«Пятёрочка» запустила новую маркетинговую акцию «Завры». С 23 августа по 3 октября покупатели смогут собрать коллекцию миниатюрных игрушек-динозавров.
Чтобы поучаствовать, нужно совершить покупку в магазине или через сервис «Пятёрочка Доставка». За каждые 555 рублей в чеке покупатель получит одного «Завра» — миниатюрную игрушку на присоске. Также «Завра» можно получить за покупку товаров-партнеров акции или приобрести отдельно за 55 рублей.
Всего в коллекции «Завры» 20 фигурок, среди которых 2 редкие — фирменные от «Пятёрочки» и от бренда Whiskas, а еще 5 со спецэффектами — светящиеся в темноте и блестящие. Кроме того, в продаже доступны альбом для коллекционирования «Завров» с настольной игрой за 299 рублей, а также четыре вида плюшевых игрушек в виде динозавров за 399 рублей.
А еще в мобильном приложении «Пятёрочка» (6+) появилась онлайн-игра, в которой можно выиграть реальные призы. В игре нужно управлять динозаврами: преодолевать различные препятствия, стараться убежать от надвигающего ледника, а по пути — собирать монеты. Собранные монеты можно обменивать на бустеры. Игра разбита на несколько уровней, преодолевая которые можно получать призы — дополнительные игровые бустеры, монетки и скидки от «Пятёрочки».
Благодаря покупкам в «Пятёрочке» на 555 рублей игрок сможет получить дополнительные «жизни». Кроме того, за это пользователь будет получать еще и виртуальных «Завров». Самые активные игроки смогут поучаствовать в розыгрыше суперпризов, среди которых сертификаты в магазин бытовой техники и электроники, на путешествия, смартфоны, планшеты и умные колонки. Для этого необходимо собрать несколько виртуальных динозавров и набрать определенное количество очков в сумме за все забеги.
— Мы знаем, как любят и ждут наши гости с детьми акции с подарками-игрушками. В прошлом году подобная акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых нами ранее, по количеству игрушек, купленных за полную стоимость. Уверен, что «Завры» тоже понравятся покупателям — и не только детям, но и их родителям — благодаря интересным офферам на скидки за прохождение мобильной игры. А формат коллекционирования — это отличная возможность подарить ребенку новое хобби и заинтересовать его новыми знаниями из истории эволюции животного мира нашей планеты, — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Более подробную информацию об акции и правила игры можно узнать на сайте.