перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Жалко, доказать ничего не получится»: под Волгоградом догхантеры отравили стаю бездомных собак

27 августа 2022, 11:12
Не защищает государство - народ защитится сам.
Гость
28 августа 2022, 09:11
Согласна
Гость
28 августа 2022, 09:56
Солидарен
Гость
28 августа 2022, 16:34
Значит ты и есть отравитель!
27 августа 2022, 14:42
Когда народ никто не защищает, народ защищается сам. Я поддерживаю борьбу с бездомными собаками.
Гость
28 августа 2022, 11:12
👍👍👍
Гость
28 августа 2022, 11:52
Фагист
Гость
29 августа 2022, 21:47
Борьбу или убийство? Разнице почувствуйте.
Гость
27 августа 2022, 12:12
У меня недавно собаки кота загрызли. Каждый день рыдаю, жить не хочется.
Гость
28 августа 2022, 16:37
Что он делал один на улице?
Гость
29 августа 2022, 10:56
Сочувствую вам очень , попробуйте взять другого котика , он вам поможет пережить горе .
Гость
30 августа 2022, 06:26
Вот и мы рыдали, возле двора в трех метрах от забора загрызли, н- видим теперь бездомных собак
27 августа 2022, 12:47
Вам корейцы и китайцы не простят такое отношение к деликатесам...
Гость
28 августа 2022, 06:40
Точно!!! В МИД Кореи ноту писать надо!!!
28 августа 2022, 08:28
Гость
28 августа 2022, 06:40
Точно!!! В МИД Кореи ноту писать надо!!!
Будем обменивать бездомных собак, на ракетные комплексы и артиллерийские системы ?
Гость
27 августа 2022, 12:06
Благое дело делают. Приезжайте к нам.
Гость
27 августа 2022, 15:00
Браво!! Неужели началось?
27 августа 2022, 09:54
неужели.👍👍👍
Гость
27 августа 2022, 21:12
Прежде, чем дать слово зоозащитникам, пусть представят доказательства своей истинной любви— фотографии нескольких особей у себя дома Волгоград ждёт ребят, переживающих за людей
Гость
27 августа 2022, 09:48
Добрые и ласковые, пока на вашего ребёнка не накинулись, страшно только за домашних собак, которые так могут эту гадость подобрать. Стерилизованные и чипированные, а толку, они злые, их кто-то кормит. Власть за гуманность, только ее как таковой нет🤷🏻‍♀️
Гость
27 августа 2022, 13:56
На домашних, во время прогулки, должны быть надеты намордники, тогда они ничего не подберут и лаять на прохожих не будут
Гость
27 августа 2022, 21:23
Гуманизм - от слова "человек", про собак ни слова!
Гость
27 августа 2022, 12:30
Уличные собаки ни кому не принадлежат - это ДИКИЕ животные. Они опасны для человека. Что важнее - жизнь и здоровье человека или благополучие диких собак??? Ответ на поверхности. Жалко? Да. А вот пусть каждый представит что его ребенка искусал или растерзал пес? Ваше отношение какое будет.? Хватит болтать! Надо чтобы НЕ БЫЛО собак на улицах, как не важно
27 августа 2022, 13:50
в ГЕРМАНИИ,если едешь в командировку,то пса можно сдать в собачью гостиницу + студентики на выгуле неплохо подрабатывают
Гость
27 августа 2022, 19:54
Нужно чтобы не плодились такие как ты - как не важно!
Гость
28 августа 2022, 21:13
А что конкретного сделано тобой чтобы не было уличных собак? Догхантеры начинают с собак и понимая свою безнаказанность потом пойдут дальше, так что ждите когда не собаки начнут кусать ваших детей, а над ними будут издеваться так называемые защитники ваших детей от бездомных собак, удачи вам всем с догхантерами.
Гость
27 августа 2022, 14:56
А когда будет в ТЗР такой рейд по нейтрализации?
Гость
27 августа 2022, 19:57
Sracher, Андрей, you screwed up.
Гость
27 августа 2022, 17:19
Интересная у нас страна,на бездомных собак средства выделяют,о них заботятся. А бездомные люди,ни кому не нужны.
29 августа 2022, 07:05
А это потому что, собака не расскажет всей схемы. И что с ней делали или нет. А человек обязательно.
Гость
27 августа 2022, 15:44
Спасение утопающих,дело рук самих утопающих,если государство ничего не делает,надо самим себя как то защищать
Возможно собаки напились палёнки и траванулись.
27 августа 2022, 13:46
Из всего оборота Алкоголя в России 39% составляет САМОГОН - потому и проблемы с дефицитом сахара...
Гость
27 августа 2022, 15:42
27 августа 2022, 13:46
Из всего оборота Алкоголя в России 39% составляет САМОГОН - потому и проблемы с дефицитом сахара...
Не надоело чушь писать?
27 августа 2022, 20:59
Гость
27 августа 2022, 15:42
Не надоело чушь писать?
Капитализация АЭРОФЛОТА - 3,2 МЛРД долларов... капитализация НЕСТЛЕ,Швейцария - 382,9 МЛРД долларов - сравнил,лахтенок?
Гость
27 августа 2022, 14:14
Собак не жалко, больше людей жалко на которых они нападают. Вот интересно, как обосновывают тот факт, что защита стайных хищников работает лучше защиты людей и все детские омбудсмены вместе взятые. Как так получилось, что собаки важнее детей? И в чем гуманность выкидывать стайных хищников (хоть и с биркой) на терри тории городов и сел?
27 августа 2022, 23:26
Правильно сделали. Бездомным собакам не место на улице. Во всех странах, если не берет никто собаку после отлова - ее усыпляют. Была отличнейшая система по отстрелу и деньги бюджету экономили и стай таких не было, надо было придумать эту стерилизацию. Только отстрел, ну или доводите до конца с приютами и усыплением непристроенных как везде практикуют. Хватит эти стаи плодить.
Гость
27 августа 2022, 12:44
Собака не волк, она должна иметь хозяина, а не бродить по улице. К сожалению государство с этой проблемой не справляется. Людям приходиться решать эту проблему самим. Грех на бывших хозяевах, которые выбросили собак из своего дома. Собака без дома-зверь, она опасна.
27 августа 2022, 13:57
в ИНДИИ,кроме священных коров еще и дельфинов наделили Разумом
Гость
28 августа 2022, 22:08
Люди выбрасывают животных а потом, их же и травят. Сколько бегает и породистых. Алабаи, лайки, хаски, и много других. Они что сами убежали?!
Гость
27 августа 2022, 09:43
Достали эти блоховозы! Весной как снег начинает таять, идешь как по минному полю - везде собачье дерьмо.
Гость
27 августа 2022, 10:03
Думаешь после тебя меньше дерьма остаётся?
27 августа 2022, 10:20
Гость
27 августа 2022, 10:03
Думаешь после тебя меньше дерьма остаётся?
по себе не судят
27 августа 2022, 11:44
Там и домашние свою лепту вносят: культура содержания зашкаливает - где ночь застала, там и опорожняемся. Нет вблизи мест для выгула - значит, будем гадить себе и окружающим под ноги. Ачотакова?
Гость
27 августа 2022, 16:26
Любили, ага. Днём, когда они сонные. А поздно вечером или рано утром выйти на пробежку скажем - равно само&бийству, вся стая моментально кидается за тобой.
28 августа 2022, 17:43
Научись себя вести. Зачем перед собакой бегать? Пройди спокойно. Или беговая дорожка идет рядом с собачками? Ну выбери др. маршрут. Надо быть более гибким и умным.
Гость
20 января 2023, 21:27
28 августа 2022, 17:43
Научись себя вести. Зачем перед собакой бегать? Пройди спокойно. Или беговая дорожка идет рядом с собачками? Ну выбери др. маршрут. Надо быть более гибким и умным.
У нас нет ни двора ни дорожки где нет собак, даже детской площадки без собак и их дерьма
27 августа 2022, 10:25
не осуждаю, санитаров😶
Гость
28 августа 2022, 00:01
всех собак в квартиры к зоозащитникам. или они, или их
Гость
9 апреля 2023, 18:31
Поддерживаю. Эти ЗООШИЗИКИ только людей кусают.
Гость
27 августа 2022, 11:34
Когда они Вас покусают, то отношение к ним Ваше быстро измениться.
Гость
28 августа 2022, 00:23
Я была свидетелем, как такие милые и чипированные, одна залаяла, а другие подхватили, набросились на мужчину, который выходил из магазина, хорошо у него в руках был бадик, и люди помогли отогнать
Гость
27 августа 2022, 11:16
В Волгоград бы таких на рейд!) А то иной раз на улицу страшно выйти, ладно взрослые, могут отпор дать, а детки, очень страшно...
Гость
27 августа 2022, 10:01
та же ситуация на ул Титова в волгограде зоошиза откормила огромных злобных исчадий, пройти на рынок невозможно перестал. Езжу в сетевые магазины, плевать что дороже
Гость
27 августа 2022, 11:43
Опять вранье.
Гость
27 августа 2022, 15:43
Гость
27 августа 2022, 11:43
Опять вранье.
Может и не дороже,Вы правы.😠
28 августа 2022, 17:24
Трусливая
Гость
28 августа 2022, 13:06
Дай бог здоровья этим людям. Готова скинуться им на все необходимое.
28 августа 2022, 13:52
И я! Хочется помочь, ради спокойной жизни людей и кошек
27 августа 2022, 15:12
чушь не пишите преданностью отвечают мы депутатов кормим кормим,а преданности как не было так и нет
Гость
28 августа 2022, 17:21
Чтож вы такие злыетв а? Да собаки !лучше людей преданные верные очень люблю собак жалею их это небесные создания ! Они самые лучшие самые преданные что нельзя сказать о людях я преклоняюсь перед волонтёрами которые спасают жизнь этим небесным существам
Гость
27 августа 2022, 11:33
Достали блоховозы. Весной везде собачье дерьмо. Наступить негде.
28 августа 2022, 17:41
От людей дерьма больше намного!
Гость
27 августа 2022, 22:58
Я люблю собак, но даже сотня отравленных бездомных животных не стоит одного покусанного ребенка. Все кому от этого больно - берите животных себе.
27 августа 2022, 10:41
Камеры надо ставить везде.
27 августа 2022, 13:46
по числу видеокамер РФ на 3 месте в мире после Китая и США
Гость
27 августа 2022, 15:44
27 августа 2022, 13:46
по числу видеокамер РФ на 3 месте в мире после Китая и США
Так у них и население больше.
27 августа 2022, 20:46
Гость
27 августа 2022, 15:44
Так у них и население больше.
Именно,- то есть у нас их избыточное число,как и количество ФСО и ФСБ..польза только от системы распознавая лиц,первые разработки которой были в ИНДИИ
Гость
27 августа 2022, 11:58
Собачек жалко, но с ними нужно что-то делать. Кто будет разбираться, добрая собачка или агрессивная, это разносчик блох, клещей, гавкающий по ночам, пугающий маленьких детей. Все правильно сделали.
Гость
28 августа 2022, 07:50
Вспомните маленькую девочку из Забайкалья, загрызанную шавками
28 августа 2022, 21:45
вы сами то видите что пишите,ну идите и живите тогда с собаками в лесу ,что вы в общество лезете
28 августа 2022, 21:47
я вообще люблю животных ,но только вкусных
Гость
28 августа 2022, 11:37
У зоозащитников была тьма времени на то что бы или пристроить этих собак,или взять себе.Но они в этом направлении не делают ни фига.Зато потом вой стоит,ой бездомных собачинек потравили...А взять их к себе и сделать домашними не судьба?Не хотите дворняг в квартиру,на дачу ,или ещё куда то?Свой комфорт дороже?Сейчас псиношизы развелось как собак нерезаных.Ну и не скулите тогда.
Гость
28 августа 2022, 09:21
Когда каждый вечер засыпаешь под вой собак, а утром просыпаешься в 4 или 5 от их лая , то хочется не собачек этих милых травить , а привлечь к ответственности зоозашитников . И поселить их в одну конуру с этими собачками. Всех кошек порвали эти милые собачки. Тем самым ожидаемо повышение поголовья грызунов. Очень милые собачки для тех кто на этом зарабатывает.
Гость
28 августа 2022, 11:20
Зоозащитников вообще давно пора приравнять к экстремистам
Гость
27 августа 2022, 23:35
Пока эта "власть" будет бездействовать - народ вынужден будет сам решать проблемы, пусть и таким способом.
27 августа 2022, 10:06
все закономерно, если власть долго не решает насущную проблему, то ее решает сам народ... Зоошизе: заберите себе домой по собачке, там их кормите, прививайте, почему зверье для вашей услады должно жить на улице, вопреки желанию других людей? Учитесь решать свои проблемы за свой счет.
Гость
27 августа 2022, 11:33
Никто не обязан их забирать, они имеют право жить на улице! Таков закон. Не нравится , сваливай! Много ты чего поменял в стране? Всё-равно вам это не сойдёт, будете мучаться также! За всё ответите!
27 августа 2022, 13:44
у 30% россиян нет денег даже на недельный отдых и у 25% нет денег на обувь и одежду - тут не до собак
Гость
28 августа 2022, 14:13
Ул. Гули Королевой прямо во дворе 5-ти этажек, где большая детская площадка уже 7!!! год обитает стая собак!!! 2 года назад их было 13 !!! штук, сегодня 7!!! Рядом бассейн, куда ходят дети, детский сад, детская поликлиника, детские секции, улицы не освещены вообще!!! И рядом гаражи, откуда как призраки несётся эта лающая стая. Лают они с 2 часов ночи и до 5 утра, спать вообще невозможно, вечером ходить страшно!!! Звонили и просили отловить, бесполезно!!! Не отреагировали!!! И что нам делать, ласкать этих животных?
Гость
29 августа 2022, 07:57
Стаю бездомных собак защищаете. А кто людей защит от стаи бездомных собак?! И зачем вообще бродячих собаки нужны! Какой толк от них?Кошки,к примеру, хотя бы пользу приносят - ловят крыс , которые лазят в мусорках. Но из-за множесива расплодившихся бездомных собак бродячих кошек не стало . Их разодрали эти ваши любимые собаки!
Гость
29 августа 2022, 16:16
Жалко, очень жалко... Жалко, что их меньше, фактически, не становится.
Гость
27 августа 2022, 09:32
Модератор, где мой комментарий?
Гость
28 августа 2022, 09:11
Да дети хуже собак сейчас пошли. Идёт сынишка, светит фонариком гулюшке в глаз и улыбается, гулюшка перепуганная, а мама ноль внимания на этот факт. Что дальше вырастет из такого ребёнка? Люди хуже животных стали.
Гость
28 августа 2022, 10:03
Прежде всего нужно уважать права людей. По статистике 5000 укушенных. Нужно усыплять всех этих бездомных собак. Или собрать в приют...который построят на деньги зоозащитников и принудить их ухаживать за ними , лечить и кормить. Готовы вы к этому зоозащитники??? Тратить свое время на уход и свои средства на содержание этих собак??? А то вы так ратуете за их защиту. А то разводите народ на взносы на содержание, а по факту просто выгодный бизнес. И не пишите про бумеранги. Здоровье ребенка, который контектирует с бездомными животными превыше всего. Их не должно быть бесконтрольно на улицах в целях безопасности здоровья и жизни людей.
Гость
28 августа 2022, 11:08
Кому жалко погибших собак приезжайте в Красноармейский район заберайте даром. Мы хоть отдохнем от их лая. Причем всех забирайте.
Гость
28 августа 2022, 14:56
У меня 4 кота и одна собака,всё с улицы! Всё имеют право на жизнь!
Гость
28 августа 2022, 15:18
А если жалко, то домой себе возьмите и там жалейте. Вся жалость пройдет, когда вас собака покусает. Все собаки опасны. 10 человек пропустит, будет хвостом вилять, а 11ого укусит.
Гость
28 августа 2022, 15:44
Хорошие люди. Я только за. Так и надо
Гость
28 августа 2022, 17:06
Если бы собаки были безобидными, как описывают зоозащитники, то их бы никто не трогал. Вот реально трудно представить, что кто-то от нечего делать вдруг решил отравить собак. У нас во дворе каждое утро на детской площадке спят 8- 10 собак с читали на ушах. Но зубы то у них никуда не делись! Постоянно лают на детей, мои дети ходят гулять с палками, чтобы в случае чего их отпугивать. А куда деваться? Уже одного ребёнка 5 лет они покусали. А раз эти зоозащитники такие добренькие, пусть берут этих псов себе домой и выгуливают на поводке с намордниками. А то как детей кусают, так зоозащитники молчат в тряпочку.
Гость
29 августа 2022, 06:51
Конечно люди защищаются от животных это нормально, а зоозащитники берите бездомных к себе, раз уж государство не может защитить ни тех, ни других от произвола, а всего то надо закон за пребывание собак на улице без поводка и намордника штраф двести тысяч, за брошенную на улице собаку пятьсот тысяч в казну, тогда и на приюты для собак хватит и на всё
Гость
29 августа 2022, 11:27
Такие ситуации возникают от не умения или нежелания управленцев, которым делегировали полномочия принимать решения, найти выход из этой ситуации. Я не приверженец таких жестоких мер, но если стоит вопрос о безопасности не только своей, а в первую очередь детей, то что остаётся делать.