Волгоградец Марк Батурлинский обратился в районную прокуратуру, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию с заявлениями об оказании некачественных услуг по горячему водоснабжению и отоплению в Ворошиловском районе. Заявления уже отвезли в надзорное ведомство, а возмущенные ситуацией в городском ЖКХ волгоградцы ждут ответа от контролирующих органов.
— Отопление еле греет, горячая вода — уже год как всегда холодная, все всё знают, но никто ничего не делает, — объяснил господин Батурлинский. — Что еще остается? Я уже договорился с 20 соседями подать аналогичные жалобы, итого будет 60 жалоб. Не 60 подписей под одной жалобой, а полноценные 60 жалоб только из одного подъезда. Если зайти в другие — недовольных будет еще человек 30, или еще 90 жалоб. У мастера управляющей компании «УК Ворошиловского района» есть мой номер телефона. Я давал шанс исправиться, не доводить дело до безобразия, ждал, что на меня выйдут и скажут, что именно начали делать, чтобы исправить ситуацию с теплом и горячей водой. Не вышли. Не сказали. Заявления подали. Прокуратура была в шоке от единовременного количества посетителей — приехали на шести машинах, а заявления принимал лично зампрокурора.
V1.RU уточняет реакцию прокуратуры на столь массовую подачу заявлений, касающихся работы ЖКХ Волгограда.
Напомним, из-за сильных морозов, опустившихся на Волгоград в начале недели, в городе произошел целый ряд коммунальных аварий, в результате которых сотни людей в 20-градусный мороз остались без тепла.