Город Пенсионер из Саратова третий месяц пытается добиться перерасчета коммуналки за квартиру в Волгограде

Пенсионер из Саратова третий месяц пытается добиться перерасчета коммуналки за квартиру в Волгограде

Житель Саратова уверяет, что не раз обращался за перерасчетом, но добиться ничего не смог

Волгоградец уверен, что стоимость коммунальных платежей была завышена в частности из-за январского сбоя
Источник:

Волгоградец, много лет живущий в Саратове, на протяжении нескольких месяцев пытается добиться перерасчета январских платежек за отопление. По словам пенсионера, суммы в платежных документах завышены.

— Я живу в Саратове, супруга тоже, но квартира у нас в Волгограде, там у нас ремонт еще не закончен, квартира у нас на улице им. Гаря Хохолова, 13, — рассказал пенсионер. — Но за январь пришли просто баснословные цифры. Я обращался и в ИВЦ, и в «Концессии теплоснабжения», но ничего не изменилось. Я не смог ни дозвониться, ни написать им, там стало появляться окошко: «Ошибка, заполните все данные». А я уже всё заполнил.

В феврале горожане сообщали об астрономических суммах за тепло. В «Концессиях теплоснабжения» было принято решение провести брифинг для горожан, где волгоградцев попросили направлять жалобы на необоснованные суммы. Корреспонденты V1.RU уже обращались в ведомства по поводу завышенных сумм для жителей дома номер 13 по улице Гари Хохолова, однако ответа получено не было.

Напомним, в январе волгоградцы массово жаловались на проблемы с платежками не только за тепло, но и за электричество. По словам горожан, всем им были начислены почти в два раза завышенные суммы. В «Волгоградэнергосбыте» проблем с платежками отрицать не стали.

— С окончанием праздников в ПАО «Волгоградэнергосбыт» поступили обращения потребителей по вопросу начислений за декабрь 2021 года. Это связано с тем, что сетевая компания АО «ВМЭС» в массовом порядке произвела снятие показаний в ходе контроля учета. Они были переданы в ПАО «Волгоградэнергосбыт» и согласно законодательству учтены при выставлении платежных документов за декабрь. Расхождения в начислениях могут объясняться либо длительной непередачей потребителями показаний приборов учета, либо возможными ошибками при снятии контрольных показаний сетевой организацией, — сообщали в компании. — В случае выявления расхождений между показаниями, переданными потребителями и указанными в платежном документе, ПАО «Волгоградэнергосбыт» просит потребителей обратиться с заявлением в компанию по контактным данным, указанным в платежном документе. В каждом случае специалисты компании проведут проверку, повторный контрольный съем показаний совместно с представителями АО «ВМЭС» и при необходимости перерасчет оплаты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления