Известный маркетолог из Волгограда Андрей Беев, впечатлившись спектаклем, который показали 8 марта в планетарии города на Волге, попытался предложить администрации учреждения свои услуги. Бесплатно, то есть даром. Мужчина предлагал разработать маркетинговую стратегию для планетария, кажется, давно застрявшего в прошлом, однако его резюме отклонили. О своей неудаче волгоградец рассказал V1.RU.
— 8 марта в планетарии показывали спектакль, бесплатный причем, и на него пришли всего около 30 человек, — рассказал Андрей. — Хотя при этом зал был рассчитан на гораздо большее количество зрителей. Но, как видите, несмотря на наличие свободных мест, несмотря на то, что спектакль был бесплатным, — идти на него не сильно хотели. Это ведь о чем говорит — о полнейшем провале маркетинговой стратегии.
Согласно расписанию планетария, 8 марта в Звездном зале состоялся показ научно-познавательной лекции «Женщины в космосе». Именно от этой лекции Андрей пришел в полный восторг, в связи с чем решил попытаться помочь планетарию вернуть очереди в кассах за билетами.
— Я таких познавательных, интереснейших лекций не слушал давно, настолько всё было интересно, здорово, что я бы хотел, чтобы это увидели мои дети, другие люди, — рассказал Андрей. — Я увидел, что там требуется маркетолог. Отправил резюме, предложил свои услуги. Меня настолько впечатлил этот спектакль, что я бы очень и очень хотел, чтобы его увидели как можно больше людей. У меня свой бизнес, в клиентах я не нуждаюсь, я просто хотел сделать доброе дело нашему городу.
Андрея пригласили на собеседование.
— Я пришел к ним по объявлению, которое они сами разместили. На собеседовании, как порядочный соискатель вакансии, ответил на все вопросы, показал свое портфолио, которое они 2 недели изучали. Соблюдал все формальности, чтобы сегодня услышать: «Нет, нашему бюджетному учреждению такое не подходит». Что в мозгах этих людей, которые пропускают такие возможности, принимая такие решения? Я за власть, я профессионал, который им точно нужен, я готов был работать на самых выгодных для них условиях... Более того, выяснилось, что им требуется даже не один, а два человека, — рассказал Андрей. — Я предложил им нанять моих сотрудников, которые могли бы работать у них, я мог бы помогать им, направлять. Но нет, мне сказали, что я им не подхожу. Просто горько от случившегося.
Корреспонденты V1.RU попытались связаться с директором планетария Олегом Виноградовым.
— Я даже не знаю, о ком вы говорите, — рассказал Олег Виноградов. — Возможно, он не прошел уже на этапе отбора. Но в любом случае нам помогать не нужно, у нас нужно работать. У нас всё хорошо. У нас много школьников и студентов приходят по «Пушкинской карте». Мы вообще среди планетариев России занимаем третье место по продажам по «Пушкинской карте». Продажи у нас идут хорошо.
При этом, стоит заметить, в социальных сетях планетария сейчас активно приглашают на ночные экскурсии в обсерваторию за 1000 рублей с человека. При этом многие волгоградцы посчитали стоимость посещения обсерватории необоснованно высокой.
— Огонь ценник, всё же от доллара зависит! — эмоционально высказались волгоградцы. — Спекулянты... Я бы дал вам 1000, если бы вы побелили желтые пятна на потолке!
Напомним, в июне прошлого года директором Волгоградского планетария стал Олег Виноградов. Он работал в учреждениях культуры города Волжского более 30 лет, прошел путь от машиниста сцены ДК ВГС до руководителя центра культуры и искусств «Октябрь», также работал в органах местного самоуправления.
Ранее кандидат технических наук и уроженец Санкт-Петербурга Сергей Степанов был назначен директором планетария в 2016 году, куда пришел с поста руководителя Агентства культурных инициатив Волгоградской области. Он сменил руководившего планетарием более 30 лет Владимира Фролова, с которым руководство областного комитета по культуре не продлило контракт и выставило за дверь, даже не сказав «спасибо». Особо запомнился Сергей Степанов волгоградцам своей декларацией о доходах за 2018 год, когда он стал самым богатым руководителем учреждений культуры областного подчинения.