Волгоградец Антон Докучаев, подозреваемый в страшном преступлении в отношении падчерицы, потребовал от бывшей супруги отдать ему часть дохода, полученного ею во время его нахождения в СИЗО. Также мужчина посчитал возможным, что бывшая супруга должна будет выплатить его кредит.
Напомним, в прошлом году Инна Докучаева рассказала о страшном преступлении, в котором заподозрила супруга. Дочь Инны от первого брака рассказала об отношениях с отчимом.
— Дочь мне сказала, что это их с папой секрет и если она его раскроет, будет скандал. Я стала допытывать ее, она начала плакать. Чем больше я расспрашивала ее, тем сильнее она плакала. Тогда я спросила: «Дочь, а Антон тебя нигде не трогает?» Она ответила, что трогает, — рассказывала журналистам Инна. — Муж испугался. Но сразу ни в чём не признался. Я спросила его о секретах с моей дочерью. Он начал рассказывать, что он гладит ее, целует... везде. Я позвала дочку. Она плакала, страдала, что всё рассказала мне. Понимаете? Дочка даже не поняла, что с ней делали. Она папу до последнего пыталась оправдать, переживала, что у нас и правда произошел скандал.
Мужчину арестовали, однако почти сразу у волгоградки появились вопросы к следствию. В процессе расследования сменилось уже четыре следователя. Инна, опасаясь, что дело могут закрыть из-за вмешательства влиятельных родственников Антона, написала письмо главе СК России Александру Бастрыкину, который, к слову, в конце апреля потребовал от своих подчиненных из Волгограда доложить о ходе расследования уголовного дела в отношении 34-летнего Антона Докучаева, обвиняемого в надругательстве над 9-летней падчерицей. Только благодаря смелости Инны ее бывшего супруга удалось отправить на экспертизу в Институт имени Сербского, которая признала волгоградца вменяемым. Расследование завершилось, и в сентябре состоялись первые заседания суда.
Однако до сих пор мужчина отрицает свою вину, в то же время считая, что супруга должна поделиться с ним половиной своего заработка, полученного за прошедший год.
— Он не давал мне развода, долго отказываясь подписывать бумаги о расторжении брака, хотя я подала заявление еще в июне 2021 года, — рассказала Инна. — Позже суд всё же развел нас, но супруг подал апелляцию. Суд снова встал на мою сторону, но Антон обратился в кассационный суд. Пока еще его жалоба не рассмотрена. Но теперь супруг потребовал отдать ему половину моего дохода за прошедший год. То есть с момента задержания и до ноября прошлого года, когда решение суда вступило в силу. Дзержинский районный суд встал на его сторону. Я была просто шокирована... Накануне была апелляция. И результат снова такой же. Я должна сейчас отдать ему всё то, что заработала на своих детей. Более того, я тратила на экспертизы, на адвокатов. Более того, суд решил, что я должна буду выплатить и его кредит.
Инна намерена обжаловать это решение.
— Я не понимаю этого давления... С учетом того, что он сделал, как можно было вынести такое решение? — недоумевает волгоградка. — От меня ведь сейчас требуется отдать ему половину дохода, который был подан в налоговую. Но никто не учитывает, что всё, что я получила, оставила себе. У меня есть сотрудники, которым я платила зарплату, есть квитанции за ЖКХ, дети, их кто-то должен растить, обеспечивать. Пока он сидит и ничего не делает, я работаю на всю семью, а теперь еще и половину должна отдать ему одному. Он совершил преступление в отношении моего ребенка, а я теперь должна его содержать! Как это возможно?
По словам Инны, дело об изнасиловании ее девятилетней дочери в настоящее время также находится на стадии рассмотрения в Дзержинском районном суде.