Обочины вдоль дороги на Волжскую ГЭС со стороны Волгограда и расположенные рядом с ней пешеходные тропинки и посадки превратились в свалку благодаря стоящим подолгу в многокилометровых пробках нечистоплотным водителям и пассажирам. Об этом корреспонденту V1.RU рассказали сотрудники гидроэлектростанции, которым в этом году из-за тех же пробок приходится добираться до работы пешком.
— С мая месяца хожу на работу со Спартановки до станции пешком, — рассказала сотрудница Волжской ГЭС Татьяна Мельникова. — Все знают о пробках на мосту. Мне очень жаль людей, которые должны два раза в день стоять в этих мучительных заторах. Но, к сожалению, люди ведут себя очень некрасиво. Пока стоят в пробке, весь свой мусор они выкидывают прямо в окно автомобиля на обочину. Такое ощущение, что в нашем городе живут одни свиньи. Люди не думают о том, кто будет за них этот мусор убирать. Все хотят жить красиво, но поступать красиво не торопятся. Чтобы наш город был чистым, мало убирать и ухаживать за ним. Важно, чтобы каждый не мусорил и относился с любовью к тому месту, где живет. Правда же?
Напомним, очередной длительный ремонт мостового перехода на плотине Волжской ГЭС начался еще весной 2019 года и привел к ежедневному возникновению многокилометровых пробок. Полное восстановление дорожного полотна и открытие полноценного движения пока намечено только на октябрь.
Территория, прилегающая к плотине Волжской ГЭС, входит в состав города-спутника Волгограда — Волжского.
— Территория у ГЭС убирается специализированными городскими службами на регулярной основе, но не ежедневно. Есть свой график уборки, и подобных загрязнений там никогда раньше не было, — сообщили в пресс-службе мэрии Волжского. — То, что происходит на ГЭС сейчас — это просто беспредел. Люди не должны из окон выбрасывать мусор. Ну, постоят они там полчаса, ну сорок минут — доедут до ближайшей урны и выбросят свой мусор. Они не понимают, что таким поведением замедляют ремонтные работы? Подрядчик, ООО «Рисна», который и так работает в две смены и прикладывает все свои ресурсы, чтобы ускорить сдачу объекта, вынужден направлять своих работников на уборку территории. То есть вместо того, чтобы строить дорогу, рабочие идут убирать выброшенные автомобилистами бутылки.