перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Им нужно больше смертей?»: медиков хотят лишить ковидных надбавок

11 ноября 2020, 20:55
Гость
Гость
13 ноября 2020, 19:09
что вы все время о ковиде да о ковиде...давайте поговорим о прекрасном :)))
Гость
13 ноября 2020, 16:40
И куда же пойдут обиженные? На завод к станку? Это вряд ли. Нам нужно больше настоящих медиков, и мы их получим.
Гость
13 ноября 2020, 11:40
Скорая помощь это русская Рулетка с ковидом. Приезжаешь на банальное давление а там вся семья ковидом болеет,и говорят мы забыли сказать!! И такое случается за сутки раз 5-6 если не больше
Гость
13 ноября 2020, 11:03
Вообще не понимаю, что за бред вы тут несете. Заработная плата нужна всем работающим нормальная, хоть ты слесарь, хоть ты врач. Начали платить нормально врачам, ну и хорошо. И неважно что поводом послужило. Не нужно завидовать или обсуждать, необходимо принять сей факт. Оставить такую зарплату навсегда и переименовать как надбавку для нормальной жизни. По остальным профессиям так же пройтись. Проблема в том что деньги для людей - всё! Капитализм захватил остатки сознания и люди - уже не люди. Мало того что коронобесие всеми завладело, так еще и грызутся друг с другом. Прежде чем орать на кого либо, подумайте, вы ли это? Человек Вы или скотина тупая? Если кому то стало лучше, не обязательно его за это уничтожать. Он не награбил, он не обманул. как некоторые, что решать судьбы людей. Так за что вы накидываетесь на другого человека? Люди, оставайтесь ЧЕЛОВЕКАМИ.
Гость
13 ноября 2020, 10:35
Родители оба пролежали в больнице. Врачам низкий поклон. Сокращать зарплату или лишать надбавок им ни в коей мере нельзя. А вот врачам подиклиники платить не за что. Как и заведующей поликлиникой и всему первичному звену. Такого беспредела как в 11 поликлинике наверно нет нигде.
Гость
13 ноября 2020, 08:26
Вероятно по этой же причине в поликлиниках тесты не берут на ковид: чтобы врачам не выплачивать ковидные надбавки. Двух зайцев одним выстрелом: нет заболевших пациентов - нет надбавок (есть сэкономленные деньги) + нет плохой статистики. Получается чиновники, подвергая жизни простых людей и врачей опасности, денежки экономят... Ладно бы просто воровали (черт бы с ними - пусть подавятся), а тут реально жизни людей в опасности. Надеюсь для них отдельный котел в аду приготовят...
Гость
13 ноября 2020, 03:29
Клятву оставьте в покое,у нее есть вторая часть ,о которой все забывают,прочитайте надосуге .У врачей есть семьи вы их будете кормить и детей растить ,а матерям замените сыновей,которые поляжут в борьбе с ветряными мельницами.Возьмите средства у слуг народа,они тоже вам обещали кое-что,но с них никто и ни чего не получит,хотя клятвы раздавали на все 4 стороны.
КВИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2020, 00:36
не надо изобретать велосипед, за основу надо было изначально взять принцип оплаты боевых у военных: есть три категории - офицеры; прапорщики; сержанты (старшины) и солдаты. (по аналогии это врачи; фельдшера и медсестры; и соответственно санитарки (санитары), водители скорых. Оплата идет в сутках, (вошел на территорию боевых действий, все сутки засчитаны (по аналогии, зашел в красную зону или везешь больного коронавирусом, пришел к больному коронавирусом) Разница в оплате там была небольшая (950, 850, и 810 в сутки по категориям)
Гость
12 ноября 2020, 20:21
Люди, вы правда думаете что 80 тыс за такой труд (риск) - это много ? Вы серьезно ? Ковид убивает если что .
Гость
12 ноября 2020, 19:32
Надо чинуш с кресла пересадить в скорые и посмотрим как они за воют. А то только рассуждают и в карман.
Гость
12 ноября 2020, 19:15
Россия-удивительная страна,в плохом смысле.Если должен случится какой-то треш,который можно только представить в кошмарном бреду,то в России он происходит с вероятностью в 100%
Гость
12 ноября 2020, 19:04
Сравните эти цифры с общим количеством больных на ковид....
Гость
12 ноября 2020, 17:42
Врачи могут и потерпеть, а вот помощь в 1 млрд $ для Сирии -это строго обязательно!
Гость
12 ноября 2020, 17:24
Мишустин сократил финансирование. Это факт. Упадут доходы у всех. Уже урезали. Если на работе люди норовят помереть, и нет компенсации за такой кошмар, на ... такая работа. Да, они уйдут мыть полы, мести улицы. На .. эти деньги, если светит перспектива стать инвалидом в 40 лет или умереть, как доктор в районе, который сам это сделал, или годов через пяток, а не через 20, как ровесники. И не надо про заводы. На заводах люди не умирают пачками, в основном.
Гость
12 ноября 2020, 16:48
"Те самые 80 тысяч, которые выплачиваются, если в течение месяца мы контактировали хотя бы с одним пациентом, у которого подтвердился ковид". Платить надо господам-медикам за каждого спасенного, возможно тогда не будут отказывать ковидным в госпитализации и отсылать делать анализы за свой счет. Циничное заявление, даже угроза: "...получите больше смертей".
Гость
12 ноября 2020, 16:12
А почему, собственно, скоряки должны получать только за ковидлу? Почему поликлиника должна быть нищей, куда идут либо женщины с детьми, чтобы, хоть какой-то пригляд был, либо глуховые троечники, не сумевшие вписаться в ураган стационаров. Но, при этом, все же работающие, как уж могут, часто весьма успешно. Почему вы, заводчане, кто ещё жив, позволяете так обращаться с собой. Это самый интересный вопрос современности. Я верю в яжемамок. Как они вцепились в семью, в местное время, так вцепятся и дальше, по списку. Им просто некогда пока. Дети подрастут, и яжемамки построят всех.
Гость
12 ноября 2020, 14:29
открыли бизнес на болезни теперь ищут пути нормальной работы, а врачи, которые не умели и до сих пор не знают что такое работать на вредном производстве вдруг запели что оказывается им понравилось качать деньги ис государства и граждан и ни за что не отвечать. старый доктор слюной исходит в 4 х.комментариях. но любой заболевший врач это не расследоаанный несчастный случай на производстве.тут прокуратура нужна, не доплаты. не умеют организовать работу, не умеют лечить а самомнения что они представители Бога на земле. умереть каждый из нас сумеете без врачей и без скорой помощи, поэтому возносить себя выше Бога не надо. у рвали немножко и пора и честь знать, пора начинать нормально работать а не рвачеством заниматься.
Гость
12 ноября 2020, 12:29
И почитайте ВНИМАТЕЛЬНО!! Клятву Гиппократа!! Будите удивлены! А не клятву советского врача
Гость
12 ноября 2020, 12:26
Я первый уволюсь со скорой если не будут платить за этот адовый труд!! Хотя я работу люблю свою,но работать в таких условиях... А те кто тут против этих надбавок,пускай сами попробуют поработать в костюме 24 часа на своём заводе!! Знаю таких заводчан,которые лишнее движение не сделают,пока не заплатят-НЫТИКИ!!
Гость
12 ноября 2020, 12:15
лишить всех за сабoтаж и лень!
Гость
12 ноября 2020, 11:35
Вот поэтому во всем мире такие вещи разруливают профсоюзы. У нас их, увы, нет в том виде, чтоб они реально отстаивали интересы работников. А мурыжить выплаты медикам и всем, кто связан с работой с инфекционными больными -это просто...позор, в разгар эпидемии.
Гость
12 ноября 2020, 11:17
удивляет примитивность рассуждений местечковых комментаторов-"высокая"зарплата врачей их возмущает,а высокая реально зарплата чиновников,где даже ответственности никакой,ну разве бумажку потерял-это норм.Люди опомнитесь,перечитайте свои возмущения.Труд медиков-это реальный труд
Гость
12 ноября 2020, 11:11
Житель города, стесняюсь спросить: вы сам или сама то по профессии? Позвольте, отгадаю... "Умный человек"!!!! Очень распространенная профессия в нынешнее время. Они знают как другим жить, на что жить, какую клятву давать. Я все ждала когда то-нибудь про клятву Гиппократа вспомнит. Типа сдохните, дорогие товарищи, ведь вы слово давали. Лечить людей- на это они подписывались. Они по два-три месяца восстановиться не могут из-за вас, кто ржал весной, что ковид это грипп и маски не носили, руки не мыли, тусили большим компашками. А теперь вы истерики закатываете, больничные в лицо кидаете. Вы что не могли весь этот дурдом предвидеть? Или у вас "умных" на это серого вещества не хватило. Правильно врач написала уходить некуда: либо копейки, либо ничего достойного. Сами ищем. Как допекут - пишем на увольнение, а заявления рвут и обещают золотые горы. Эти доплаты всем мозги отбили. Как помешались. Медики вам при чем? Это просто профессия, а не тавро комикадзе.
Гость
12 ноября 2020, 10:09
Теперь будет больше коронавирусных, так как если раньше хватало одного на всех, то теперь нужно больше коронавирусных будет, чтобы часов накрутить. Будем активней на тесты отправлять. Ну а работникам скорой нечего нам завидовать. Надо было лучше учиться. Тогда бы смогли работать с стационаре.
Гость
12 ноября 2020, 10:02
Никаких массовых увольнений не будет. Куда они пойдут потом? В уборщицы или продавщицы? Там в отличие от медицины работать придётся.
Гость
12 ноября 2020, 09:20
Стыдно читать комментарии! Потомственные врачи жалуются на проблемы медицины. Да, сложилась такая ситуация в стране. Но вы же знали,когда сами получали мед.образование и советовали своим детям,что работа врача всегда сопряжена с максимальными трудностями. Врачи всегда д.б.на передовой. Это их долг,в конце концов. Вы же давали клятву Гиппократа. Так нет. Оказывается всё меряется в ден.знаках. Очень грусно!!!Всегда с уважением отношусь к докторам,но только к тем,кто действительно является ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Спасибо им и здоровья на долгие годы!!!
Гость
12 ноября 2020, 09:05
Наконец-то справедливость восторжествует!
Гость
12 ноября 2020, 08:44
Очень даже справедливо, ума не хватило закончить мед, так сиди там, на своем заводе.или думал тебя будут спасать забесплатно, "диванно-ковидный" эксперт??
Гость
12 ноября 2020, 08:07
Да в Жд больнице вообще не платят за ковидных больных,хотя терапия у них по 10 дней работают с больными,пока а а,анализы придут,и мёд.персоанал переболел.
Гость
12 ноября 2020, 08:05
Проблема в профессиональном подходе в вопросам диагностики и распределения заболевающих. Нет распределения потока по группам риска. ОРЗ и просто гриппа почти нет, а прогнозы по состоянию и тяжести с ковидом, индивидуально, никто не делает. Потому все проблемы и нагрузку уложили на скорые и 1-2 врачей в поликлинике принимающих пациентов с признаками короны. Платить надо обязательно всем врачам кто по цепочке работает с таким контингентом. Нельзя дискриминировать и разделять лекарей
Гость
12 ноября 2020, 07:49
Каждый труд должен быть хорошо оплачен и труд медиков тоже. Но, как только вы привязали зарплату к конкретным показателям. Трудящийся думает не о работе, а о повышении показателей. Каждый смотрит в свой карман. Если у кого то есть финансовая заинтересованность в этой эпидемии, она никогда не закончиться.
Гость
12 ноября 2020, 07:47
Причем здесь Алимов? Старые Путинские надбавки отменил федеральный центр. И тут же ввел новые с почасовой оплатой.
Гость
12 ноября 2020, 07:40
Гражданин,а вы не пробовали в свое время пойти в мединститут и поучиться там 10лет.Я желаю вам от всего сердца быть в таком же "шоколаде" как сейчас врачи красной зоны.Мои все родственники-врачи,работающие в этой зоне уже получили в подарок ковид и восстанавливаются уже 2 месяца,а как отразится все это на здоровье еще не известно,а также наградили этим бонусом свои семье,в которых и дети и старики тоже переболели этим "чудесным" заболеванием.Если хотите также хорошо жить пойдите в любую больницу,где есть красная зона,устройтесь санитаром (раз не хватило ума на институт)и достаток придет в вашу жизнь.
Гость
12 ноября 2020, 06:56
Хочу сказать большое человеческое спасибо бригаде скорой, болел ребенок, приехали за 20 мин, все четко, спасибо за помощь. И да, вы держитесь , еще все в переди. Сама обращалась в п~ку 5, там бардак, как видимо и везде, но сотни людей в красной зоне, а врач принимающий в двух масочках ~ товарищи нужно понимать, что эти масочки до попочки и как бы там ни было у этого врача тоже есть семья которую он заразит заболев сам. Люди, берегите в себе человека, не нужно жить сплошным негативом ~ это вредно для здоровья)
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 ноября 2020, 06:34
Всем возмущённым высокими зарплатами коаидных медиков. Даже при таких зарплатах имеется острейшая нехватка врачей. Вы этого еще не заметили по поликлиникам и скорым? Сократите зарплаты и медики уйдут совсем. Медики скорой работают с нагрузкой в несколько раз превышающий норму. Вызовов сейчас стало в три раза больше , чем в докоаидный период. Выездных бригад в два раза меньше , чем положено на количество населения. В итоге нагрузка в 6 (шесть) раз превышает положенную нагрузку. Врачи скорой достойны высокой зарплаты.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 ноября 2020, 11:34
Конечно, никаких адресов у меня нет. У вас есть свои требования к работе, нужно искать и искать. Я знаю , что бывшие медики работают в строительных , компьютерных, снабжающих компаниях. Спектр самый широкий.
Гость
12 ноября 2020, 06:30
"Вот, новый поворот. И мотор ревёт, что он нам несёт?" Неужели замаячил финал? Нет скорой - нет проблем.
Гость
12 ноября 2020, 06:16
Правильно! Пускай и врачи как мы все мучаются! Все равно все бес толку. Путину Ура!
Гость
12 ноября 2020, 05:57
Такое впечатление, что у студентов мединститута, есть отдельный предмет "как мало платят врачам и какая у них тяжелая работа"! Еще про пандемию никто и не слышал, а как не придешь в поликлинику, только и слышишь сколько у них работы и что пора уходить! Но до сих пор никто не ушел, хотя многие ну очень глубокие пенсионеры! Это ваш выбор! Конечно всем и всегда хочется денег, но не путем же явного вымогательства "заплатите-будем работать, нет-пусть все перемрут"!
Гость
12 ноября 2020, 00:00
Ну извините, как говорится. Давно пора сказать "горшочек не вари" и прекратить все эти ковидные надбавки. Однозначно, слишком высоко оценили сопли. 80 тысяч им. Пашут они? На завод идите и там узнаете, как это "пахать" и работать на износ. Совсем мозги поплыли у этих белохалатников. И кто реально в шоколаде от всей этой ситуации с ковид-шоу - то это только врачи. Прекратить немедленно этот цирк с конями.
Гость
11 ноября 2020, 22:57
стерпят
Гость
11 ноября 2020, 22:39
Так никто не обещал такие зарплаты насовсем. Господа медики, мы ценим ваш труд, но как вы с такими зарплатами будете относиться к пациенту, зарабатывающему 16 тысяч рублей, и оставляющим половину зарплаты на коммуналку? Ему реально нечем будет отблагодарить вас, да и не все лекарства он сможет себе позволить. Если вы не согласны со мной - подумайте, какая зарплата у руководства города, области, страны? Замечают ли они нас со своих высот?
Гость
11 ноября 2020, 22:10
Вот теперь понятно стало, почему тесты делать перестали. Экономия на доплатах медикам
Гость
11 ноября 2020, 22:01
Как медики работали, так и будут работать. Ты им плюнь в глаза, а они - Божья роса!
Гость
11 ноября 2020, 21:51
С меня всю жизнь драли взносы на пенсию и на медицину а теперь всё за свой счёт.Более подлой и мерзкой власти не было в РОССИИ .Все эти оптимизации теперь повылазили со всех сторон - денег нет но вы держитесь только за что и у кого???Скажите уж бояре.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 ноября 2020, 21:51
Сокращение зарплат медиков приведет к их массовому увольнению. Декабрь, январь, февраль будет пиком пандемии при еще большем дефиците медиков. Правительство ради экономии средств решило совсем добить медицину, а значит и граждан россии. Расходы на медицину надо еще больше увеличивать, а не сокращать. Нужно прекратить плановый геноцид российского народа. Люди для них строчки в отчетах.
Гость
11 ноября 2020, 21:48
Уже живые стали завидовать мёртвым. !!!
Гость
11 ноября 2020, 21:43
А что алимов и герой промолчат в этот раз и возьмут под козырёк как всегда?????
Гость
11 ноября 2020, 21:40
Как заверещали ковидоведы- вредители !!!
Гость
11 ноября 2020, 21:39
Как это кидалово началось так и будет продолжатся ибо яблоко недалеко от яблоньки падает
Гость
11 ноября 2020, 21:36
Советую врачам массово увольняться.
Гость