В Волгограде спустя почти месяц после старта отопительного сезона тепло пришло не всем. Жительница дома № 125 по улице Кирова в Кировском районе рассказала, что батареи в ее квартире слегка потеплели только к 30 октября, а в одной из трех комнат тепла нет до сих пор. По словам замерзающей женщины, УК и прочие инстанции на ее жалобы не реагируют.
— Отопительный сезон начался еще 10 октября, но у нас холод до сих пор, и никто не реагирует на жалобы, — рассказала отчаявшаяся волгоградка Лариса. — К 30 октября потеплели батареи, но очень слабо, еле теплые. А в одной из комнат отопление отсутствует полностью. Мне приходится дверь закрывать в ту комнату, чтобы холод не шел в остальные помещения. Я обращалась в кол-центр нашей управляющей компании «Вега-сервис» и в Департамент ЖКХ и ТЭК, но всё безрезультатно. Зато получила платежный документ за отопление. У нас на доме нет общедомового прибора учета тепловой энергии, поэтому плата высчитывается по тарифу. Но почему я должна платить за неоказанную услугу? На письменную претензию УК тоже не отвечает.
По словам женщины, 30 октября к ней приходил слесарь, подтвердив, что батареи действительно холодные, и, пообещав передать эту информацию руководству. С тех пор связи с УК у Ларисы не было.
— Слесарь сказал, что не знает, что делать с моими батареями, но обещал передать всё руководству. С тех пор никакой обратной связи не было, — добавила Лариса. — Это еще хорошо, что погода пока позволяет терпеть отсутствие отопления, но скоро зима, начнутся морозы. Что тогда делать? Я в письменной претензии УК предупредила, что за неоказанные услуги платить не буду.
Секретарь управляющей компании «Вега-сервис» утверждает, что о проблеме услышала впервые, но пообещала донести информацию до руководства. А вот в аварийной диспетчерской факт обращения Ларисы с жалобой на отопление подтвердили и заверили, что волгоградку никто не бросал.
— Жители этой квартиры обращались к нам, заявка принята в работу, ответа пока нет, — сообщила сотрудница кол-центра Ольга. — Но заявка стоит с отметкой «срочно», а значит вопрос решается, и проблема будет устранена в ближайшее время. Я дополнительно сейчас сообщу специалистам на местах, чтобы разобрались как можно скорее.
Напомним, несмотря на обещания властей обеспечить теплом всех потребителей Волгограда к 10 октября, в редакцию V1.RU продолжают поступать обращения горожан из всех районов города-героя с жалобами на ледяные батареи. Так, 21 октября на холод в квартирах жаловались жители дома № 89 улицы Удмуртской в Красноармейском районе. Аналогичная проблема возникла и в Советском районе в доме № 14 на улице Тулака. Возмущенные волгоградцы считали, что управляющие компании бездействуют и игнорируют все заявки, а дозвониться в другие структуры попросту невозможно.
В администрации Волгограда ранее предлагали обращаться по телефонам информационно-диспетчерских районных муниципальных служб:
Красноармейский район — телефон 67-70-67;
Кировский район — телефон 45-29-83;
Советский район — телефон 41-69-51;
Ворошиловский, Дзержинский районы — телефон 33-63-92, 33-63-84;
Центральный район — телефон 23-13-15;
Краснооктябрьский район — телефон 73-50-82;
Тракторозаводский район — телефон 70-10-26.