«Мелочей не бывает — слишком высокой может быть цена»: V1.RU подсмотрел за работой авиадиспетчеров
14 ноября 2019, 06:00
Гость
14 ноября 2019, 14:21
А это страна наша такая. Как пример - Сбербанк закупил себе супер-компьютер. А вот ЕС УВД РФ не может себе такое позволить. Денег нет. Спрашивается, где накопление денег в сберкассе, и где управление воздушным движением целого государства? И это плотного графика ещё нет, как в том же Хельсинки, или в Стокгольме, или в Анкаре. А то вообще захлебнулись бы.
В стране острый дефицит пилотов. За Боинг с 300 пассажирами сажают вчерашнего 22 летнего студента, хотя и вторым пилотом. Например, как полет на кукурузу. Какие еще компьютеры! Диспетчер дешевле.
Сбер сделал супермашину для мгновенного анализа фин. рынка, чтобы умело , прибыльно торговать на рынке акций.
А какую прибыль даст такой комп в увд? Одни расходы.
Комп зависнет и вся страна встанет.
В стране острый дефицит пилотов. За Боинг с 300 пассажирами сажают вчерашнего 22 летнего студента, хотя и вторым пилотом. Например, как полет на кукурузу. Какие еще компьютеры! Диспетчер дешевле.
Сбер сделал супермашину для мгновенного анализа фин. рынка, чтобы умело , прибыльно торговать на рынке акций.
А какую прибыль даст такой комп в увд? Одни расходы.
Комп зависнет и вся страна встанет.
Иди-гуляй на свой "посёлок-героев". Пилотов - стадами, квалифицированных нет.
В стране острый дефицит пилотов. За Боинг с 300 пассажирами сажают вчерашнего 22 летнего студента, хотя и вторым пилотом. Например, как полет на кукурузу. Какие еще компьютеры! Диспетчер дешевле.
Сбер сделал супермашину для мгновенного анализа фин. рынка, чтобы умело , прибыльно торговать на рынке акций.
А какую прибыль даст такой комп в увд? Одни расходы.
Комп зависнет и вся страна встанет.
В задачах этого компа нет ни слова о финансовом рынке. Там другие задачи, он не предназначен для инженерных и статистических расчётов. Ты если "не силён в математике", сиди-помалкивай.
Гость
14 ноября 2019, 13:41
не понятно, почему самолеты летают один за другим, а не через нормальный промежуток времени, что бы не было разницы в 4 минуты, а потом пустота
Хотя небо огромное, самолеты летают по точно выверенным маршрутам. Самолет не птица - лечу где хочу. Движутся как Как автомобили по дорогам. Есть развязки, как и на дорогах, перекрестки. Понятно, дороги могут быть и на разной высоте. Например , по высоте самолеты расходятся на расстоянии 300 - 500 метров.
Если этого не сделать, то это будет разбужденное гнездо тараканов на кухне. Полный хаос направлений и скоростей движения , управлять которым диспетчеру совершенно невозможно. )))
Спасибо автору. Очень любопытный репортаж.
Думаю, в перспективе диспетчера заменит компьютер. Как это уже большой сделано сделано при управлении современными самолетами. Пилот лишь контролирует работу системы.
Компьютер не устает, всегда внимателен, стрессоустойчив и почти не ошибается, в отличии от человека.
Компьютеризация управления пилотирования самолетов резко снизило их аварийность.
Но окончательное решение всегда будет за венцом творения природы - человеком.
Гость
14 ноября 2019, 07:58
Ты очень много думаешь дружок. Когда ты больных то лечишь?
Гость
14 ноября 2019, 08:53
Доктор, а ты куда спрятался, когда аэропорт наш по туману был закрыт?
Гость
14 ноября 2019, 09:18
Гость
14 ноября 2019, 08:53
Доктор, а ты куда спрятался, когда аэропорт наш по туману был закрыт?
В своём наркушнике на Бурейской отсиживался или на набережной за молодайками из кустов подглядывал.
Гость
14 ноября 2019, 09:23
Единственное, что можно оценить словом "прилично" - это фотографии. Остальное - в стиле сводок V1 о ДТП, вроде интересно, но ничего не понятно. Автор, к примеру, путает процесс "векторения" с работой системы ILS, путается в информации ATIS, блуждает в зональных рамках зональных центров управления воздушным движением. "А фотографии у вас хорошие!".
Гость
14 ноября 2019, 15:21
Погуглил или серьезно хочешь об этом поговорить?)
Гость
14 ноября 2019, 19:02
Почему если авиация сразу диспетчера, РП, БЭРТОС и т.д. А ведь от метеоусловий зависит многое. К примеру давление, боковой ветер, поземок там или туман. И закрывают тоже полосу в зависимости от плохих погодных условий. Метео-сила))))
Хорошую погоду дает бог. Плохую дает метео служба. ))) Потому вас и не оценивают по достоинству.
Без метео службы там ничего бы не летало.
Гость
14 ноября 2019, 15:22
Интересная заметка, спасибо
Гость
30 декабря 2019, 14:49
Почему бы Новикову не рассказать о фольсификации,подлогах,нарушениях документов?*покупки* результатов ВЛЭК.или не хочется показывать ‘’ пух’’ в котором не только его рыло?
Сейчас+4°C
пасмурно, дождь
ощущается как +1
0 м/c,
753мм 100%«Мелочей не бывает — слишком высокой может быть цена»: V1.RU подсмотрел за работой авиадиспетчеров