой тяжести, не знаю. Документов пока никаких не видела.
Спустя два дня в столичную клинику улетела мама пострадавшего мужчины — до самолета волгоградку проводили представители «Аэрофлота».
— Мама прилетает днем. Ей очень нужно увидеть брата, — рассказала сестра Василия Наталья. — В неведении на расстоянии она очень плохо себя чувствует.
Еще один пассажир сгоревшего самолета Дмитрий Харинин успел вовремя выйти из самолета. Мужчина уверяет, что не видел пассажиров, которые пытались первым делом спасти свои чемоданы.
— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени. До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.
Виктория Рындина