перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Не перегружайте коммунальную систему и МЧС»: медиамагнат призвал жителей Волгограда готовить запасы

31 октября 2022, 09:50
31 октября 2022, 10:06
Интересно выглядит ситуация в федеральных СМИ: оказывается, "В минувший четверг сильный ливень размыл в городе земляную насыпь под крупной железобетонной конструкцией, которая обрушилась, повредив две трубы канализации." интересно, кто это так доложил в центр? Цитата с сайта rg. ru
Гость
31 октября 2022, 10:10
Зачем ты читаешь ложь и постишь ее здесь ?
31 октября 2022, 10:45
Гость
31 октября 2022, 10:10
Зачем ты читаешь ложь и постишь ее здесь ?
Открой сайт rg. ru и прочитай сам. А уж потом кипятись
Гость
31 октября 2022, 10:59
Цена этим федеральным СМИ в этом бреде
31 октября 2022, 10:37
а где счастливой жизни, без всяких ,,надо потерпеть,, в этой стране запастись в прок можно?
31 октября 2022, 14:50
Вот интересно, те, кто кричит: "Потерпим, пояса затянем!". У них запасная жизнь? Или они поставят на паузу свою жизнь, возраст, здоровье, а потом начнут с той же точки? Или просто надо терпеть, чтобы потом тихо сдохнуть в нищете и разрухе?
31 октября 2022, 15:00
31 октября 2022, 14:50
Вот интересно, те, кто кричит: "Потерпим, пояса затянем!". У них запасная жизнь? Или они поставят на паузу свою жизнь, возраст, здоровье, а потом начнут с той же точки? Или просто надо терпеть, чтобы потом тихо сдохнуть в нищете и разрухе?
265878808, а многие так и думают. Думают что жизнь долга и бесконечна, и живут по принципу моя хата с краю. но сейчас этот принцип уже не работает, зацепит всех
31 октября 2022, 18:40
у 6 МЛН англичан тоже проблемы с теплоснабжением, но у БРИТАНИИ экономика в ДВА раза больше нашей.. в РОССИИ не имеют отопления 22 МЛН человек и на 12% выросло потребление алкоголя..
Гость
31 октября 2022, 10:00
В переводе на русский: вы слишком много едите. если бы поменьше ели как это делали ваши героические деды и прадеды в 1921м, в 1930м, в 1935м и в 1946м - то канализация бы не переполнилась!
Гость
31 октября 2022, 10:04
да, да. Пришло тяжёлое время "затянуть пояса".
31 октября 2022, 18:32
Гость
31 октября 2022, 10:04
да, да. Пришло тяжёлое время "затянуть пояса".
ЦБ РФ июль 2022 - у 10% россиян нет денег на еду.. Наблюдается рост преступности и смертности,абортов и разводов..общество атомизировано и тихо разлагается.. 55 МЛН россиян ушли с головой в Тик-Ток - какая работа?
Гость
31 октября 2022, 10:03
Теперь нам с умным видом будут рассказывать "а что вы хотели?!, сами виноваты!, запасы воды делайте в следующий раз!" Просто жесть...
Гость
31 октября 2022, 10:20
Нарушена логика. Делайте запасы, а мы воду отключим, чтобы не лилась в канализацию. А вы теперь запасы лейте в канализацию ... И мы ещё машинами привезём - таскайте вручную эту воду и лейте в канализацию.
Гость
31 октября 2022, 10:20
Неприкосновенные запасы ТЕПЛА? В квартире???
Гость
31 октября 2022, 12:35
Так это он про котиков. Котики - мобильный и неприкосновенный запас теплоты и мурчалова.
Гость
31 октября 2022, 10:43
Плохой народ достался нашим правителям, смеет кушать, писать и какать не по расписанию без команды.
Гость
31 октября 2022, 10:59
Нет, хороший. Терпит и голосует за стабильность.
Гость
31 октября 2022, 10:26
Запасы дров тоже делать, что б в квартире обогреться? Желательно побольше кустов вырастить, надо же куда то в туалет сбегать. Все это смешно, если б не было так грустно.
Гость
31 октября 2022, 12:36
Не кусты, а лопухи!
31 октября 2022, 18:43
Дрова тоже подорожали в ТРИ раза и не всегда их можно выбить от муниципалов.. Тарифы растут,зарплаты падают и пенсия на 8% обесценилась.. Идет 250 день СВО
31 октября 2022, 18:24
Зачем нам тогда столько администрации и чиновников, если нам предлагают жить в режиме ЧС, или постоянно ожидать ЧС? Каждый взрослый человек принимает ситуацию такой, какая она есть и рассчитывает только на себя. Но есть дети (они, правда, с родителями), больные и престарелые люди, что им делать? Просто, все должны понять: честный труд (имею в виду, конечно, и чиновников, и руководителей всех уровней) на любом месте, залог спокойной жизни нас всех! Сейчас, мы расплачиваемся за чью-то недобросовестную работу. Ну может чуть, чуть временной и природный факторы.
Гость
31 октября 2022, 10:26
Делать запасы и самим о себе заботиться, не рассчитывая на коммунальщиков? Для чего тогда платить деньги за ЖКХ, если мы все должны делать сами? Концессии, УК и т.д. чем будут заниматься при таком раскладе? За что будут получать оплату? Если, как сейчас внушают, нам никто и ничего не должен, то соответственно и мы никому ничего не должны? Или как все это понимать?
Гость
31 октября 2022, 10:12
В нормальных странах сети дублируются, если авария, переключаются на дублёра, конечный клиент не замечает ничего. В нынешней ситуации вообще не понял прикола - холодная вода исправная, котельные исправные, но ВОДУ ОТКЛЮЧИЛИ И ПОДВОЗЯТ ЭТУ ЖЕ ВОДУ МАШИНАМИ !!! И ОТКЛЮЧИЛИ ТЕПЛО !!!. С головой там точно у всех всё в порядке ???
Гость
31 октября 2022, 10:17
Вроде как отопление завязано на циркуляции горячей воды, поэтому давать отопление без горячей воды нельзя. Другой вопрос почему бы просто не подавать хотя бы холодную воду по расписанию. И почему всё ходят слухи об отключении других районов - они как-то связанны с этим коллектором или нет? если связаны, то почему тот же центральный район с водой, слишком страшно отключить или как? Как всегда, слишком много вопросов, слишком мало вменяемых ответов, только попытки "медиамагнатов" зачемоданить власть и попытаться отвести внимание людей.
Гость
31 октября 2022, 12:34
Гость
31 октября 2022, 10:17
Вроде как отопление завязано на циркуляции горячей воды, поэтому давать отопление без горячей воды нельзя. Другой вопрос почему бы просто не подавать хотя бы холодную воду по расписанию. И почему всё ходят слухи об отключении других районов - они как-то связанны с этим коллектором или нет? если связаны, то почему тот же центральный район с водой, слишком страшно отключить или как? Как всегда, слишком много вопросов, слишком мало вменяемых ответов, только попытки "медиамагнатов" зачемоданить власть и попытаться отвести внимание людей.
другие р-ны наверное хотели отключить из-за возможности эпидемий после того как люди пользуются канализационными стоками вместо воды, которая течет у них из крана, вроде в астрахани тоже хотели по этой причине отключать, но решили видимо рискнуть и не создавать панику, а главное не признавать катастрофу, чем это по сути и является. А еще, да, большой вопрос о неотключении центра, который вроде как должен территориально относится к этому коллектору, но при этом отключили советский и часть кировского, которым до этого коллектора как пешком до парижа. Вот тоже были мысли о возможности переключения одних р-нов за счет других, и если такая техническая возможность есть, то скорее всего вместо центра сейчас мучаются советский и кировский, которые территориально вообще не понять как к этому коллектору относятся. Кстати там уже пару лет назад били фонтаны, но конечно не такого масштаба и воду почти на сутки отключали, но именно ворош и центр, а теперь вдруг южные р-ны как-то оказались привязаны к коллектору, который черти где от них, а центр, у кого этот коллектор под окнами, как бы ни причем. Странная ситуация.
Гость
31 октября 2022, 13:57
Ну ты же уже сам и сказал, где можно Жить,а не существовать. Так учи язык и туда шагом марш-живи и радуйся. Чего тут сидишь и только стучишь жалобно по клаве?
Гость
31 октября 2022, 11:07
А а кой мы этой власти налоги платим?
Гость
31 октября 2022, 21:55
...да за "жизнь" во всем этом дерьме-е-е-е😂
31 октября 2022, 12:29
Хороший снимок. На фоне аварии канализационного коллектора, ещё и разобранная крыша больницы. Да ещё в дождливую погоду. Главное все делать во время: лета же не было.
Гость
31 октября 2022, 13:44
Фото -это лучшее что есть в данной статье
Гость
31 октября 2022, 11:02
Рекомендую всем, кто планирует здесь ещё жить, готовить иски в суд, не выбрасывая чеки за воду, приобретённую в магазинах , с требованиями о компенсации вреда . Ответчики — Концессии водоснабжения, администрация Волгограда, прокуратура города, которая знала о состоянии этого коллектора уже год назад
Гость
31 октября 2022, 14:27
Вот это "медиамагнат"! Безграмотно. В инженерии давно существует понятие надежности и бесперебойнойности работы систем жизнеобеспечения населения. Весь цивилизованный мир именно так и работает. А нам предлагают вернуться в пещеры.
Гость
31 октября 2022, 10:14
Что значит делать запасы???? А для чего мы платим огромные деньги за ЖКХ, чтобы самим себя, в случае чего защищать??? А что будут бесконечные концессии??? В чем будет заключаться их работа, получать плату и пени????
Гость
31 октября 2022, 10:59
Меняйте власть. Выборы для этого и существуют.
Гость
31 октября 2022, 12:27
Гость
31 октября 2022, 10:59
Меняйте власть. Выборы для этого и существуют.
Вы серьезно? Вы верите, что за действующую власть голосовало большинство и что все меняется выборами? Вы наверное в загнивающей Европе живете.
31 октября 2022, 14:08
в древнем Риме канализация появилась в 5 веке до нашей эры. интересно, её ремонтирую? Что то российские СМИ об этом не пишут.
Гость
31 октября 2022, 10:24
Прошу уточнить - это призыв к коррупции чиновников? Разве данная ситуация (катастрофа - авария на коллекторе) не требует проверки всей системы сетей водоснабжения и отведения? И вообще тогда в 2015 году было далеко неочевидно, как такое может быть МУП, которая ушла в долги ("потому что горожане не платили, а на самом деле УК,ЖКХ и прочие, просто не перечисляли"), в придет частник который конечно же без долгов и он с течением времени не наберет долгов? А кто или что его остановит на этом пути?
Гость
31 октября 2022, 11:41
Если мы должны сами на себя рассчитывать, то какой смысл нам платить за ЖКУ такие деньги? Разве мы не платим для того, чтобы в домах было тепло (при этом у многих холодные квартиры и без аварии были), в кранах была вода и мы могли комфортно помыться? А не для того, чтобы самим иметь запасы воды. И каким образом их можно обеспечить на долгое время? Куда эти запасы ставить в квартире? А еще вода имеет срок годности. Каждый раз следить за сроком годности и менять на новые бутыли? И так мыться не очень-то удобно. Я привыкла принимать душ, а не мыться как кошка лапкой. И плачу за это каждый месяц не маленькие суммы. Почему ЧП должно быть моей проблемой, если те компании, которые мне поставляют услуги не выполняют свои обязанности?
Гость
31 октября 2022, 12:24
о каких многомиллиардных инвестициях говорит этот сказочный персонаж? то есть он предлагает нам жить как в средневековье с бочками воды по всей квартире?
Гость
31 октября 2022, 17:41
Мы ,что на своем хуторе живём? У нас в администрациях тьма народу! автору советую пообщаться- это не Павки Корчагина и смена есть! И ,кстати,про готовность к автономии, уже не первый раз вопрос задают -" где у нас бомбоубежища"?
Гость
31 октября 2022, 18:55
Славик, что ж ты больше не вспоминаешь как вы с бочарой синячили на МК под шум ветра ночью и какой это был торжественный момент, когда бочарик рассуждал про прорыв? Расскажи об этом еще раз, потому что я натурально тащусь от этого. Прорыв вышел такой, что всем прорывам прорыв.
31 октября 2022, 11:50
Черепахин предлагает нам жить как на вулкане ?
Гость
31 октября 2022, 10:58
Бред какой то
Гость
31 октября 2022, 10:39
Черепахин в своём репертуаре!
Гость
31 октября 2022, 10:42
Черепахин, может это вы живете в квартире, позволяющей хранить какие то запасы, да и вообще предлагаете превратить жильё в крысиную нору?
Гость
31 октября 2022, 10:45
Можно было послание черепахина не печатать, бестолковое словоблудие, слушали время от времени его на местном Эхе, пустозвон и балобол, от острых вопросов уходил в пустопорожние размышления. Сидит при власти, а мнит из себя либерала
Гость
31 октября 2022, 11:06
Опять люди виноваты? Ужас.
Гость
31 октября 2022, 11:07
Дурь. Не более.
Гость
31 октября 2022, 12:44
Давайте внесем изменение и не будем больше платить за такое (никакое) ЖКх
Гость
31 октября 2022, 13:02
Гнать в шею такого медиамагната с его "авторитетным мнением"!
Гость
31 октября 2022, 13:25
Вот теперь я и гроша ломаного не дам за квартиру в Волгограде! Цены на квартиры упадут до нуля рублей.
Гость
31 октября 2022, 17:11
Медиамагнат?! Какую чушь прогнал. V 1- вы специально находите такихх?
Гость
31 октября 2022, 20:15
окей, завтра ляжет районная кольцевая. мы остались без тока, вы мне по советуете заиметь дизель генератор - хорошо, а топлиаво я где буду хранить? на балконе или в подъезде?
Гость
31 октября 2022, 21:11
думается сделаем вывод и...
Гость
31 октября 2022, 22:55
Город "подвигов" в комуналке.
Гость
31 октября 2022, 22:59
Интересно, а где же эти запасы держать? Специальную квартиру покупать для запасов и периодически менять там воду, чтобы не позеленела?
Гость
1 ноября 2022, 12:20
"Не рассчитывать на чиновников, коммунальщиков и помощь МЧС, а самим создавать неприкосновенные запасы на несколько суток призвал горожан и медиамагнат, председатель регионального Союза журналистов, Вячеслав Черепахин." Это написал нормальный человек? Или это заказная статья? Воды нет пятый день, даже если б у людей были бассейны в квартирах, то и они бы уже опустошились. Не знаю, что это за медиамагнат, но то что он как и все богатеи живёт на другой планете, это точно.
Гость
3 ноября 2022, 09:44
Значить как тарифы поднимать - это правильно, а как что - выживание как можете, интересное рассуждения магната - толстосумы. Сытый голодного не разумеет.
31 октября 2022, 12:46
Понятно, что не надо полагаться ни на кого. Запасайся всем, чем можеш, если есть деньги, а нет значит иди на кладбище. Замечательная постановка вопроса. Одни воровали, другие честно за копейки трудились, а теперь, кто на что учился. Да, понятно, что всех заставили вначале все квартиры приватизировать, а теперь, как хотите, так и живите, только деньги платите, за капремонт, за отопление, за воду, короче за все, и мы платим, только толку никакого нет. Зачем нам эти управляющие компании, жэу, развели бюрократию полным ходом. Рыба гниёт с головы.
Гость
31 октября 2022, 11:04
Черепахин живет за Волгой, ему пофигу на волгоградцев. Его волновала вырубка дубов возле его особняка, а отсутствие воды и тепла у людей не его проблемы