Волгоградка уже два дня пытается дождаться своей очереди к специалисту МФЦ. Женщина уверяет: ни вечерний визит в понедельник, 13 марта, ни утренний во вторник, 14 марта, не увенчались успехом.
— Вчера вечером за час до закрытия сказали, что передо мной еще семь человек и меня обслужить не успеют, — рассказала волгоградка. — Сегодня пришла в 10 утра, взяла талончик, а там вместе с номером очереди вылезло предупреждение, что меня сегодня могут и не обслужить, поскольку расчетное время обслуживания превышает время работы МФЦ.
В самом многофункциональном центре подтвердили повышенный наплыв клиентов, однако уточнили: делают всё для того, чтобы люди получили заказанные услуги.
— Мы провели служебную проверку, — прокомментировали в МФЦ. — Да, время ожидания было немного превышено из-за пикового наплыва посетителей в связи с оформлением субсидий. Но мы пересмотрели график работы, открыли дополнительные окна, работает услуга предварительной записи. К специалисту можно попасть также в порядке живой очереди. В МФЦ, о котором говорит женщина, действительно был наплыв посетителей, но мы работали до последнего клиента и обслужили всех, а время ожидания специалиста лишь один раз превысило 15 минут.