V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

3 м/c,

сев.

750мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
455 комментариев к публикации

В Волгограде охрана университета заломала студента-первокурсника, прошедшего не с той стороны рамок металлодетектора

11 мая 2023, 10:30
Гость
Гость
29 мая 2023, 22:03
Каждый проход через рамки это как флюорография! Это приводит к утрате способности к продолжению Рода! Снижает иммунитет и приводить к ранней онкологии смерти…
Гость
31 мая 2023, 08:53
А каждый разогрев в микроволновке? А каждое пользование сотовым? А каждое облучение от любых электроприборов? Ну для тебя, естественно рамки. Ходи в шапочке из фольги.
Гость
27 мая 2023, 00:06
Пусть разбирается полиция. Но псевдо умников которые ходят и всех провоцируют с каждым днем все больше и больше. Давно пора написать закон о порядке действий охранников в определённых зданиях. И в том числе когда и на каких основаниях они могут не пускать или даже задерживать до прихода полиции. А если пацан с автоматом/пистолетом, взрывчаткой зайдет и убьет кучу народу? Тогда все будут писать: Куда смотрела охрана. Закон нужен. А затем и памятки для охранников любых объектов с описанием разных ситуации: Если кто то делает так то, то охранник должен говорить то то и делать то то. И все. Большинство конфликтов будет исчерпано. И полиция тогла придет и скажет. Так здесь охранник не по инструкции действовал. А вот здесь гражданин. Для граждан тоже общие понятия, как и на каких условиях можно в тот или иной объект заходить. И как себя вести.
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 мая 2023, 18:18
гениальный Жванецкий сто лет назад написал и озвучил пророческий монолог "турникеты". рабская психология в "низах" и полицейская психология в "верхах" у нас никогда не изживалась полностью, а сейчас так вновь расцвела пышным цветом. и паранойя объявлена нормой. насаждаются лагерные порядки, и все больше звучит одобрительных голосов, к сожалению. темнеет.
Гость
27 мая 2023, 08:57
а про таких как ты, жванецкий тебе не писал? ты не задумывалось, почему от таких как ты, люди пытаются защитится? вы же не уважаете других, только выносить, гадить и обижать умеете.
Гость
20 мая 2023, 10:13
Все,он правильно делает!,народ у нас глупый!,не читающий!,эти рамки очень небезопасные,читайте за эти рамки,там идет облучение!,сам Онищенко за эти рамки говорил в свое время!
Гость
20 мая 2023, 17:02
Ты это ещё раз 20 напиши. А я тебе ещё раз 20 скажу, чтобы ты одел шапочку из фольги и выкинул телефон с микроволновкой...
Гость
18 мая 2023, 21:17
Охрана права. С какой целью студент не хотел проходить через рамку металлоискателя?
Гость
14 мая 2023, 15:57
Вот это понаписали комментов. Студент заявил о своих законных Конституционных правах, на него накинулись и с матом вытолкали за пост охраны! Позже приехал его представитель и в момент написания обращений в полицию к студенту начал приставать неадекват, которого не остановило присутствие полиции и росгвардии. Он неоднократно применял грубую физическую силу в отношении молодого человека. Полицаи стояли смеялись, вместо того что бы пресечь Противоправные действия направленные на унижение человеческого достоинства молодого человека. Сам же участковый подтвердил, что видел как там произошли ПРОТИВОПРАВНЫЕ действия. Значит за эти действия должна быть предусмотрена административная либо уголовная ответственность. Спустя неделю со слов участкового, личность этого неизвестного не установлена. Спрашивается, как проходит проверка, если не установлены все лица инцидента ? Кто то писал про постановление 1421 но видимо не читал его. В нем не содержится информации о принудительном прохождении через рамки металлодетектора. В реальности на индикацию этих рамок никто не обращает никакого внимания. Но все при этом говорят о какой то безопасности. Этим товарищам ни ФЗ ни Конституция не писаны. Они только способны на хамство, рукопрекладство и плевки в объектив видеокамеры. Какой же это стыд, срам и позор сотрудникам ВУЗа города Героя.
Гость
15 мая 2023, 09:15
Ты или папаша или родственник того студента. По твоему неадекватному, одностороннему комментарию это понятно. Права студента никто не нарушал, ему надо идти, вход есть, иди через рамки. Чем не вход? Студент провокатор, папаша такой же хам, полицейских обзывает, разговаривает борзо, кино он снимает. А полицейские смеются глядя на этот цирк, как этот здоровый лоб, бьётся о руку деда и кривляется.
Гость
15 мая 2023, 13:17
Гость
15 мая 2023, 09:15
Ты или папаша или родственник того студента. По твоему неадекватному, одностороннему комментарию это понятно. Права студента никто не нарушал, ему надо идти, вход есть, иди через рамки. Чем не вход? Студент провокатор, папаша такой же хам, полицейских обзывает, разговаривает борзо, кино он снимает. А полицейские смеются глядя на этот цирк, как этот здоровый лоб, бьётся о руку деда и кривляется.
Завтра тебе предложат вместо рамок проползти у кого нибудь между ног для прохода в продуктовый магазин за коркой хлеба. Больше чем уверен проползешь, так как так надо😂
Гость
16 мая 2023, 10:15
Гость
15 мая 2023, 13:17
Завтра тебе предложат вместо рамок проползти у кого нибудь между ног для прохода в продуктовый магазин за коркой хлеба. Больше чем уверен проползешь, так как так надо😂
Тебе видимо уже сегодня между ног у кого-нибудь предложили. Именно поэтому ты пишешь такой бред. Отрабатывайся дальше.😁
Гость
14 мая 2023, 09:34
Папка ребятенка своего, как пить дать, и от армии отмажет. А этому ребятенку в лом было пройти как всем положено? Наверняка мальчонку охрана окликнула. Правильно сделали, что скрутили
Гость
14 мая 2023, 04:43
Старички разбойнички
Гость
14 мая 2023, 06:09
Молодёжь ворливая
Гость
13 мая 2023, 19:19
Проход через рамку ничем не регламентирован. Правила прохода не соблюдаются, так зачем их натыкали во всех образовательных учреждениях? Это нарушает свободу человека, никто никого не имеет права принуждать к чему-то, а тут явно нарушаются права подростка на образование без условий. Парень молодец, думает головой. Регулярное прохождение через рамки небезопасно для здоровья и рекомендуются не более 10 раз за год. Под видом безопасности, нам пытаются навязать какое-то г@вно.
Гость
14 мая 2023, 06:08
Проход регламентирован внутренним распорядком. Правила прохода соблюдаются, кроме вот таких вот неадекватных людей. Никаких свобод это не нарушает, прав на образование не нарушает тоже. Есть проход через рамку, проходи и иди куда хочешь занимайся. Парень головой своей не думает, ну как и родители его. Все остальные родители студентов против, чтобы такое как он проносили в ВУЗ, что попало. Если тебе рамка вредна, одень шапочку из фольги. Смешны такие как ты, рамка им мешает, а микроволновка, сотовый, экраны от компов, как? Нормально?
Гость
14 мая 2023, 08:33
Ну пусть взрывают детей в школах в институтах
Гость
13 мая 2023, 09:03
Сопляка и оператора привлечь к ответственности! Защитникам сопляка,что то быстро вы забыли казанского стрелка,и трагедию в барнауле!
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая 2023, 18:55
У модератора с сексом большие проблемы, покоя не дают...
Artani2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 18:20
Так какова развязка сей занимательной истории? Охрану убрали, студенту повышенную стипендию дали? Хотя я не удивлюсь и этому? В1 расскажите пожалуйста чем конфликт закончился?🤔
Гость
12 мая 2023, 17:58
студента немедленно отчислить и в армию куда-нибудь на Дальний восток,подальше от папы,а папе большой штраф за ненадлежащее воспитание
Гость
12 мая 2023, 16:25
Главная проблема в том , что здесь не ценят людей, и дело не в том - есть бабло или нет. Пока не изменятся приоритеты и не поменяется сознание, всё бесполезно. Всё прогнило давно и достигло дна, но все вокруг делают вид, что ничего не замечают.
Гость
12 мая 2023, 23:35
Вот именно. Такие как ты, людей не ценят. Думают, что только всё вокруг них крутится. Твои ценности и свободы заканчиваются там, где начинаются другие. Ты очень хочешь проносить всякую дрянь мимо рамок, а вот все остальные не хотят, чтобы ты непонятно с чем, находился рядом. Ты то кого уважил?
Гость
12 мая 2023, 14:57
Охрана молодец! Действовали согласно инструкции. Объект 1 категории, обнесен забором не просто для забавы. А молодой человек и его папа кажутся мягко говоря не адекватными. И вообще при таком провокационном поведении пусть ответит на вопрос: Чей Крым?
265883275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 08:47
100% прав
Гость
12 мая 2023, 07:34
"семья устраивала скандал"! Как только люди требуют соблюдения своих прав, так они устраивают скандал! Какая же мразота кругом((( ну и я так понимаю, у них в Политехе все золотые медалисты, можно ребят по полициям таскать, через рамки гонять. Студенты все остальные что молчат??? На следующий день всем политехом пошли бы мимо рамок! Алексей, держитесь!
Гость
12 мая 2023, 01:25
Молодой человек устраивал этот цирк несколько дней подряд. Какие цели он преследовал непонятно. Охрана действовала правильно.
Гость
12 мая 2023, 00:40
Молодёжь вообще распустилась!Родители вместо психа на окружающих вспомнили бы что ремень иногда не только аксессуар.
Гость
12 мая 2023, 18:52
Слава богу, что будущее - молодежь, а не старики). Когда-нибудь молодость, разум и рациональное, надеюсь, возьмёт верх.
Гость
12 мая 2023, 23:37
Гость
12 мая 2023, 18:52
Слава богу, что будущее - молодежь, а не старики). Когда-нибудь молодость, разум и рациональное, надеюсь, возьмёт верх.
Естественно. Может когда-нибудь поумнеешь и будешь соблюдать приличие.
Гость
11 мая 2023, 22:52
Охранники с этим студентом много сюсюкались. Если прошёл мимо рамки (ну бывает, не обратил внимание), по требованию упорно не хотел проходить (что тут сложного, вернуться и пройти сквозь рамку?), начал визжать песни про какие-то права-свободы — надо было сразу его мордой в пол, вызвать полицию (либо росгвардию, санитаров или другие компетентные органы), а те бы уже разобрались, кто он такой и что вынюхивает. Может прощупывает надёжность охраны? Может специально отвлекает охрану, чтобы тихо кто-то другой прошёл "с чем надо" (не в этот, так в другой раз)? Студент с отцом (и как раз рядом ведь оказался) — явные провокаторы и преследовали какие-то определённые цели. "Затрогали" его видите ли... Молочка ему надо выписать.
Гость
14 мая 2023, 08:30
Согласна на 100?. Это называется -прощупывание. Только осталось определить для чего, имелся ли умысел ???
Гость
11 мая 2023, 22:28
Читаю комменты безправных существ и диву даюсь! Сегодня просят через рамку пройти, завтра попросят проползти через неё, потом на кол сесть. Не припомню ни единого случая когда рамки или охранники предотвратили какое то событие. У охраны нет таких полномочий задерживать, так как данный студент не нарушил ни единую статью КоАП или УК. Кроме того в ФЗ 273 об образовании и ст 43 Конституции РФ нет ни слова о каких либо дополнительных препятствий и условий для получения образования. Охранники и сотрудник института по ходу вперлись... Институт официально промолчал, о чем это может говорить ?
Гость
11 мая 2023, 20:20
Странно. В законе чётко написано кто имеет право на досмотр российских граждан…
Гость
12 мая 2023, 07:39
Странно. Тут про досмотр ничего нет, а ты написал.
Гость
11 мая 2023, 19:37
Сотрудник охраны по закону обязан предъявить удостоверение. На видео было зафиксировано правонарушение, слеловательно нарушителем в данной ситуации является охранник
Гость
11 мая 2023, 20:46
И в любом случае перед применением физической силы ОБЯЗАН предупредить об этом и дать необходимое время на его требования. А тут превышение должностных полномочий ст 285, ст 330 самоуправство, ст 6.1.1 КоАП побои, матерится нарушение общественного порядка и т.д.
Гость
12 мая 2023, 07:48
На охраннике висит бейдж с его данными. В чём проблема?
Гость
12 мая 2023, 07:51
Гость
11 мая 2023, 20:46
И в любом случае перед применением физической силы ОБЯЗАН предупредить об этом и дать необходимое время на его требования. А тут превышение должностных полномочий ст 285, ст 330 самоуправство, ст 6.1.1 КоАП побои, матерится нарушение общественного порядка и т.д.
Этому студенту 100 раз сказали, он не понимает. Сам же видишь. Или не видишь? Кстати, где побои? Как насчёт студента и папаши? Ничего не нарушают? Документы свои полицейским показали? Почему папаша полицейских обзывает? Считаю, что полиция вела себя мягко. Нужно было крутить папу с сыночком и везти в отделение.
Гость
11 мая 2023, 19:14
Существует Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2019 г. N 1421 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Прочитайте внимательнее, особенно III раздел. Действия охраны правомерны. А студента с его отцом не мешало бы оштрафовать за такое. Для исполнения Постановления есть соответствующие внутренние приказы. И заметьте, студента не отчислили за такой поступок, а не мешало бы..... В аэропорту пусть попробует прорваться через дверь выхода и сравнит, как там его остоновят.
Морфей Петрович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая 2023, 01:27
"г) принятия к нарушителям пропускного и внутриобъектового режимов мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;" Какие меры ответственности предусмотрены законодательством РФ для таких нарушителей? Если никакие, то значит надо внести это в административный кодекс, назначить штраф...
Гость
11 мая 2023, 19:00
Никого не смущает, что инцидент произошел еще в начале апреля, а публикация вышла спустя месяц? Кроме того, есть постановление президента об усилении антитеррористической безопасности. Вуз является местом скопления большого количества людей, как и вокал или аэропорт. Хочется предложить папе с сыном такое проделать там. Слабо пытаться прорваться в аэропорту без досмотра и рамок, или они только в вузе гаразды скандалы устраивать. То требуют зачислить, без предоставления личной информации, то стипендию не даль дитятко, то не пустили через проход, предназначенный для выхода. Какой нормальный человек будет ломиться через проход с пометкой выход? Семейка неадекватов
Гость
12 мая 2023, 07:44
Ты прав про "об усилении антитеррористической безопасности". Я про это написал, но почему-то удалили. Видимо не хотели людей информировать. У меня на работе, раньше посторонний и заехать мог и пройти сам. Теперь ворота закрыты и даже сами работники теперь не могут загонять машины во двор. На входе теперь постоянно кто-то дежурит. И так во многих заведениях.
Гость
11 мая 2023, 18:41
Не путайте внутренние распоряжения и хотелки чиновников и законы и конституцию, изучайте свои права , если вы конечно человек
Гость
12 мая 2023, 07:55
Верно. Не путай свои хотелки, с мнением всех людей.
Гость
11 мая 2023, 18:23
Старательно бегут в цифровой лагерь
Гость
11 мая 2023, 18:22
Право на труд и на образование являются неотъемлемыми, покушение на базовые конституционные права в правовом государстве должны строго пресекаться. К сожалению шариковы поддерживающие излучающие рамки, камеры и т.д старательно хотят
Гость
12 мая 2023, 08:04
Так там есть вход через рамки, иди, получай своё образование. Или шариковы как ты боятся камер и рамок, что привыкли тянуть что-то всю жизнь?
Гость
11 мая 2023, 18:14
Кто дал права сторожам распускать руки?! Возамнили себя вершителями правосудия, кто наделил из этими полномочиями НИКТО!!! Студент идёт на занятие, и имеет право ,ПО ЗАКОНУ проходить вне рамок которые мало того что нарушают права ЧЕЛОВЕКА,но и наносят вред здоровью!!! С каким терроризмом борется система?! Идиотизм считать что рамки обезапасят от стрелков и прочих..
Гость
12 мая 2023, 07:54
Кто дал право студенту нарушать установленный порядок? Оно кем себя возомнило? Никто из родителей не хочет, чтобы не понятно кто и с чем, проникал на территорию ВУЗа. Верх идиотизма, кричать, что я не буду ничего делать, а в случае нападения, кричать почему не спасли и куда смотрела охрана.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 мая 2023, 18:09
Думаю, никто не сомневается, в том, что я ярый поборник защиты прав и свобод граждан, противник правового беспредела, защитник свободного студенчества. В данном случае я защитник прав неустановленного большинства на безопасную среду от террористов, неадекватных, ннтоедвых граждан. Это право определяются Правилами внутреннего распорядка подписанного ректором, обязательного для всех - студентов и сотрудников. Конечно, я на стороне охраны выполняющих эти законные требования в период Особого положения, угрозы тер опасности и угрозы шутинга. Студента за нарушения Правил внутреннего распорядка наказать.
Гость
12 мая 2023, 04:57
Но почему, лекарь, в СССР без проблем можно было зайти в отдел милиции, райком, больницу, школу?
Гость
12 мая 2023, 07:15
Ну какой вы защитник прав граждан? не смешите. Страна в концлагерь превращается с вашими рамками . Понаставляли в учебных учреждениях-зачем? Деньги на них отмывают. Гарантий , что они безопасны для здоровья нет. Приучение к покорности. Люди как бараны через них идут.
Гость
12 мая 2023, 07:27
Вы дадите гарантию с полной материальной и моральной ответственностью, что рамки не несут вреда для человека?
Гость
11 мая 2023, 18:07
Какой ужас, охранники не имеют своих детей чтоль?! 🥲
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая 2023, 18:47
Гость, их дети видимо так не ведут
Гость
11 мая 2023, 16:13
Постановочная ситуация. Спланированная. Зачем? Сынок права свои демонстрирует? А обязанности свои он знает? И рюкзак у него хотели отобрать, и затолкали бедолагу мальчика. Ещё бы расплакался для убедительности. А папа бы слезу утёр. Прям кино какое-то! Папа что там делал? Помогал в постановке? Охранник прав! Неадекватов надо учить.
Гость
11 мая 2023, 15:50
Кому не понятно?! Это просто очередной блогер, явно спровоцировал конфликт с охраной. Рассчитывая на кучу лайков в своем блоге на ютубе! 👍Действия охраны на 100% правомерны. Оба нарушителя т.е. сам студент и его папа, как минимум адмистративку со штрафом.
Artani2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2023, 16:05
Ещё и премию охране. Мой ребенок тоже там учится и я только рада достойной охране...
Гость
12 мая 2023, 00:53
да в той Америке за такое этот папа с сынком, были бы обысканы с ног до головы и валялись бы на полу скованные одной цепью! А эти еще и в ютуб выложат всё это и будут тысячи своих лайков пожинать.
Гость
14 мая 2023, 08:24
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Гость
11 мая 2023, 15:17
Охрана всё правильно сделала
Гость
11 мая 2023, 15:03
Ни для кого не секрет, что всю эту охрану, творящую на местах беспредел, создают выходцы из всяких силовых структур. И вся эта частная охрана почему-то берет на себя куда большие полномочия, чем ей позволяет закон о частной охранной деятельности. Может государству пора обратить внимание на эти группы людей, готовых нарушать законы по требованиям руководящих ими пенсионеров из всяких силовых структур? Государство не усматривает в этом угрозы для себя?
Гость
11 мая 2023, 15:51
Охрана и сотрудник института явно перегнули палку! Им бы по прибытию полиции нейтрализовать ситуацию надо было, а он вон чего вытворил. Этож что в башне должно быть что бы под видео вещи отнимать и насильственные действия творить, а потом ещё в камеру плевать. Вот и смотрите кто учит наших детей. По хорошему возбудиться в отношении охранника по ст 203 УК РФ превышение полномочий работником ЧОП, а в отношении сотрудника института ст 116 УК РФ побои, тем более студент вызывал скорую и обращался в травму. А затем подать в суд в отношении ВУЗа, моральный вред, честь и достоинство.
Artani2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2023, 16:16
Гость
11 мая 2023, 15:51
Охрана и сотрудник института явно перегнули палку! Им бы по прибытию полиции нейтрализовать ситуацию надо было, а он вон чего вытворил. Этож что в башне должно быть что бы под видео вещи отнимать и насильственные действия творить, а потом ещё в камеру плевать. Вот и смотрите кто учит наших детей. По хорошему возбудиться в отношении охранника по ст 203 УК РФ превышение полномочий работником ЧОП, а в отношении сотрудника института ст 116 УК РФ побои, тем более студент вызывал скорую и обращался в травму. А затем подать в суд в отношении ВУЗа, моральный вред, честь и достоинство.
На это и рассчитано, видно. А охранника уже довели. А учат наших детей преподаватели а не охранники🙉
Гость
11 мая 2023, 16:45
А где там беспредел? Охрана исполнила инструкции. Не пропустила нарушителя, вызвала полицию. А вот недоблогеры папа со студентишкой, всячески их провоцируют, оскорбляют...
Гость
11 мая 2023, 14:49
Студент,видно зна ет свои права и как может их защищает.То,что рамки вредны и на них нет техдокументации общеизвестно.А охрана занимается самоуправством и применяет физическое насилие над человеком.Удивительно какая выдержка у парня.Полиция вообще это кто?Зачем она нужна?разве не для того чтобы пресекать преступление?А они стоят ржут.Это кто?
Artani2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2023, 16:02
А он когда документы подавал через рамку не проходил? Или тогда всё устраивало? А может уже на отчисление идёт и придумал, как остаться? Он не один там учится и проходит через рамку...
Гость
11 мая 2023, 16:42
А какая у парня выдержка? Визжит как хрюшка, папка снимает и приказывает всех ему представится. Там не полицию, а санитаров нужно было для них вызвать.
Гость
11 мая 2023, 14:00
Охрана права!!!
Гость
11 мая 2023, 14:00
Парню похайпиться захотелось, что за бред? На вокзале он тоже будет возмущаться что нужно через рамку проходить или как? Все правильно охрана сделала,они отвечают за безопасность учебного заведения А если у него пистолет или взрывное устройство в кармане На месте руководства вуза, нужно отчислить этого юного блогера за нарушение правил поведения в учебном заведении Пусть в армию сходит, мозги может появяться
Гость
11 мая 2023, 13:55
Провокация студента. Охрана прова!
Гость
11 мая 2023, 13:54
Сотрудники вуза, которые работают в политехе десятки лет, проходят на работу через металлодетектор. А студент-первокурсник решил покачать права.
Гость
11 мая 2023, 13:46
Может аукнутся.
Mintay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2023, 13:44
охрану! поощрить, студента отчислить! для лопаты учится не нужно
Artani2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2023, 23:42
В осенний призыв успевает...😉
Гость
11 мая 2023, 13:44
Правильно парень сделал,воспользовался своим Правом не проходить через вредные рамки ; в своё время Онищенко высказывался,что человек может проходить через рамки не более 20 раз в год ,только потом эту инфу замылили; а рабы,которые пишут ,что это,якобы,нарушение -проходить вне рамок ,пусть дальше исполняют все хотелки аллигаторов
Гость
11 мая 2023, 14:43
Ажно право с большой буквы написал. Психов выдают такие детали, даже если текст более-менее не вызывает вопросов, но тут и текст требует на автора наклеить шапочку из фольги
Спартановка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2023, 18:06
Гость, может ещё шапочку из фольги надо? 🤣🤣🤣
Гость
11 мая 2023, 18:38
11 мая 2023, 18:06
Гость, может ещё шапочку из фольги надо? 🤣🤣🤣
А что смешного то ? рамки излучают, какую дозу проходя несколько раз в день, из года в год получают дети в школе и взрослые? а потом удивляются откуда рак и бесплодие так увеличились
Гость
11 мая 2023, 13:35
А уложить отдохнуть подумать горе охранников слабо?
Гость
11 мая 2023, 13:37
Конечно слабо. Да и цель другая...
Гость
11 мая 2023, 13:32
неадекватность видимо передалась по наследству...
Гость
11 мая 2023, 13:24
Папик так сильно переживает за своё чадо, что съёмку не прекратил. Сразу понятно, что затеяли. Так-то любой родитель в случае опасности кинется на обидчиков своего ребёнка. Но не тут, не тут. Всё под контролем.
Гость
11 мая 2023, 17:52
Ты псих? Как потом доказывать, что охрана превышает полномочия?
Гость
12 мая 2023, 07:33
Гость
11 мая 2023, 17:52
Ты псих? Как потом доказывать, что охрана превышает полномочия?
Это ты псих, если твоему дитяте делают "больно", а ты спокойно стоишь снимаешь.
Гость
12 мая 2023, 09:17
Гость
12 мая 2023, 07:33
Это ты псих, если твоему дитяте делают "больно", а ты спокойно стоишь снимаешь.
это папаша. теперь понятно в кого сынок. там вся семейка одаренная..
Гость
11 мая 2023, 13:08
Дожили. Это что такое творится !? Охрана распускает руки. Сотрудник института швыряет студента удушающим приемом на стул, причём не однократно. Кто он такой ? Со своими детьми тоже так общается !? Причём делает это демонстративно с улыбкой. Потом так же демонстративно плюет в камеру. Верблюд что ли ? И это сотрудник ВУЗа !? Видимо изменились нравственные ценности. Поражает наглость этого сотрудника ВУЗа и безразличие полицаев, росгвардейцев.
Гость
11 мая 2023, 13:22
Согласна, какой то беспредел! Охранники быдло, мат, применение силы, полиция вообще стоит бездействует! Дно пробито! Печально!
Гость
11 мая 2023, 13:35
Гость
11 мая 2023, 13:22
Согласна, какой то беспредел! Охранники быдло, мат, применение силы, полиция вообще стоит бездействует! Дно пробито! Печально!
Ещё бы не беспредел. Нарушают права других людей, глумятся над пенсионерами и полицией и всё это снимают на телефон. Но в случае чего, сразу бегут за защитой к этим "полицаям". Двуликие....
Гость
11 мая 2023, 15:37
Гость
11 мая 2023, 13:35
Ещё бы не беспредел. Нарушают права других людей, глумятся над пенсионерами и полицией и всё это снимают на телефон. Но в случае чего, сразу бегут за защитой к этим "полицаям". Двуликие....
Никто не глумился, к полиции бегут не за помощью, а чтобы зафиксировать Неправомерные Действия охранников, а тут что говорить помоему на такую полицию ещё полицию надо вызывать. Студент с отцом никого не хватают и никому не препятствуют, а вот охрана наоборот. Если бы все можно было решить кулаками, то давно бы многие решили. Ну мы живём в правовом государстве и все должны жить по законам!
Гость
11 мая 2023, 13:06
Специальная спланированная провокация студентом. А папа просто хочет денег выжать со всех за счет жизни и здоровья сына. В СИЗО их бы на месяц хотя бы. Папа видимо по-другому зарабатывать не умеет, это только в России так вольготно живнтся.
Гость
11 мая 2023, 13:10
А на чем тут можно денег заработать ?
Гость
11 мая 2023, 13:15
Гость
11 мая 2023, 13:10
А на чем тут можно денег заработать ?
Что сына затрогали сильно...
Гость
11 мая 2023, 12:55
Смешно про наши металлодетекторы читать....сколько раз через них проносили оружие, и?? Спасло?? Или охрана помогла?? Только и могут штаны протирать, руки распускать, воровать, да другим в глаза тыкать...
Гость
11 мая 2023, 13:06
Спасало. А всяким непонятным мальчикам с их создателями конфликт затеять, на телефончик поснимать, а своровать как подышать. Такие как ты рамок и боятся. И в магазине тоже. Так и ходят, чтобы там подрезать чего-нибудь.
Гость
11 мая 2023, 12:54
Студента по достижении 18 лет - на призывной пункт. ЧОПовцам, кстати, не сотрудники Политеха - премию и 100 грамм!
Artani2008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2023, 15:40
Полностью поддерживаю 👍
V13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 мая 2023, 21:57
ЧОПовцам таким - пинка под зад. Хамство и несдержанность, необоснованная агрессия - налицо неполное служебное соответствие.
261868101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2023, 01:03
11 мая 2023, 21:57
ЧОПовцам таким - пинка под зад. Хамство и несдержанность, необоснованная агрессия - налицо неполное служебное соответствие.
единственное, что охранникам можно предъявить-это то, что они этих "прости-господи" не вышвырнули из ВУЗа!
Гость