За всё время существования социальной сети «Инстаграм» жители Волгограда и туристы выложили порядка 6,5 миллионов публикаций с тегом «Волгоград». Среди самых популярных — торговые центры и Мамаев курган.
Журналисты V1.RU вместе с московским блогером Даниилом Охлопковым посмотрели, где чаще всего чекинятся волгоградцы и гости города. Мы ориентировались на геометки из инстаграма и фейсбука за всё время существования этих соцсетей в России. Добавим, что статистика весьма условна, поскольку в социальных сетях можно создавать метки самостоятельно.
Итак, топ-9 самых популярных мест:
1. Мамаев курган
Первое место предсказуемо занял Мамаев курган. Тысячи побывших на главной высоте России туристов и местные жители опубликовали в инстаграме по одной только метке Mamaev kurgan 258 952 поста. В среднем каждый пост набирает по 286 лайков.
2. Центральная набережная
На втором месте нашего рейтинга по количеству геометок — «Центральная Набережная» с ее 217 279 постами и 221 лайком на каждый пост. Только представьте: примерно 48 миллионов раз пользователи соцсетей поставили нашей набережной «нравится». Приятно, как ни крути.
3. Ворошиловский торговый центр
На третьем месте Ворошиловский торговый центр. В социальных сетях жители Волгограда не раз признавались, что приехать в «торгушку» стоит хотя бы потому, что там перед Новым годом одно из самых богатых украшений. Торговый центр взял свои 188 311 постов, которые в среднем отлайкали по 240 раз.
4. «Акварель»
Четвертое место занимает «Акварель». Торговый центр набрал 121 920 отметок, среднее количество лайков — 191. Возможно, секрет этого ТРЦ в том, что до пандемии здесь, пожалуй, чаще, чем где бы то ни было, проходили мероприятия для детей и их родителей. Перед Новым годом в просторном холле появлялась резиденция Деда Мороза и Снегурочки, а летом там же проходили танцевальные вечеринки.
5. «Сосновый бор» и «Мармелад»
Пятый пункт станет укором для чиновников Дзержинского района, добивающих в судах усадьбу «Сосновый бор» с ее бассейном. Фотографий с волгоградской меткой «Сосновый бор» в социальных сетях опубликовано 89 146 штук. Благодаря красавицам на них в среднем посты с таким гео набирают 241 лайк.
Не слишком отстает от «Соснового бора» расположенный в том же районе «Мармелад». Из торгового центра посты с геометкой выложили 88 577 человек, а лайкнули в среднем 422 (!) раза.
6. Аллея Героев
На главной городской аллее Волгограда за всё время существования инстаграма сделано 86 752 фотографии. Посты с этой локацией в среднем набирают по 363 лайка.
7. «Комсомолл» и «Парк-хаус»
На седьмом месте вновь торговые центры. Примерно одинаковое количество постов волгоградцы выложили из «Парк-Хауса» и канувшего в Лету 2 года назад «Комсомолла». Торговые центры в Дзержинском районе набрали по 77 164 и 78 489 постов соответственно. При этом неясно, то ли это волгоградцы упрямо отрицают переименование «Комсомолла» в «Мармелад», то ли все эти теги были поставлены до 2018 года.
8. Волго-Донской канал
С геометкой «Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина» опубликовано больше 70 тысяч фотографий. При этом такие фото набирают в среднем около 170 лайков.
9. «Миля»
Замыкает топ ресторан «Миля», расположенный на Набережной в микрорайоне Тулака. С этой геометкой было опубликовано 67 864 фотографии, в среднем фото из ресторанного комплекса набрали по 348 лайков.
В топ-10 не вошли, но были близки к этому волгоградский аэропорт и исторический парк «Россия — моя история». В воздушной гавани сделано 37 704 фотографии, которые лайкнули по 390 раз в среднем. В парке «Раздолье» и комплексе «Россия — моя история» сфотографировались 36 538 раз.
Приятное для ВолгГМУ — медицинский университет набрал 19 190 отметок на фото, и лайкают такие снимки в среднем 318 человек.