Панно на месте блиндажа Родимцева в Центральном парке культуры и отдыха стало холстом для уличной художницы с баллончиком краски в руках. На мемориальной стене, сплетенной из сотни архивных фотографий, девушка написала «Пусть всегда будет солнце».
— В воскресенье горожане, гуляющие по ЦПКиО, заметили волгоградку с баллончиком, — прокомментировали в пресс-службе областного главка. — Сотрудники патрульно-постовой службы приехали на место и задержали 29-летнюю художницу.
Уже в отделении полиции девушка с татуировками по всему телу постаралась объяснить свои незадачливые художества на панно.
— Я сделала надпись на постаменте. На объекте, точнее. Я бы назвала это объектом, — рассказала задержанная девушка. — Написала «Пусть всегда будет солнце». По формальным эстетическим данным памятник рассказывает нам о Великой Отечественной войне. Его качество внушает большое сомнение. Мне кажется, когда будут стирать мою надпись, оно проявит себя с не лучшей стороны.
Страшную надпись на светло-сером памятнике художница списала на оригинальную попытку самовыражения.
— Эта цитата из детской песни про мальчишку, который сделал рисунок на бумаге, — напомнила девушка. — Всё, что было в его возможностях. Вчера это всё, что было в моих возможностях. Надпись не выглядит красивой. Так же, как и рисунок мальчика в этой песне, не выглядит красивым. Но это то, что он может сказать о честном мире. Я иногда пишу на зданиях школ. Я не считаю, что у нас очень красивые школы и я их могу чем-то испортить.
В финале своего многозначительного монолога 29-летняя волгоградка показала татуировки на ногах, руках и даже на затылке.
— Я бью татуировки, но не беру за это деньги, — заверила волгоградка. — Мне нравится делать честный обмен: я делаю тату, и его делают мне. Я знаю шелкографию и иногда занимаюсь печатной графикой.
В отношении художницы со своеобразными творческими запросами проводят проверку.
Памятник на месте блиндажа Родимцева в современном парке культуры и отдыха открыли накануне 75-летия Победы в Сталинградской битве. В мемориальной зоне появились длинная Георгиевская лента и панно, которое лишь на первый взгляд повторяет знаменитый снимок водружения Красного знамени. Если рассмотреть его поближе, то можно заметить: вся стена, как большая мозаика, состоит из сотни фотографий, часть которых многократно дублируется на панно.
Виктория Рындина