перейти к публикации
52 комментария к публикации

«Тракторный нельзя было не заметить. Нынешние проекты — можно»: журналист о причитаниях по заводу

Гость
13 ноября 2019, 12:07
Ностальгия по тому что было, и хоть как-то работало. У наших же деятелей самое главное разорить, развалить , набить карманы и бежать. А вот чтобы модернизировать и сделать конкурентноспособным - это нет. Просто воры. Все . Поголовно.
Гость
13 ноября 2019, 12:13
А разве трактора не нужны? Модернизировать надо, а не уничтожать производство. Работу людям давать.
Гость
13 ноября 2019, 12:26
Зачем нам трактора делать??? Вон китайцы делают дешёвые.....Всё там покупается..😶
Гость
13 ноября 2019, 12:28
Верно! Но Чемезовы и прочие Дерипаски думают иначе. Я никогда и никому не поверю, что в стране запускающей в космос корабли и производящей самое лучшее оружие, нельзя производить хорошие трактора! И нечего кормить Китай!
Гость
13 ноября 2019, 12:37
Гость
13 ноября 2019, 12:26
Зачем нам трактора делать??? Вон китайцы делают дешёвые.....Всё там покупается..😶
А ты кто ? Друг китайцев?
Гость
13 ноября 2019, 11:45
Если бы устаревший завод снесли чтобы на его месте построить новые современные цеха, запустить современное производство - то это даже хорошо. Плакать тут было бы не о чем. А получается так, что снесли, а взамен ничего. Строят торговый центр. У нас их вроде и так хватает. Куда людям пойти работать? Завод - это тысячи рабочих мест, налоги в бюджеты, стабильность для рабочих. Ни один ТЦ с этим не сравнится. А потом удивляются, что люди уезжают из города, что рождаемость падает. Так ведь всё взаимосвязано. Создайте рабочие места, никто уезжать не будет. Будет у людей работа, нормальная зарплата, стабильность - начнёт и рождаемость расти. То же самое касается и метизного завода. Его снесли. Будут строить очередной ТЦ. Зачем? Там Европа в пяти минутах ходьбы. И достойной альтернативы этим заводам в городе нет. И не предвидится.
Гость
13 ноября 2019, 12:02
ТЦ в Волгограде очень мало. Сколько вы сможете назвать крупных сходу? 7 звезд, Европа, Парк хаус, Пирамида, ВТЦ, Акварель и... все? На миллионный город? Это ни о чем
13 ноября 2019, 12:04
Россия оказалась на обочине мирового развития. Кругом враги, надо готовится к войне, санкции для того вводятся, что бы остановить развитие страны. У нас нет друзей, в лучшем случае есть покупатели нашего сырья. Мы модернизируем армию, флот. Все для фронта и для победы!
Гость
13 ноября 2019, 14:06
Гость
13 ноября 2019, 12:02
ТЦ в Волгограде очень мало. Сколько вы сможете назвать крупных сходу? 7 звезд, Европа, Парк хаус, Пирамида, ВТЦ, Акварель и... все? На миллионный город? Это ни о чем
И они полупустые.
Гость
13 ноября 2019, 21:15
Загнулся тракторный, рухнул и инструментальный завод, метизный завод, Завод на шоссе Авиаторов, по моему револьверно-токарный, моторный завод, ремонтно-моторный завод. Посмотрите какой ущерб от закрытия одного тракторного завода.
13 ноября 2019, 21:39
Ремонтно-моторный завод – это где?
Гость
13 ноября 2019, 12:38
Надо было еще в советское время заниматься модернизацией. Завод был выжат на 200%. Если бы его модернизировали и выпускали конкурентоспособные трактора завод бы жил до сих пор. Его "забросили" очень давно. Технологиями 30-50х годов в 21 веке невозможно создавать конкурентный продукт.
Гость
13 ноября 2019, 12:45
Неверно. Модернизация началась, ставили на конвейер новые модели. Но тут пришел Миша Меченый. И понеслась...
Гость
13 ноября 2019, 12:46
Откуда тебе знать о технологиях? Технологии бывают разные. Многие старые вполне себе удовлетворяю современным требованиям.
Советской власти уж 30 лет нет. Что взамен? Что взамен тракторного, метизного Химпрома, медоборудования и прочих предприятий, построенных Советской властью? Только скулёж, что всё было плохое. А где хорошее??? Кроме скулежа, что всё было плохо? СССР на 13 год Советской власти построил этот завод. На 13-й!!!! После разрушительной гражданской войны! А кое-кто уже 30 лет ругает эту власть, пользуясь её наследием, ничего не создав взамен.
Гость
13 ноября 2019, 21:04
На тракторном заводе в начале 2000 -х изготовили и проходили испытания колесные трактора, прямой конкурент МТЗ. Эта линейка тракторов оживила бы завод и на их базе можно было изготавливать строительную технику. Если бы ему помогли, и не дали разграбить завод. Где было министерство промышленности? Поучится надо у Белоруссии.Нельзя такие предприятия бросать на самотек мальчикам "супер-пупер" менеджерам. Вот Вам и итог.Голая земля.Ведь сегодня вся строительно-дорожная техника импортная. В такой стране не своего трактора. Позор!!!
Гость
14 ноября 2019, 02:47
Плакали о том, что много людей без работы остались. Очень трудно найти работу в Волгограде, тем более с нормальным ( не то, что уж достойным, хотя бы обычным для «выживания») заработком. Средняя зарплата около 15-20 тысяч(если не меньше), о чем говорить, а рабочих мест не так много. Продавцов и торговых центров достаточно, только покупателей нет т.к. денег нет у простых людей. А «мало торговых центров» могут писать только школьники, да студенты, которые живут за их счёт или просто гуляют там.
13 ноября 2019, 11:49
Люди ностальгируют не о старом заводе с технологиями 30 годов прошлого века, и о его плохих тракторах на которые плевал каждый механизатор. Люди ностальгиют о своей молодости, когда солнце светило ярче, вино полезнее и ничего не болело внутри организма.
Гость
13 ноября 2019, 12:00
Чушь несёте. Полнейшую.
Гость
13 ноября 2019, 12:44
Так ты ещё и клеветник! Тракторный был передовым заводом, а то, что модернизацию на нём задержали, так это надо спрашивать у тогдашних министерств.
Гость
13 ноября 2019, 14:29
Гость
13 ноября 2019, 12:00
Чушь несёте. Полнейшую.
Тракторы дт 54, дт 75, Волгарь, которые делали полвека были машинами крайне низкого качества, бесконечно ломались. Мощность трактора была совершенно недостаточной для больших колхозный полей. Собирались машины прикомандированными пьяными колхозниками с помощью кувалды и как-то матери. Выпускали этого металлолома по 300 штук в сутки. Ломались они точно в разгар посевной. Радости председателя колхоза не было предела. Запчастей на ходовую нет и не будет говорили в сельхозтехнике ( дилерский центр )
Гость
13 ноября 2019, 17:03
Все руины - рукотворные, производство-то оборонное было. Оставлять нельзя ничего. А строить там нечего: торговые центры и так еле выживают. У населения нет тех денег, чтоб покрыть их расходы. То же и с жильем. Вымирает город. Работать-то молодежи уже негде.
Гость
14 ноября 2019, 14:35
Есть такой человек - Михаил Григорьевич Болотин. В период с 2006 по 2018 годы - основной акционер машиностроительного концерна "Тракторные заводы". Вот он и есть главный могильщик практически всех заводов тракторной и комбайновой техники, как на гусеничном, так и на колёсном ходу. До Ростова-на-Дону только не дотянулся, и "Ростсельмаш" сейчас процветает, а то и его бы угробил. "Откуда деньги, Зин?".
Гость
14 ноября 2019, 18:02
Если трактора стали не нужны, то можно было бы наладить другое производство или авто выпускать, а так жаль завод, я сам там работал, печально.
Гость
18 ноября 2019, 08:31
В Белоруссии сохранили тракторный завод .Выпускают колесные трактора . Экспортирют в другие страны , в том числе в Америку . Неужели нельзя было и в Волгограде провести модернизацию производства и сохранить легендарный завод ! Разве это равноценная замена - тракторный завод на торговых (очередной ) центр !
Гость
15 декабря 2019, 14:26
Тракторный снесли, на очереди теперь оборонка. Всё, ещё каких то пару лет и от завода ничего не останется. Власти молчат и способствуют "убиванию". Ещё 2000 человек скоро останутся без работы. В войну завод выстоял и работал. Что же вы творите, власти?
13 ноября 2019, 18:37
На очереди на распил Баррикады. Да и теперь надо и район переименовать в Бочаровский
Гость
13 ноября 2019, 13:01
Какой скучный текст. О чем - непонятно
Гость
14 ноября 2019, 10:47
Даже, если бы завод работал, в тех условиях труда, которые там были, особенно в чугуно-литейном и прессово-штамповых цехах, не согласится работать никто, ни за какие деньги. В том виде завод изжил себя на 200%.
Гость
13 ноября 2019, 14:32
Сегодня российскую экономику бизнес модернизировать не хочет. Не доверяет он власти, нет уверенности, что деньги не отберут, не пропадут. Капитал бежит из России. Бежит в ту же Украина. Там надежнее.
Гость
13 ноября 2019, 21:49
То то я слыхал как завод Мотор-Сич с потрохами китайцам реализовали.
Гость
13 ноября 2019, 21:25
хорошо что снесли воздух будет чище
Гость
8 апреля 2020, 15:05
А откуда, думаете, взялись заграничные счета? Это - плата за угробление нашей промышленности.
Гость
31 июля 2020, 18:05
А нынешней власти заводы не нужны,они ими управлять не умеют.
Гость
31 июля 2020, 18:10
короче большевик построили плохие заводы и не модернизировали их. Пришли эффективные манагры, они бы построили новые хорошие, модернизировали старые,но не знают как строить и как модернизировать. Там фундаменты были - хоть тепловозы строй,а фундаменты выдернули и арматуру на металолом.