Больше недели прошло со старта «отопительного» сезона в Волгограде. Тем не менее в редакцию V1.RU в огромных количествах продолжают поступать жалобы от жителей города-героя, в квартирах которых по-прежнему холодно. Замерзающие горожане вынуждены греться от газовых плит и электроприборов, пока всевозможные инстанции подачи теплоснабжения игнорируют их крики о помощи.
Напомним, 29 сентября врио главы Волгограда Владимир Марченко подписал постановление о начале отопительного сезона. С 1 октября тепло должно было подаваться в дошкольные образовательные учреждения. 5 октября губернатор Андрей Бочаров дал поручение городским властям ускорить пуск тепла в квартиры волгоградцев и не начать подавать тепло с 10 октября, а сделать так, чтобы к этому дню горячая вода дошла до каждой батареи. Соответствующее указание дал Владимир Марченко.
Несмотря на все указания властей, тепло до сих пор не дошло до сотен жителей Волгограда и области:
— Еременко, 70. В нашем доме так и нет отопления. Управляющая компания ООО «Тандем» управляет только сборами сумм за ЖКХ. За пять дней до конца месяца подключат тепло, а счет выставят как за полный месяц. Я думаю, схема такая! Либо есть распоряжение не включать, чтоб было больше больных.
— На дворе 18 октября, а у нас на Петроградской, 7 тепла так и нет. Вчера приехали с дачи, в квартире холоднее, чем на улице. С четверга в очередной раз разрыт котлован во дворе, надеялись, что тепло наконец-то дадут, но тепло идет не в батареи, зато горячая вода бежит из кранов с холодной водой. Звонили в диспетчерскую, ответили — порыв теплотрассы, сегодня будут работать, ничем помочь не могут. Вот интересно, у Волгоградской области забирают неосвоенные миллиарды, а теплотрассы на ладан дышат, или как на дорогах будет проводиться ежегодный точечный ремонт, пока машины или дома не станут проваливаться в кипящие подземные реки?
— По адресу Лодыгина, 6 половина квартиры отапливается, а другая часть — ледяная. Дети замерзают. Так трудно прислать слесаря, который спустит пробку? Дел на 10 минут. Каждый день звоним в УК «Жемчужина», но толку ноль. Квитанцию по отоплению-то пришлют, только вот за что мы должны платить — вопрос.
— Моя 92-летняя бабушка замерзает в своей квартире уже не одну неделю! Она живет в Краснооктябрьском районе на улице Вершинина, 22. До УК «Тандем» дозвониться просто невозможно.
— У нас не топят в квартире по улице Загорская, 13а. Включили отопление 10 октября, а 11 числа уже отключили и до сих пор его нет. При этом в подъезде трубы теплые. У соседей за стеной спросила — еле теплые батареи.
— В моей квартире по улице Тарифной, 31 тепла до сих пор нет, управляющая компания не отвечает. Аварийная служба взяла на заметку и обещала прислать мастера, но пока тишина. В прошлом году была такая ж ситуация, тепло появилось только в ноябре.
В администрации Волгограда ранее предлагали обращаться по телефонам информационно-диспетчерских муниципальных служб:
Красноармейский район — телефон 67-70-67;
Кировский район — телефон 45-29-83;
Советский район — телефон 41-69-51;
Ворошиловский, Дзержинский районы — телефон 33-63-92, 33-63-84;
Центральный район — телефон 23-13-15;
Краснооктябрьский район — телефон 73-50-82;
Тракторозаводский район — телефон 70-10-26.
Однако читатели V1.RU не раз утверждали, что дозвониться по телефонам не удается ни с первого, ни даже с третьего раза. По словам горожан, ответом на их жалобы служат лишь гудки.