Иногда, прямо с утра субботы, волгоградцев начинает что-то или кто-то раздражать. Соседи, например. Или молодежь, которая выросла совсем не так, как прежняя. Или жители города, все и целиком. О том, что раздражает с утра, а порой даже и в остальное время, высказался остро и без толерантных купюр горожанин Марк Батурлинский.
Вот почему-то свободу в самовыражении наши люди воспринимают обязательно в какой-нибудь хрени и перенимают друг у друга именно плохое. Лет пять назад поворотники не включали самые отъявленные гомосеки, которые и не скрывали этого. Нормальные люди им бибикали и покрывали матом. Сейчас же нормальные люди всех воспринимают гомосеками. Если машина в левом ряду без поворотника — однозначно считается потенциальным гомосеком, пока не доказано обратное, ибо уже каждый второй не включает поворотник, и дальнейший маршрут строится с учетом этого.
Женщины потенциальную свободу увидели после начала перестройки исключительно в возможности трахаться при первом же желании и возможности, иногда и просто от скуки. Прошло лет 20, и они вдруг заметили, что зарплаты разные. Натрахались, видимо.
Раньше, если ночью или рано утром под окнами проезжал автомобиль с музыкой, разрывающей басом уши, я не глядя угадывал марку машины и национальность водителя. Сейчас же национальность обрусела. Марка, правда, пока осталась та же. Почему-то не видел проезжающих «Лексусов» с громкими басами ночью во дворе. Одни «Лады». Нет, на улицах есть, но во дворах не замечал. Но за шесть лет я до сих пор единственный, кто тушит фары во дворе, если пропускаю встречку. Никто хорошее так и не перенял.
Согласны с автором?