Миллиардер из Волгограда Михаил Грачев снялся в социальном ролике про разбитую любовь. Видео с участием совладельца компании GRASS растиражировали в соцсетях.
Компания GRASS является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии. Завод и главный офис организации располагаются в Среднеахтубинском районе Волгоградской области.
По сюжету Михаила Грачева бросает девушка. Она говорит, что не может так больше жить, и уходит от него. Мужчина просит дать ему немного времени, чтобы он смог добиться успеха, но девушка говорит, что не верит в него, садится в дорогую иномарку и уезжает.
После этого Михаил оказывается на кухне с мамой, которая просит его не сдаваться. Под песню Ramil' «Сияй» мужчина начинает ходить на тренинги личностного роста, читать художественную и публицистическую литературу.
Спустя три года дорогой внедорожник высаживает его на Центральной набережной Волгограда, где он снова встречается с брюнеткой, которая его бросила. Девушка отдает мужчине письмо, в котором написано, почему она от него ушла. Здесь ролик прерывается, и для продолжения нужно перейти по ссылке под постом.
Во второй части Михаил Грачев читает письмо, в котором написано следующее:
— Я была очень глупа и наивна, думала, что счастье в деньгах, и пошла за ними, в итоге осталась у разбитого корыта. Дай, пожалуйста, мне возможность заработать.
Девушка говорит, что другой парень бросил ее одну с ребенком и сейчас она хочет устроиться на работу к Михаилу. Мужчина говорит, что у него две новости для девушки — хорошая и плохая. Плохая заключается в том, что у него нет вакансий, а хорошая в том, что он очень богатый человек.
Авторы анонимных telegram-каналов скорее посмеялись над содержанием ролика, нежели прониклись его социальной составляющей.
— Российские сериалы уровня НТВ перебрались в «Инстаграм», — передает «Двач». — Продолжение убило.
— Совладельца компании GRASS Михаила Грачева сожрут на «Дваче», — написали авторы канала «Аллея Героев». — Пришел к успеху.
Сам Михаил Грачев в разговоре с журналистом V1.RU сообщил, что серия подобных роликов создавалась для привлечения трафика на его страницу в соцсетях.
— Это был такой эксперимент — создание социального ролика и привлечение трафика на страницу. Такую фишку нам подсказали другие блогеры-миллионники. Нужно снять социальный ролик, разрезать его пополам. Нужно размещать одну часть в разных пабликах, а для просмотра продолжения делать ссылку на вторую часть на своей странице. Таким образом я просто создавал трафик на личную страницу.
Михаил утверждает, что снимал и другие ролики на более остросоциальные темы, но в настоящее время этим не занимается.
— Это глуповатый ролик, на самом деле, надо удалить его. Следующие были более умные. Там есть видео на социально значимые темы, например о раке костного мозга. Тот же инструмент был использован, но тема другая. Есть, к примеру, ролик, где девочка просит провести Новый год с папой и мамой, а у нее рак. Я специально ездил в Москву, в больницу, которая пересаживает костный мозг детям. 300 операций в год. У Олега Тинькова была та же самая проблема — рак костного мозга, и он лечился за границей, потому что база доноров у нас очень маленькая.