В Волгограде рестораны McDonald's готовятся к открытию под новым брендом — «Вкусно — и точка». Название и новый логотип утвердили за несколько дней до возобновления работы первого «Макдоналдса» в Москве. Пока столичные работники сети закрашивают прежний логотип на упаковках с соусами, волгоградские пытаются заполнить пробелы в кадрах, а также сидят в неведении, ожидая приказов от руководства.
Менеджеры по стационарным номерам ресторанов Волгограда отвечать на вопросы журналистов отказались, сославшись на коммерческую тайну. Но, как выяснилось, они и сами толком ничего не знают. Как признаются сотрудники, больше новостей они узнают из СМИ, нежели на работе. Хотя по телефонам горячих линий, в том числе и по набору персонала, сеть уже представляют как «Вкусно — и точка».
— Сейчас большая проблема с сотрудниками, — рассказал представитель сети ресторанов. — Набор идет, но из-за смены владельца и прочего договор с клиникой не заключен, и мы не можем отправить людей пока на прохождение медицинского осмотра. Но активно набираем и в ближайшее время начнем отправлять.
По словам собеседника редакции, директора ресторанов получают сухие указания из Москвы с пошаговыми заданиями и списком дел. Информацию об открытии пока никому не направляли.
— Проблема в том, что нет озвученного списка ресторанов, Каждому приходит письмо на почту, где дается список дел по подготовке. Возможно, уже есть список ресторанов с датами открытия, но его, судя по всему, не довели даже до директоров.
По словам сотрудников общепита, вероятнее всего, первыми откроются более крупные точки.
— Мы думаем, что сначала откроют самые прибыльные, например, в «Киномаксе» и того, что на улице Хиросимы. Сначала демонтируем вывески, а после уже будем готовиться к открытию. Наверняка сотрудников других ресторанов будут просить выйти в помощь первым, которые откроются. По крайней мере, если кадровая обстановка будет такой же напряженной.
14 марта компания McDonald's объявила о приостановке работы в России. А в мае стало известно о том, что кафе фастфуда вновь откроется, но уже под новым брендом. McDonald's продает свой бизнес в РФ партнеру-франчайзи Александру Говору. В Сети активно обсуждается новое название и меню кафе быстрого питания. Среди вариантов обновленного бренда — «Макдак», «Русская булка», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса»... По некоторым данным, в меню не будет некоторых видов бургеров, «Макфлури Де Люкс», а напитки полностью заменят на газировку российского производства. Изменятся ли цены на позиции в меню — неизвестно.