В Волгограде скончался бывший помощник президента клуба «Ротор» по безопасности и работе с болельщиками Сергей Леонов. Об этом сообщили в пресс-службе клуба.
— На 68-м году жизни скоропостижно скончался Сергей Борисович Леонов, который в течение долгих лет отвечал в футбольном клубе «Ротор» за безопасность и работу с болельщиками, — говорится в сообщении клуба. — Он был ветераном вооруженных сил, выпускником Качинского училища, кавалером ордена Красной Звезды. В 1990-е после военной службы устроился работать в «Ротор» помощником президента по безопасности и занимал эту должность с небольшими перерывами до 2015 года. Был настоящим патриотом Волгограда и «Ротора».
Напомним, это уже третья потеря в рядах ветеранов «Ротора». 14 января на 60-м году жизни скончался легендарный нападающий волгоградского «Ротора» 80–90-х годов Александр Борисович Никитин. Кумир всех футбольных болельщиков города, коренной волгоградец, прошедший с «Ротором» путь от второй до высшей лиги СССР, знаменитый бомбардир, забивший за волгоградский клуб только в рамках первенств и чемпионатов Советского Союза более 100 голов и сыгравший более 300 матчей.
В мае из-за остановки сердца ушел из жизни нападающий Александр Гузенко. В 1975 году Александр Васильевич перешел в «Ротор». За 10 лет выступлений под знаменами сине-голубых он представлял команду на чемпионатах различного уровня, провел около 400 матчей, в которых забил 186 мячей, став лучшим бомбардиром команды за советский период. Болельщики 70-х и 80-х годов называли своего кумира Гузя или Гузик.
В 1986-м Александр Гузенко стал мастером спорта СССР. К этому моменту уже был трехкратным победителем второй лиги страны, чемпионом РСФСР 1980 года, а также официально признанным лучшим бомбардиром лиги и чемпионатов страны в составе «Ротора».
Причины смерти Сергея Леонова пока неизвестны. Однако за несколько дней до кончины мужчина вместе с супругой привился от COVID-19. Сергей Борисович получил препарат «Спутник Лайт», его супруга привилась «Спутником V».
— Меня привили «Спутником Лайт», даже не посмотрев историю болезни, — писал мужчина незадолго до смерти в соцсетях. — Заявив, что это право каждого — выбирать, что ему колоть. Правда, переписали название и количество принимаемых мной лекарств.