перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Мы до последнего верили в лучшее»: выжившие на катамаране подтвердили, что за штурвалом был Хахалев

17 июля 2019, 08:34
Гость
17 июля 2019, 11:32
Вот читаю уже столько и не мог удержаться. Да, родителей можно понять, о детях всегда только хорошее. Однако, пьяная компания, самоуверенная, которым все дозволено, беспечность и безответственность за тех, кто не пил (вот этих искренне жалко) - вот и трагедия. И не надо из них невинных делать! Уверен, что такие попойки были не первый раз, просто дело случая. И теперь ищут крайнего.
Гость
17 июля 2019, 12:35
Оставьте в покое бедного мужика!!! Что вы за твари такие??? Толпа «блатных и нищих» решила отдохнуть как обычно, а тут не заметили Титаник!!! И нашли крайнего? Браво👏👏👏! Правосудие на высшем уровне!
Гость
17 июля 2019, 11:50
Упорно жду комментариев выживших. Уже год. Они то точно знают, что происходило в корыте. И это. На толкаче с баржой сдать назад? Вы серьёзно?
Гость
17 июля 2019, 12:33
"Анна Шкуренко просит возместить ей моральный вред и заплатить за утонувший телефон." Телефон самое главное, все с вами понятно Анна.
Гость
17 июля 2019, 13:04
МНЕ НЕ ПОНЯТНА ЛОГИКА ТЕХ, КТО САДИЛСЯ В КАТАМАРАН, ЗНАЯ, ЧТО РУЛЕВОЙ ПЬЯН. ВЫ НЕНОРМАЛЬНЫЕ? ПРО ТЕЛЕФОН И ПРОЧЕЕ - ЭТО ПРИЗНАК КАК РАЗ НЕДОСТАТКА УМА. А МУЖИКА НЕВИННОГО ЗАСУДИЛИ!! ПОЗОР
Гость
17 июля 2019, 13:33
кравченко, твои сотрудники утонули без помощи Жданова!
17 июля 2019, 17:05
Отпустите мужика с миром, и закрывайте дело.
как кто ответит? кто ща штурвалом этого корыта был тот и ответит.
17 июля 2019, 14:07
очевидно что следователи поработали с выжившими и потерпевшими. Каждый непременно подчеркивает что за рулём стоял Хахалев. Наверное они оправдывают эту ложь по-своему.. Однако лжесвидетельство в христианстве смертный грех. Хотите детям урвать компенсации? за счёт других невиновных? Расплата будет преследовать вас всю жизнь.
Гость
17 июля 2019, 14:46
Чем больше выходит статей на эту тему, тем больше версий произошедшего. Одно ясно - всей правды не узнает никто. Стрелочник получит срок. Грустно. От всего.
Гость
17 июля 2019, 16:09
Тут вот может быть какой еще вариант. Рулевой просто отключился во время движения лодки. Причины могут быть разные, внезапная остановка сердца, инфаркт, инсульт, просто психический сбой, может быть кратковременная потеря сознания от недостаточного снабжения мозга кислородом, обычно такое бывает из-за проблем с шейными позвонками, и человек вдруг теряет сознание. Людям в лодке кажется, что за штурвалом все нормально. А там человек без сознания. Для аварии вполне достаточно, даже если человек кратковременно потерял сознание. Так много аварий на трассах происходит, причем тяжелых, где вроде бы и дорога сухая, и опасностей особо нет, а вдруг со встречки вылетает машина и не тормозя бьет в лоб встречной машине. Тоже в таких авариях много погибших. То есть вполне возможно, что это случайное стечение обстоятельств, человек за штурвалом потерял сознание и вот такой финал. В самолетах не зря два пилота. Недавно кстати случай был, когда капитан отключился в полете при заходе на посадку. Второй пилот посадил самолет. А не было бы второго пилота? Тоже бы говорили, что пилот не справился с управлением, виноват.
Гость
17 июля 2019, 12:32
Столько душ реально загубили , странно что эта тягамотина до сих пор длится . Не будет раскаяния , сожаления только попытка избежать ответственности .
Гость
18 июля 2019, 14:31
Имею опыт вождения маломерных судов разных типов с 1984 года! Сразу скажу, что самый проблемный участок, это центральная часть города. Недаром на этом участке введены особые правила для маломерных судов. Особенно в части пересечения судового хода. За 35 лет мне пришлось только один раз проходить на лодке этот участок в темное время суток . Световые сигналы бакенов, других судов теряются на фоне засветки от городских огней. При движении в сторону правого берега особенно легко потерять огни судового хода и движущихся судов. Городские огни намного ярче, особенно от движущихся по берегу автомобилей. Если стоящий у штурвала катамарана потерял уверенность в определении положения судна относительно других участников речного движения, то это наверняка катастрофа. И еще. На этом катамаране рулевой находится не обособленно от общего помещения, которое следствие ошибочно называет «каютой». Поэтому при движении в темное время, освещение в этом помещении должно быть отключено, чтобы не было бликов, которые мешают ориентированию