перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Истек мораторий на поверку счетчиков: что делать волгоградцам, чтобы не нажить штрафы и не стать жертвой мошенников

19 марта 2021, 07:00
Гость
19 марта 2021, 07:18
Эти частные, жульнические компашки уже весь мозг народу вынесли. Когда это уже закончится?
Гость
19 марта 2021, 12:48
А разве электросчетчики должен покупать потребитель, а не энергопоставляющая организация?
Гость
19 марта 2021, 15:53
Поняла, что поверка или замена счетчиков на электричество бесплатная, а что касается счетчиков на воду?
Гость
20 марта 2021, 15:30
Дешевле обойдется покупка нового счётчика и его установка, чем отдавать приборы учёта на поверку!
Гость
19 марта 2021, 09:16
А почему забыли про счётчик ТЕПЛА??? У нас ПУЛЬСАР (Тепловодоохран) и пропали показания. Счётчик опломбирован, межповерочный интервал 6 лет. Срок ещё не прошёл, но толи батарейка села, толи неисправность. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.
Гость
19 марта 2021, 09:18
Ого, спасибо. Т.е. поверить мы обязаны ближайшее время?
Гость
19 марта 2021, 09:41
Не вводите людей в заблуждение - интервал для поверки счётчиков горячей воды указан в паспорте счётчика, если счётчик универсальный, то как правило это столько же, сколько и для холодной воды - т.е. шесть лет. Нет смысла покупать счётчик только для холодной воды, что бы каждые четыре года бегать поверять его отдельно от горячей....
Гость
19 марта 2021, 10:37
Что делать волгоградцам??? На самом деле все просто! Своевременно делать поверку приборов учета. Вопрос выбора организации тоже достаточно просто решить! - По рекомендации знакомых, родственников - кто уже заказывал услуга у какой-то фирмы; - если получили рекламный буклет от неизвестной Вам организации - смело можно проверить посмотрев на официальном сайте Россакредитации, имеет ли право данная фирма выполнять работы по поверке; - уточнить у ресурсоснабжающих организаций о наличии на рынке данной фирмы, по возможности они всегда пойдут на встречу и посоветуют (лично столкнулся с этим, и мне посоветовали надежных специалистов).
Гость
19 марта 2021, 21:31
А вот ООО «Расчетный центр Волжский» осуществляет расчёт платы за услугу ГВС по своим правилам: за январь 2021 расчёт был осуществлён но нормативу с применением повышающего коэффициента 1,5. В ответ на обращение, пересчёт не осуществили, сославшись на п. 60 "Правил предоставления коммунальных услуг....", утвержденных ПП РФ от 06.05.2011 № 354. При этом в местной прессе представители ресурсоснабжающих организаций неоднократно давали комментарии о начислении в первые 3 мес по средней без применения повышающего коэффициента (вот и в данной статье об этом же написано). Неужели такие безграмотные сотрудники в расчётном центре? Как нередко бывает, ошибаются они с прибылью для себя. Куда ещё написать?