В Волгограде в четверг, 29 апреля, произошел сбой в работе сотового оператора «Билайн». Абоненты сообщают о невозможности сделать голосовой вызов или воспользоваться мобильным интернетом.
По словам волгоградских пользователей «Билайна», отмечаются перебои как с мобильной связью, так и с мобильным интернетом. При этом периодически связь на короткие промежутки времени восстанавливается. Дозвониться до службы техподдержки, по словам волгоградцев, также невозможно.
— Первый «звоночек» прозвенел еще утром, — рассказала волгоградка Нелли. — Мама не могла до меня дозвониться. Я набрала ее сама, мы поговорили, мама решила, что у нее просто закончились деньги. Ей пополнили счет, а через некоторое время связь пропала и у меня, и у ребенка. Не работали голосовые вызовы, при попытке выйти в интернет вылезало сообщение об ошибке авторизации. Попытки реанимации путем перезагрузки телефона, вытаскивания и повторной установки сим-карты ни к чему не привели. Мне удалось дозвониться до службы техподдержки, где сказали, что возможны технические сбои, «мы скоро всё починим», в общем, don't worry, be happy. А с учетом того, что моя работа практически полностью завязана на мобильный телефон, то, получается, и работать я не могу.
В твиттере компания признала, что испытывает проблемы с оборудованием:
— В настоящий момент у части абонентов «Билайна» могут наблюдаться затруднения в работе услуг связи, — говорится в сообщении. — Технические службы прилагают максимальные усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Такой же комментарий дали в пресс-службе компании в ответ на запрос редакции V1.RU, еще раз подчеркнув, что технические службы предпринимают все возможные усилия для кратчайшего восстановления связи и еще раз попросили у абонентов извинения за возникшие неудобства.