Модель Маргарита Какуша, окончив школу в Волгограде, переехала в Китай и за три года построила успешную карьеру. В 2018 году девушка решила отправиться на Бали, где встретила своего будущего мужа-итальянца. В 2019 году Маргарита стала мамой и, прожив год в Италии, с семьей снова отправилась на Бали. На солнечном острове волгоградка оказалась в заложниках коронавирусной пандемии.
Сегодня очаровательная девушка, не теряя оптимизма, ждет возвращения в Италию и надеется на скорую встречу с родителями, оставшимися в Волгограде. Об этом она рассказала V1.RU.
— Я родилась на Камчатке, и, когда мне было десять лет, мы с семьей переехали в Волгоград. В 13 лет мама отправила меня на кастинг в модельное агентство, где я прошла школу моделей. Уже в 15 лет я получила свой первый контракт и на три месяца улетела в Японию. Потом я три месяца работала Таиланде, потом еще три — в Корее. После этого я сдала выпускные экзамены в школе и сразу улетела в Китай.
С Китая у Маргариты и началась ее счастливая заграничная жизнь.
— Здесь у меня сразу всё благополучно сложилось. Было много хорошей работы и хорошие заработки. Одновременно я успела поступить в наш Волгоградский госуниверситет на заочное отделение. Фактически жила в Китае, а в Волгоград ездила на сессии. Три года я жила в Шанхае, в Ханчжоу, в Гуанчжоу и последний год в Шэньчжэне. Планировала остаться жить в Китае и обустраивать свою жизнь там, но вдруг меня осенило, что устала от пустой модельной работы, и я решила отправиться на Бали, чтобы отучиться там на учителя йоги. К тому времени я давно практиковала.
Полетев в 2018 году на Бали, Маргарита планировала провести там два месяца, но в итоге задержалась на четыре. Причиной тому стало знакомство с будущим мужем-итальянцем.
— На Бали я не занималась модельным бизнесом, но, когда прилетела в Италию, прошла там несколько кастингов. Меня звали работать на показах в Милане, но мы с мужем купили дом на колесах и отправились путешествовать по Европе. Проехали через Францию, Испанию, Португалию и доехали до Марокко.
В поездке Маргарита забеременела. По возвращении из путешествия девушка находилась на четвертом месяце и решила отложить модельный бизнес. Как сама говорит, «ворвалась в семейную жизнь».
— Как только у нас родилась дочь, мы решили вернуться на Бали, потому что мой муж — серфер. Здесь очень хорошие условия для серфинга. Пока я занимаюсь ребенком, но в будущем планирую вернуться к работе. Хотя, как оно всё будет, сейчас уже не известно. Из-за коронавируса в мире всё сильно поменялось.
Родители Маргариты остаются в Волгограде. Из-за пандемии очаровательная девушка волнуется и за них, и за дедушку, который живет в Липецкой области.
— Есть волнение за родителей, но они у меня довольно молодые. И я надеюсь, что они будут соблюдать все необходимые меры безопасности, и им вся эта ситуация не навредит. Я вообще больше переживаю, чтобы происходящее не навредило людям психологически. Главное, чтобы никто не впадал в депрессию. К слову, я уже пережила тревогу за своих китайских друзей, потому что, как уже говорила, прожила три года в Китае и эта страна стала для меня вторым домом. Сейчас обидно и тревожно за Италию, где я жила год. Получается, что три страны, которые стали для меня домом, сейчас переживают тяжелые времена.
С декабря прошлого года Маргарита с супругом и маленькой дочкой находятся на Бали. Возвращаться в Италию семья планировала в начале апреля.
— Уезжая из Италии, мы купили билеты с возвращением 5 мая, но в январе решили, что нам тут поднадоело, и хотели вернуться на месяц раньше. В итоге поменяли билеты на 2 апреля. Мы и предположить не могли, что ситуация развернется так, что нам придется менять все свои планы. Из-за эпидемии Turkish Airlines отменила все билеты.
После отмены рейсов перед Маргаритой и ее супругом возникла другая проблема. Визы всех членов семьи в скором времени истекали.
— Все аэропорты оказались закрытыми, а нам сообщили, что за каждый день просрочки визы нужно платить с каждого человека по 70 евро. Получалось 210 евро в день. Буквально на следующий день индонезийское правительство упростило условия и отменило штрафы. Нам бесплатно без всяких документов разрешили продлить визу до тех пор, пока ситуация в мире не улучшится.
— 25 марта на Бали отмечали местный Новый год. В этот день местные соблюдают идеальную тишину. Не слушают музыку, даже выключают интернет. На следующий день, 26 марта, мы планировали, что сможем выйти из дома, сходить на пляж, но неожиданно нас не выпустили. Аргументировали это тем, что на второй день праздника тоже нельзя выходить. Нам вернули интернет, но к такой изоляции мы оказались не готовы.
В тот же день, вспоминает Маргарита, на острове закрыли все магазины, заправки, банкоматы.
— Как выяснилось потом, это было только начало. Закрытыми оказались пляжи, рестораны. В супермаркетах и даже лифтах нарисовали разметку. В каждом магазине стоят люди с антисептиками для рук. Больше всего моего мужа возмущает сейчас тот момент, что местные закрыли доступ к океану. Серферы, конечно, ищут варианты пробраться к воде, но буквально вчера полиция стояла напротив пляжа и запрещала людям находиться в воде. Всё очень жестко и строго.
Население Бали к застрявшим на острове туристам, по словам Маргариты, относится благосклонно.
— Они очень много извиняются за то, что какие-то сервисы сейчас не работают, или за то, что вынуждены раньше закрывать свои заведения. Никакой паники при этом у местных нет, но настроение заметно поменялось. Все строго соблюдают правила, установленные правительством. Слышала, что на острове побаиваются белых туристов как разносчиков инфекции, но мы на себе такого не ощутили. Никто, конечно, руки не жмет, не обнимает и не целует.
Оставаясь на Бали, Маргарита и ее супруг продолжают общение с родственниками в Италии.
— Там люди уже месяц сидят на карантине. Те, кому за 50, в панике. Кому около 40 и меньше совершенно спокойны. Пока мы планируем вернуться в Италию 3 мая, но будем решать по ситуации. Надеемся, что скоро станет полегче, хотя у меня есть предположение, что ситуация затянется на год или два. Так как закрыли Россию, я не могу вернуться даже к своим родителям. В общем, пока всё непонятно и никаких прогнозов нет. Думаю, что нам придется смириться.
На прошлой неделе мы рассказывали историю автостопера из Волгограда, который застрял на Борнео. Андрей Стеценко странствует уже почти год, но последние недели из-за коронавируса был вынужден жить в палатке в пальмовой роще. Сейчас Андрей находится в госпитале на Борнео, куда его поместили на карантин.