Печатные квитанции за жилищно-коммунальные услуги не могут дойти до собственников Волгограда и области. К 8 ноября жители региона так и не получили платежные документы за октябрь. При этом те, кто увидел начисленные платежи за отопление в "личном кабинете" зачастую шокированы начислениями за отопление в октябре.
Напомним, как ранее сообщали в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», причиной задержки квитанций стал технический сбой печати. В то же время многие собственники отмечали нестабильность работы личного кабинета на сайте компании — кому-то удавалось увидеть платежки хотя бы в электронном виде, а кому-то — нет.
Согласно статье № 155 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен дополнительными соглашениями собственников и поставщиков услуг.
Для оплаты ЖКУ в срок у жителей Волгограда и области осталось всего два дня. Как сообщили в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», все квитанции уже напечатаны и отправлены, но сроки их поступления собственникам зависят от доставщиков.
— Платежные документы напечатаны и отправлены, — сообщили в пресс-службе АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». — В каких-то случаях управляющие компании доставляют их, в каких-то — почта. Вот на этом этапе могут задержки быть.
Журналисты V1.RU уточняют информацию о причинах сложившейся ситуации в ООО «Концессии Теплоснабжения» и администрации Волгограда — акционерах АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».