Волгоградские риелторы вслед за представителями армянской общины попросили не разжигать национальную рознь. По их мнению, причиной жестокого преступления в центральном офисе Сбербанка стала безнаказанность Арсена Мелконяна, уже не раз попадавшего в поле зрения правоохранительных органов.
— Среди риелторов есть люди самых разных национальностей. Мы конкурируем друг с другом, у нас случаются споры, конфликты — иногда проскальзывают выражения и покруче тех, что появились в чате. Но мы всегда находим мирное решение, поэтому национальность арестованного мужчины тут ни при чем, — рассуждает волгоградец Андрей.
Коллеги Романа Гребенюка убеждены, что Арсен Мелконян избегал серьезного наказания даже за доказанные преступления.
— За 18 доказанных эпизодов мошенничества мужчина не получил реального наказания, не понюхал тюрьмы, — продолжает риелтор. — Он был уверен в своей безнаказанности и в этот раз. Посмотрите, он заходит в центральное отделение Сбербанка и даже не прикрывает лицо маской. Он всем своим видом показывает: «Ребята, мне ничего не будет». Возможно, эта история и сошла бы на нет, если бы в городе не поднялся такой общественный резонанс.
На этой неделе сотни волгоградцев попрощались с Романом Гребенюком, убитым из-за ссоры в родительском чате. Привлекая к проблеме как можно больше внимания, друзья и коллеги скончавшегося мужчины снялись в передаче на федеральном телеканале. Впервые молчание нарушила и оппонентка волгоградца Ануш.
— Я его не оскорбила, ничего. Говорю: «Мужчины так не должны разговаривать». Я читаю — по мне, я не знаю, как трамвай проехал. Я говорю: «Это ты мне пишешь?» Из нас сделали извергов. Зачем они из этого раздули, я не знаю. Мы еле к вам приехали, потому что у дома стоят какие-то люди в черных масках. Мы приносим самые, самые глубочайшие извинения этой семье. Мы правда ничего этого не хотели. Это просто несчастное обстоятельство. Сложились так, что он упал, руку как бы повредил. Он не должен был вообще этого. Пошел он поговорить. Говорит: «Зачем ты мою сестру обижаешь?» Это просто трагедия. Трагедия как для их семьи, так и для нашей. Этого не должно было быть. Я молилась, мы очень мечтали, что он все-таки выкарабкается из комы, выйдет. Я думала: «Господи, чтобы ни было, пускай во все суды подает, я пойду и пожелаю ему здоровья».
Сразу после трагедии представители армянской общины попросили не акцентировать внимание на национальности преступника.
— Простите, кто-то изучал статистику? Сколько русских убивают людей? На мой взгляд, совершенно неправильно ставить во главу угла национальность человека, — убежден мужчина. — У преступлений нет национальности. Особенно странно слышать, что армянская община будет отмазывать этого негодяя. Что за ерунда? То, что он — армянин, вовсе не значит, что мы несем за него ответственность. Человек получит то, что заслужил.