Требование к руководству футбольного клуба «Ротор» уйти в отставку появилось напротив офиса команды в понедельник на улице Пугачёвской в Ворошиловском районе Волгограда. Раздосадованный отменой воскресного футбольного матча «Ротор» — «Краснодар» болельщик выразил свои чаяния на заборе дома, в котором проживает ветеран МВД. Он стал уже не первым, кто требует отставки Андрея Рекечинского и руководителя спорткомитета администрации Волгоградской области Александра Глинянова. Ранее открытое письмо на имя губернатора Андрея Бочарова писал известный волгоградский активист Эдгар Петросян.
— В ту ночь я выходила прогонять стаю собак, которая устроила лай и не давала спать, — рассказала корреспонденту V1.RU арендатор дома. — У меня мигрени, поэтому нужна тишина ночью. Я вышла в 4 часа ночи. И в это время охранник из офиса вышел покурить. Он с большим удивлением посмотрел на мой забор и спросил, что это такое. Я почувствовала запах свежей краски, обернулась и увидела на своём заборе огромными чёрными буквами надпись: «Руководство клуба в отставку».
Женщина сначала не стала вызывать полицию и попыталась сама разыскать злоумышленника.
— Мне ещё показалось, что только вот несколько минут назад это написали, так как я слышала, как сюда подъезжала машина, — воспоминает Марина. — Она быстро развернулась и уехала. Я охранника попросила по камерам посмотреть, а сама побежала по переулку. Там в одном из зданий тоже был охранник, который сказал, что автомобиль поехал вверх, но камер у них тоже нет, но есть городские на столбах. Тогда я вернулась обратно. Охранник из офиса футбольного клуба уже перемотал запись с видеокамеры и увидел, что это не в 4 было, и машина подъезжала просто соседей забрать. Это было в 01:36. Пришёл некий в капюшоне. Не видно лица, видно лишь, что мужчина. Написал быстренько и ушёл.
По словам волгоградки, вандалу очень повезло, что в момент, когда он писал своё послание на заборе, ни одна собака не лаяла.
— Полиция неспешно приехала через минут 20, — жалуется бывшая сотрудница МВД. — Лейтенант какой-то составил протокол, поковырял пальцем надпись и сказал, что ацетоном снимется без проблем. А потом сразу уехал. Ни проследить путь следования, ни посмотреть камеры. Если вниз ушёл этот мужчина, то там же есть мощные камеры у комплекса «Альянс Баскет». Если захотеть, то злоумышленника найти можно. Если бы тут зарезали человека, они бы тоже по камерам не посмотрели? Как-то халатно, на мой взгляд, отнеслись.
Утром сотрудники футбольного клуба «Ротор», увидев надпись на заборе перед офисом, последовали совету лейтенанта полиции и целый час пытались оттирать краску ацетоном.
— На следующий день те, кому эта надпись адресована, видимо увидели её, и ко мне постучался представитель «Ротора», — делится Марина. — Он сказал, что они в течении часа пытались стереть краску ацетоном, но стёрли лишь маленький элемент. В итоге они попросили посчитать, сколько нужно денег на покраску забора и пообещали оплатить все работы. Сейчас вот пригласила рабочего, который приведёт в порядок забор, заодно и ржавчину уберёт.
В футбольном клубе «Ротор» приняли просьбу болельщика и попросили отнестись с пониманием к сложной ситуации, которая сложилась в волгоградской команде из-за вспышки коронавируса. Но уходить из-за этого в отставку ни генеральный директор «Ротора» Андрей Рекечинский, ни руководитель спорткомитета администрации Волгоградской области Александр Глинянов не собираются.
— Мы как приехали на работу, сразу обратились к женщине из этого дома и урегулировали ситуацию, — поделился специалист по работе с болельщиками ФК «Ротор» Олег Чалченко. Мы договорились оплатить все расходы на покраску забора. А у клуба сейчас непростые времена в связи с эпидемиологической обстановкой, но мы прилагаем все усилия, чтобы следующие матчи состоялись. Очень просим поддержать команду в такой непростой ситуации. Мы стараемся и будем прилагать максимум сил, чтобы закрепиться в премьер-лиге. Приглашаем всех на будущие матчи. Призываем болельщиков больше не заниматься вандализмом. Мы открыты для общения, на сайте есть все адреса и контакты, по которым можно обратиться. Мы в офисе с 08:30 до половины шестого вечера. Если есть какие-то предложения, приходите. Мы ни от кого не закрываемся и готовы к обсуждению.