Город Всё о коронавирусе «Этих машин пока хватает»: для пациентов с подозрением на коронавирус переоборудовали три кареты скорой помощи

«Этих машин пока хватает»: для пациентов с подозрением на коронавирус переоборудовали три кареты скорой помощи

На случай ухудшения ситуации на линию выйдут дополнительные кареты

Для перевозки пациентов с подозрением на коронавирус дооборудовали три «скорых»
Источник:

В Волгограде три кареты скорой помощи переоборудованы для перевозки пациентов с подозрением на коронавирусную инфекцию. Все машины находятся на подстанции скорой помощи №5 в Кировском районе Волгограда.

Кировскую подстанцию скорой помощи переоборудовали для спецбригад исходя из соображений логистики. Именно в Кировском районе находится Волгоградская областная клиническая больница №1, куда доставляют пациентов с коронавирусной инфекцией. Все автомобили прошли дополнительное переоборудование для перевозки больных с коронавирусом, а после того, как пациента доставляют в стационар, и автомобиль, и бригада проходят обязательную процедуру обеззараживания.

Кроме того, для перевозки пациентов, находящихся в тяжелом состоянии, предусмотрен специальный бокс. Его можно использовать на любом санитарном транспорте, вплоть до вертолета. При этом его конструкция обеспечивает проведение всех необходимых манипуляций в салоне санитарного транспорта.

Пока на подстанции для перевозки пациентов с подозрением на коронавирусную инфекцию переоборудованы всего три автомобиля, но при необходимости их количество может быть увеличено.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления