Журналист из Волгограда — о скандальном переводе часов
28 ноября 2020, 14:10
Гость
28 ноября 2020, 14:59
"Почему в регионе не слышат мнения местных жителей?"
Вот к ней такой же вопрос, почему она и её единомышленники не слышат сторонников московского времени??? Наверное потому, что слишком громко орут!!
А их немало, более того, их большинство!
Всё население волгоградской области не ограничивается читателями, писателями и комментаторами В1. Всё мое окружение, знакомые и друзья за перевод стрелок. Все жители области, кого я слышала, за перевод стрелок. Но с нами не хотят считаться, они только себя слышат! Говорят за всех! Непробиваемая стена просто.
Такую бы энергию, да в полезное русло!
Скорее бы же 20-ое декабря!
Гость
28 ноября 2020, 14:42
ВОЛГОГРАДУ ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Депутатов в тюрьму.
Второе: опрос на бумаге туалентной + хотелки облечённые в акты самих для себя (!) Важнее Референдума!
Страшно подумать о Крыме и поправках в конституцию!
Ведь опрос + голосование 317ти меняют всё что захотят.
Посмотрите все заметки здесь на в1 на тему времени. Сравните плюсы и минусы к постам.
Везде побеждает местное время, как и все инет опросы раньше.
Это и есть истина.
Это невозможно оспорить.
Референдум похерить Опросом?
Не Злоупотребление Правом ли законодательной инициативы? 😱😱😱
Конечно плюнули !
А уж смехотворный опрос на ксерокопиях за миллионы!😠
Гость
28 ноября 2020, 16:17
Просто в конце каждого комментария скажи. Я за местное время.
Или кто по другому думает скажи против.
Я за местное время!!! А ты?
Гость
28 ноября 2020, 18:29
Как не старайся правят богатые и по их желанию все будет
После того, как провернули пенсионную реформу, против которой 100% здравомыслящего населения, крутануть стрелки против воли 60% труда не составит.
Так что журналистка в чем-то права. "Утритесь" :)
Ну будет летом рано темнеть и рано светать, а зимой рано темнеть. "Утритесь".
Ходили хороводили на референдум два года назад? "Утритесь". Это просто была замануха ))).
Гость
28 ноября 2020, 16:13
Это совсем не сложно заметить, что товарищи, агитирующие за мск время все факты переворачивают наоборот. Референдум - фальсификация, Опрос - юридически значим! Голосовали они вместе с поправками в ОДНОМ месте. Паспорт у них требовали и куда-то записали. За местное никто не голосовал - все как один - за мск! Все знакомые и коллеги - за мск и ни одного человека за местное. Рассвет в 3-4 утра - это подарок судьбы, все кидаются гулять. Кто за местное - бездельники и алкаши, а кто за мск - работяги, работающие на шторы. Что всю жизнь жили по Москве и просыпались зимой с рассветом. И т.д. И т.п.
Гость
28 ноября 2020, 15:04
Полностью согласна с автором. А то, что она выражается, так это от переполняющих эмоций. Сложно жить в правовом беспределе без эмоций. Вот и время отбирают, зато дают бандитам и хапугам время и деньги. Кстати, перевод области на московское время отлично иллюстрирует формулу время=деньги
Гость
30 ноября 2020, 00:15
Люди бегут из Волгограда и это факт,мнение горожан никому из чиновников не интересно.Самое время заметить народное недовольство и спустить на тормозах попытку поменять местное время на московское,тем самым показав ,что волгоградцы услышаны,что правительству интересно мнение жителей региона.Коротенько сказать,убить трех зайцев:и люд доволен,и деньги в госбюджете сохранены,и народ предполагает,что он услышан.Так нет же...Короче,в моем окружении все за местное время:московское+1час
Мария молодец! Вот это и есть новое поколение граждан для которых ГУЛАГ, Сталин, коммунизм лишь странички в учебнике.
Поколение смелых, настойчивых и непоротых граждан которые построят новую Россию.
Россию без лживых выборов , липовых лидеров , засилия силовиков на всех значимых местах.
Она отличается от большинства других граждан тем, что она уважает себя , свои права на свой голос и независимость. Такие люди строем не ходят, неудобны, умеют думать и самостоятельно принимать решения.
Жаль, что не смог здесь рассмотреть ваше фото. Браво Мария! Вашим троллям - тьфу в рожу! )))
Пожалйста, пишите здесь еще!
Гость
28 ноября 2020, 15:05
Абсолютно согласен с автором, меня напрягает, как провели мероприятия по выявлению мнения, так можно и выборы отменить, скажут вы сами пожелали и утритесь...
Гость
29 ноября 2020, 21:52
На уходящей неделе стала известна дата большой пресс-конференции Владимира Путина. Она пройдет 17 декабря. Задать вопрос о переводе времени гаранту конституции. На пресс-конференцию заранее переслать вопрос. Если реакции ноль, то и правду больше негде искать. Волгоградцы за местное время. Проверка власти на вшивость.
Гость
28 ноября 2020, 16:29
Только местное мск +1 ! Долой ложь и провокацию ! Да здравствует справедливость!👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Волгограду - Волгоградское!
и управление и время и производство !
Хватит с нас иностранных агентов!
Гость
29 ноября 2020, 00:17
Украли конституцию,
Будущее украли и даже надежду на него. А тут время какое-то, волгоградское. Действительно - "утритесь!"
А мб это испытание? На прочность. Повернули ход ВОВ и сейчас у волгограда появился шанс "скорректировать" историю в правильное русло!?
Сколько можно терпеть?!?!?!
Гость
28 ноября 2020, 17:29
Я за местное время! Автор молодец!
Гость
28 ноября 2020, 15:11
Можно подумать время на московское переведут и сразу станем москвичами.... А вдруг станем? Только там ещё долго вечером светло, а мы в темноте при равном времени. А утро у них такое же по естественной освещённости , но только как у нас при местном времени. И просыпаются, и на работу ходят, и детей в садик водят. Ума, наверное, им не хватает просить ради 3-х месяцев сделать световой день круглый год на час короче .
Гость
28 ноября 2020, 18:36
Ну что тут можно сказать,видя финал, прочтя большинство комментариев?
- Грубость, хамство, чванливость блошкиноидов - адептов светлого московского времени.
- Недоумение, горечь их антиподов, считавших, что референдум в Волгограде это высшая истина- воля народа отдельно взятого региона и она ЗАКОН, но,как оказалось, это профанация, фигня, которую можно переиграть.
- Наличие жуликоватого депутатства всех рангов, страдающего круглосуточно за нас,сумевшего с помощью этой акции перессорить всё население области до уровня врагов, так, что если свести антагонистов в одно время и в одно место будет внутриобластная гражданская война. Не думаю, что именно этого они хотели, провернув этот опрос во время пандемии. Но получилось как у нашего классика В.С. Черномырдина: "Хотели..., получилось..." Это показывает степень пригодности нашего депутатства к их работе. У них лучше получается радеть за себя любимых: возводить недострои (стеклянная балда на Предмостной площади), мухлевать со страховыми выплатами по ОСАГО и далее по списку! Хотелось бы, чтобы эти люди, радеющие за нас, любящие фотографироваться в кабинетах в позе первоклашек, со строгими лицами поняли, что они сотворили! Хотя это вряд ли...
Гость
28 ноября 2020, 15:48
Как вы уже достали со своим московским временем. Вставать вам темно, дети полусонные. А вы не думали, что именно ваши дети и другие идут со школы после 2 смены по темноте. Хотя ваши дети наверное уезжают на такси, либо вы их сами забираете. Но есть ещё такие, кто ходит по кружкам, а не пялятся в зомбоящик. Лишний час световой вечером не будет способствовать криминалу, минимизирует хотя бы. Утром безопаснее пройти в темноте, чем вечером. А то конец света прямо, что дети под искусственным светом учатся до 9 утра. А если бы вы жили за полярным кругом, чтоб тогда было? Там пол года темно?
Гость
28 ноября 2020, 17:20
Всё верно сказала. После Шабунина ни один из губернаторов не считал жителей города и области за людей. И чем дальше, тем хуже: сейчас уже даже напёрсточник Боженов кажется не таким уж отвратительным.
Гость
28 ноября 2020, 19:16
Согласна с автором статьи. Не сколько страшно московское время, сколько способы его продвижения. Весь этот спектакль водет в историю как ничем не прикрытый пример массового обмана и злоупотребление властью. Казалось бы ну что за вопрос. Пробемы есть и посерьезней. Но.. Если местная власть так нагло пробивает свои личные интересы, то завтра она будет решать таким же способом более серьезные вопросы. Вопрос времяисчисление это лишь упражнение. Я то вообще планирую стрелки часов не переводить. Всегда стараюсь искать позитив во всем. Для меня магазины даже дольше работать будут)))) но я все равно буду до конца сражаться за свои права. 70 лет Волгоградская область жила в часовом поясе отличном от московского. Но сейчас появилось понтавитое поколение, которое во всех комментариях только оскорбляют борящихся за свои права людей. Они даже не способны объяснить чем мск лучше, чем местное время. Все что я слышу от таких людей лишь потверждает их низкий уровень образования. Гворят - уезжайте, если не нравится. Разве это ответ взрослого образованного человека? Я живу в Волгограде, но работаю в московской фирме. И мои коллеги из Москвы не осбо довольны тем временем в котором они живут. Но у них другие радости, работа, зарплата, возможности. А что у нас? Да ничего. К слову, скоро сторонников мск так же опрокинут в другом и более серьезном вопросе.
Гость
28 ноября 2020, 18:23
Еще забыла отмену маршрутов и трамваев... Люди петиции пишут, да куда там - точно "Утритесь". Мне не нравится каток в пойме и выжженный склон и дурацкий недостроенный торговый центр - летом выглядит просто ужасно. - Утрись... Действительно ставят перед фактом - перенос остановки... Остановки бутылки... Закрытие и перенос переходов не оборудованных пандусами. На вопрос когда будут пандусы -ответ запланировано в н- году. Год давно прошел а пандусов нет и не будет. А нельзя сначала сделать переходы и остановки, а потом отменять старые?
И возникает вопрос есть ли управа на этих затейников чиновников. Почему эти безграмотные люди решают как должен выглядеть город?
Гость
28 ноября 2020, 15:22
Моо-лоо-деец!!!👍👍👍 Все по делу написала, Лучше не скажешь.❤️🔥👍👍👍
Первое:
Троли говорят - мол мало пришло за Волгоградское время на сбор.
Так за Московское ни одна собака не прибежала!
Гость
28 ноября 2020, 17:45
У меня единицы знакомых за московское. Подавляющее большинство за волгоградское время.
Достали москали
Гость
28 ноября 2020, 14:47
Радует, что в России еще есть честные и смелые журналисты. Браво, Мария!
Гость
28 ноября 2020, 18:42
Возврат Московского времени нужен только тем, кто наварился на этом процессе,учитывая ещё тот факт, что опрос был абсолютно бесконтрольный и результаты лживые и подтасованные. Никому как всегда не нужно мнение самих волгоградев.
Гость
30 ноября 2020, 10:23
Эй вы депутаты остановитесь!почему вы только думаети о переводе на москву часы .тогда и о зарплате ,о пенсии сделайте как московскую. мы народ выбрали большинству 2018году и все довольное,успакойтись сейчас такое тяжолое время.
Гость
30 ноября 2020, 11:50
Автор прав. Волгоград по статистике на последних местах среди городов милионников. Здешний народ задавлен чинами и прочими начальниками. Все боятся поднять голос в защиту прав- как бы не потерять работу. Заводы разрушены. В сравнении с Самарой или Екатеринбургом Волгоград отстойный, депрессивный населенный пункт теряющий своих жителей интенсивнее других городов.
Гость
30 ноября 2020, 17:27
Согласна с каждым словом автора.
Гость
30 ноября 2020, 19:30
Мед работники за местное время. Волгоградское, только Волгоградское.
Гость
28 ноября 2020, 19:18
Чтобы определить какое количество людей за переход на московское время достаточно почитать комментарии. Где ода московскому времени -15 и + 5-7. Где говорят о сохранении волгоградского времени + 16 и - 5-7. Выводы делайте сами. Моё мнение - это выгодно варягам на нашей земле, им неудобно при разнице в час жить в Москве, а работать здесь. Вот и всё. И инициатива то депутатская, а не жителей. Думайте за кого голосовать.
Гость
28 ноября 2020, 17:15
На мой взгляд это всё игра, президент не подпишет, поскольку был просто опрос против референдума, вопрос вынесут снова на референдум на ближайшие выборы в думу, вот главная цель всего этого представления. Всё на выборы. Просто противно от всего этого. А время будет местное в итоге, так как это правильно.
Гость
28 ноября 2020, 15:33
Пока нам будут вешать на уши лапшу, о том как депутатов волнует наше мнение, именно так и должн громко шуметь народ против несправедливости.
Незнаю таких знакомых за московское время, потому то нам на неком мероприятии ксерокопии подсунули, чтоб никто не знал что нас много!
Только МСК+1. Либо новый честный Референдум, либо получайте народный гнев!
Гость
28 ноября 2020, 17:51
Полностью согласен с автором. В Волгограде сплошной депресняк, тоска смертная, у кого есть голова на плечах уезжают. А, теперь ещё и летом, вечером будет темнота. Власть народ не слышит. Волгостат пишет сказки, которые ему заказывает власть. А, мы такие "тупые" по их мнению должны в этот бред верить.
Гость
28 ноября 2020, 19:52
Дело не в переводе стрелок, а дело в том что губернатору и депутатам наплевать на народ и на законы. Был референдум в 2018 году и ведь не возмущались те кто голосовал за московское время. Потому что был справедливый и честный референдум. Поэтому, если бы и сейчас был такой же референдум, а не опрос, как в 2018 году, справедливый и честный, небыло бы столько возмущений. Приняли бы московское время. Это было бы честно. А из нас сделали дураков. Пусть проведут честный референдум, и тогда , сторонники волгоградского времени если проиграют, я больше чем уверена примут это решение. Надо не только проигрывать честно, но и выигрывать честно. А в данном случае, сторонники московского времени, вы не выиграли, вы воспользовались не честностью наших чиновников.
Гость
28 ноября 2020, 18:03
Веры депутатам НЕТ
Гость
28 ноября 2020, 19:04
Ну, сторонников московского-то тут не так уж и много: раз-два и обчёлся. Никакое это не подавляющее большинство. Просто, дерьмо всегда плавает сверху и воняет сильно, поэтому такое заметное.
Гость
28 ноября 2020, 15:07
Мария, спасибо за объективность. Взгляд со стороны всегда наиболее правильный.
Гость
30 ноября 2020, 10:02
Активистам надо бы ЗАРАНЕЕ записать и отослать видеообращение к конференции Путина, коротко обозначив все аргументы против перевода стрелок. Но сделать ударение на том, что фактически время с Москвой составляет всего несколько минут. И подчеркнуть ГЛАВНОЕ, что референдум отменяется опросом. Это очень не понравится гаранту! Тем, кто устроил качели со стрелками, придётся после этого очень некрасиво выворачиваться.
Гость
28 ноября 2020, 17:29
Полностью согласна с автором. Мария, спасибо за ваше справедливое мнение. В Волгограде , нашему губернатору и нашим депутатам наплевать на мнение народа. Поэтому из Волгограда бегут как от чёрной чумы. Всех депутатов и губернатора я отправила бы в Сибирь, и там перевела бы для них стрелки на московское время и сделала бы запрет для них вьезд в волгоград. Пусть бы подумали, что они творят.
Гость
28 ноября 2020, 17:16
Девушка молодая, но сказала все верно и очень доступно. Молодец
Гость
29 ноября 2020, 12:59
АУ люди! Опуститесь на землю! Кто и когда и ГДЕ слушает народ?!
Гость
28 ноября 2020, 17:49
Спасибо за правдивую статью!Волгограду местное время!!!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Журналист из Волгограда — о скандальном переводе часов