Помню еще в советское время, только пришел на ВГАЗ работать, с меня пытались в Фонд мира половину дневного заработка забрать. Я ответил, что только после увеличения зарплаты на 10%(средняя зарплата у меня была 240 руб.). Не сошлись с парторгом в этом вопросе. Надоел он мне, пришлось через год самому возглавить парторганизацию цеха))
Гость
18 июля 2023, 08:15
ИнтереснаЯ сказка. Забавная.
Гость
18 июля 2023, 08:28
Участникам м и так платят по 200 000 и более! Они отдают деньги родственникам своим, которые на них кайфуют и развлекаются, а у нас с зарплат 20000-30000, собирают для их нужд потом!
Гость
18 июля 2023, 08:32
Гость
18 июля 2023, 08:28
Участникам м и так платят по 200 000 и более! Они отдают деньги родственникам своим, которые на них кайфуют и развлекаются, а у нас с зарплат 20000-30000, собирают для их нужд потом!
А родственникам то повезло как)))
Деньги все прогуливай, о том что там нужно или нет думать не надо, с нищих медработников и педагогов потом деньги сдерут на нужное для их мужей/сыновей/отцов/братьев.
да ясно...кто их там считает точно...и сколько еще украли
Гость
18 июля 2023, 09:00
В.В. Путин, 7 февраля 2022:
"Я уже сказал по поводу Вагнера. Российское государство не имеет к нему никакого отношения"
Чуть больше года прошло....
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Владимир Путин встретился в Кремле с военнослужащими Министерства обороны и обсудил с ними недавний вооруженный мятеж, а также ситуацию в зоне спецоперации. Ключевые заявления президента — в материале РИА Новости.
Об источниках доходов ЧВК
Глава государства сообщил, что содержание всей "Группы Вагнера" полностью финансировало государство — из госбюджета и бюджета Минобороны.
"Только с мая 2022 года по май 2023 на денежное содержание и стимулирующие выплаты государство заплатило компании "Вагнер" 86 миллиардов 262 миллиона рублей. Из них денежное содержание — 70 миллиардов 384 миллиона, стимулирующие выплаты — 15 миллиардов 877 миллионов. Страховые выплаты — 110 миллиардов 179 миллионов".
Президент РФ Владимир Путин во время встречи с военнослужащими,
Владимир Путин:
«При этом собственник "Вагнера" — компания "Конкорд" — заработала еще 80 миллиардов на господрядах, поставляя продукты питания и оказывая услуги по питанию в армии», добавил президент.
Почему сбор пожертвований не начать с самых богатых?
Откройте Волгоградстат и посмотрите кому на Руси жить хорошо.
Отдельное слово могут сказать бизнесмены. Они не патриоты?
А первые патриоты России - члены ЕР посему не хотят подать пример?
Гость
17 июля 2023, 18:45
Да Завершите вы эту спецоперацию тогда и люди будут целые и деньги останутся у людей а то не знаете что делать
Гость
17 июля 2023, 19:15
Собирают с тех, кто и так копейки, 20-30 тысяч, получает! Им что не хватает их зарплат по 200 тысяч, чтобы купить все необходимое?
Гость
17 июля 2023, 19:17
Где ты здесь увидел бизнес, лекаришка? Он весь под крышей тех же чиновников или силовиков.
Увеселительные мероприятия всегда нужны. Для поднятия духа людей
Какоот духа? Перегар в порядке.
Мозги вырубить. Это цель.
Гость
17 июля 2023, 20:47
Что-то недопонимаю: у участников СВО минимум зарплата 220 тыс руб плюс огромные премии за уничтожение вражеской техники, все они полностью находятся на обеспечении МО, а санитарки должны им на тепловизоры собирать?!
Гость
17 июля 2023, 21:30
А греться им чем в окопах? Только тепловизорами!!!
Гость
17 июля 2023, 22:29
Там есть нюанс, до получения зарплаты надо немножко дожить.
А греться им чем в окопах? Только тепловизорами!!!
Деньги на дрова надо прислать?
Гость
17 июля 2023, 20:43
Когда жена сказала, что у них в больнице предлагают (читай "заставляют") написать заявление на добровольные отчисления, я сказал, что в нашем семейном бюджете нет статьи "на нужды армии". У нас в семейном бюджете и без того дефицит наблюдается.
Гость
17 июля 2023, 21:33
И...?
Гость
18 июля 2023, 00:31
Почему она не увольняется?
Гость
18 июля 2023, 04:56
Гость
17 июля 2023, 21:33
И...?
Решили дать деньги 😭
Гость
17 июля 2023, 20:02
Да правда. Только с руководителей 10 % от зарплаты, а с остального персонала дневной заработок, и это каждый месяц! Люди подработки берут чтобы лишнюю тысячу получить, а тут такое. Такие суммы очень чувствительны для людей.
Гость
18 июля 2023, 08:23
Ну так молчите дальше "От нас ничего не зависит!" На вас пахать скоро будут вместо трактора.
В волгоградском ГУ МЧС тоже постоянно заставляют сдавать на СВО!!! Три недели назад по 500₽ отдали!!! Сначала сказали кто сколько может, а потом скорректировали сумму ))))
Гость
18 июля 2023, 00:36
С вас не жалко
Гость
18 июля 2023, 07:32
В Германии пожары тушат мальчишки и девчонки волонтеры и бесплатно с серьезной техникой и оповещением.конечно есть тренировки.и только в крупных городах есть профессиональные пожарники.найдите отличия.
У нас же в этой структуре и генералы есть.
Гость
18 июля 2023, 08:21
Гость
18 июля 2023, 07:32
В Германии пожары тушат мальчишки и девчонки волонтеры и бесплатно с серьезной техникой и оповещением.конечно есть тренировки.и только в крупных городах есть профессиональные пожарники.найдите отличия.
У нас же в этой структуре и генералы есть.
не ври
Гость
17 июля 2023, 19:40
Какие могут сборы. Все работающие платят налоги. Тем более, что МО постоянно
заявляет, что проблем с обеспечением армии нет.Чиновники не злите людей.
Я думаю с депутатов ГД , СФ, членов правительства, губернаторов и т.д. по 200 тыс.
ежемесячно будет в самый раз. Нищий и униженный человек ОЧЕНЬ ЗЛОЙ.
Гость, и че сделает этот человек ? Опустит гриву и согласиться ?
Встанет на колени..."Барин, прости...!" Россия...21 Век... (А, все, что пишут в СМИ и комментариях (к новостям СМИ), только подтверждает начальную фразу моего комментария... К сожалению... Это реальная действительность... И никто не переубедит меня в том, что это не так... Хотя...Комментарий не пройдет и все будет ХОРОШО...Прекрасная маркиза...Все хорошо...Все хорошо...
Гость
18 июля 2023, 08:16
Позлится, поплачет, затем молча понесет свои несчасные копейки, куда скажут.
Гость
17 июля 2023, 21:09
ВСЁ идёт сверху всё по команде губеру и ниже другим Это мы все понимаем ни о какой добровольности быть и не может и это есть узаконенное рабство для работников в государственных учереждениях не хочеш иди к частнику будеш там рабом частника Это называется скрепы и казённый патриотизм с улыбкой на лице начальства
Гость
18 июля 2023, 08:27
Естественно. Наивно думать, что это инициатива местных чинуш. Оно им надо? Просто денег в бюджете нет. Никто не думал столько воевать, все поверили в сказочку "Киев за три дня". А признаваться никто не хочет. И кого проще нагнуть? Работяг конечно же
Гость
18 июля 2023, 11:00
Гость
18 июля 2023, 08:27
Естественно. Наивно думать, что это инициатива местных чинуш. Оно им надо? Просто денег в бюджете нет. Никто не думал столько воевать, все поверили в сказочку "Киев за три дня". А признаваться никто не хочет. И кого проще нагнуть? Работяг конечно же
А ОН вообще никогда не думает. Нет у НЕГО успешных проектов.
Гость
17 июля 2023, 19:32
А прокуратура скажет , нам о таких фактах неизвестно и никто не сообщал ))).
Гость
18 июля 2023, 08:24
Жалоба пишется, ее РЕГИСТРИРУЮТ! Тем более если таких жалоб будут сотни или тысячи - сколько они не могут скрыть. И игнорировать не имеют права!
Гость
17 июля 2023, 19:00
Дискредитируют армию! Разве чего то не хватает для спецоперации?
Гость
17 июля 2023, 20:20
Мозгов
Гость
18 июля 2023, 08:20
Да посадить их всех! Ишь чего удумали - армию и МО позорить!
Гость
17 июля 2023, 20:48
Никогда не дам не одной копейки. Не на какое сво,
Гость
18 июля 2023, 00:56
С неграмотных - в тройном размере!
Гость
18 июля 2023, 10:59
Гость
18 июля 2023, 00:56
С неграмотных - в тройном размере!
Трех копеек не дам!
Гость
17 июля 2023, 18:29
С прокурорско-судейских и депутатов тоже надо брать в тройной размере,
и с пенсионеров ихних тоже, у них пенсии огромные..
Гость
18 июля 2023, 07:35
Их ещё оздоравливают в санаториях и каждый год.
Гость
18 июля 2023, 08:19
А если не брать? Ни с кого? Такой вариант не рассматривали?
Подумайте. Самый экономный
Гость
18 июля 2023, 10:58
Нужно патриотов обязать носить нарукавные повязки, которые при сканировании на кассе утраивали бы сумму
Гость
17 июля 2023, 18:33
Я же говорил что деньги в бюджете заканчиваются а спецоперации продолжается лучше было бы наоборот жду реакции прокуратуры на нарушение закона пишите заявления
Гость
17 июля 2023, 21:28
Вы больной!? В "Спортлото" писать??? Или в ООН??? Или в СПЧ??? Так..., кроме "Спортлото", никакие институты международного права на территории России (вместе с присоединенными, Херсон и т.д., больше не ДЕЙСТВУЮТ!!!).
Гость
17 июля 2023, 22:29
Гость
17 июля 2023, 21:28
Вы больной!? В "Спортлото" писать??? Или в ООН??? Или в СПЧ??? Так..., кроме "Спортлото", никакие институты международного права на территории России (вместе с присоединенными, Херсон и т.д., больше не ДЕЙСТВУЮТ!!!).
Вы сначала Напишите в прокуратуру получите ответ А потом начинайте истерику
Гость
17 июля 2023, 18:47
Достал этот грабеж уже! Остап Бендер тоже собирал на стулья …… а этому фонду и доверия нет вообще, в наглую под принуждением и угрозами заставляют писать «добровольные» заявления!
А вот зарплату медикам так с нового года и не подняли и доплат нет! На день медика премия в 600₽ и всё, а тут ежемесячно др конца года по 700₽ отдай 👊🏻
Гость
17 июля 2023, 19:12
Вот именно! Им и так платят по 200 000! Они отдают деньги родственникам своим, которые на них кайфуют, а с нас собирают для их нужд потом!
Гость
18 июля 2023, 10:52
Не на стулья, а на ремонт провала. Ты бы хоть книжку открыл!
Гость
18 июля 2023, 11:22
Гость
18 июля 2023, 10:52
Не на стулья, а на ремонт провала. Ты бы хоть книжку открыл!
Отцы русской демократии……
Гость
17 июля 2023, 21:32
Я препод в колледже, вы о каких 500р. говорите, за этот год с нас взяли по 1500 р. уже 3 раза! Я так понимаю, не последний раз!
Странные платежи были в прошлом году.выкручивали руки чтобы люди платили.якобы проверяли лазером газовые трубы на фасаде домов старше 25 лет.у нас никто не проверял но деньги взяты.я так понимаю на хотелки правительства.
Гость
18 июля 2023, 08:31
Мало взяли. В следующий раз возьмут больше. Баранов стригут, пока у них есть шерсть. До мяса.
Гость
18 июля 2023, 02:56
Народ опять грабят...
Гость
18 июля 2023, 09:06
ну не позволяйте грабить. В чем дело.
Гость
18 июля 2023, 11:02
Гость
18 июля 2023, 09:06
ну не позволяйте грабить. В чем дело.
гены встречавших сталинских продразверсточников выстрелами в упор сгнили в сибирской тайге.
Гость
17 июля 2023, 21:21
Я не понял а что местный зомбоящик молчит и не захлёбывается от такого патриотического мероприятия это же очередное достижение патриотизма и все дружно в едином порыве необходимо одобрить и взять повышенные добровольные отчисления половину своих зарплат во всякие фонды так сказать мы за ценой не постоим
Гость
18 июля 2023, 02:45
Да, заставляют писать заявления, яко бы сами работники желают и однодневную заработную плату, это 1000 и более!!! Где найти управу на это все?
Гость
18 июля 2023, 08:47
В другой стране на ПМЖо .
Гость
18 июля 2023, 09:15
ко мне подошел начальник и предложил написать такое заявление. Я отказалась и сказала, что лучше тогда пойду выращивать лук и петрушку на даче. В заработке однозначно не потеряю и нервы станут крепче. Ходи мимо, косится, но молчит.
Если такие ситуации возникают, то следует обращаться с жалобами к главам ведомств, — пояснил источник.…..
жалобы в прокуратуру нужно писать на ВЫМОГАТЕЛЬСТВО данным ФОНДОМ!!!!!
Гость
18 июля 2023, 08:24
А кстати неплохая идея - жалобами завалить.
Гость
18 июля 2023, 20:27
Гость
18 июля 2023, 08:24
А кстати неплохая идея - жалобами завалить.
Бабки в помощь)) в смысле пожилые женщины, любящие писать жалобы.))
Гость
17 июля 2023, 19:13
У простых работников Мупов уже давно премий не было. Только у руководства и бухгалтерии. Так что пусть лишают премии, которой нет.
Гость
18 июля 2023, 10:55
Плохо работают, потому и нет премии
Гость
17 июля 2023, 22:22
А Исинбаева сколько валюты кинула на СВО?
Гость
18 июля 2023, 11:05
Щас хождение валюты запретили. Так что не выйдет :(
Странно..."бойцы СВО" - это люди, зарабатывающие огромные зарплаты, почему нищие санитарки должны скидываться?А давайте ещё и депутатам Госдумы скидываться на "помощь"...
Гость
18 июля 2023, 11:10
на дурака не нужен нож....какое небо голубое...
Гость
18 июля 2023, 22:57
Депутаты и прочие и так у вас берут всё, что хотят и не спрашивают))
Гость
17 июля 2023, 20:05
Как обычно, за счёт обычных работяг хотят перед Москвой отчитаться о инициативе чинуш
Гость
18 июля 2023, 08:23
Ты думаешь, это инициатива местных, а москва ни при чем??? Наивный
Гость
17 июля 2023, 20:16
"Дорогие мои, понимаю, как вам сейчас тяжело. Но нужно ещё немного потерпеть" (с).
"Не будет Путина - не будет и России!!!" (перефразируя "спикера" (что за слово такое мерзкое - иностранное, кстати запрещенное законом) ГД Володина). Храните его и молитесь "бандерлоги"!!!
Гость
18 июля 2023, 00:46
Держитесь там. Хорошего вам настроения
Гость
17 июля 2023, 21:55
Хм а где прокуратура
Гость
17 июля 2023, 22:48
Заявления пишет об отчислении дневного заработка.
Гость
18 июля 2023, 03:58
Осенью, мы добровольно- принудительно отдавали от 10 до 40% месячной зарплаты, зависило от должности.
Гость
18 июля 2023, 23:03
Самоуважение стерпело или его и вовсе нет?))
Гость
17 июля 2023, 20:11
с любовью, из тенерифе
.. до 2018 года я выступала за ЦСКА и была удостоена высоких наград и званий, ...т е звания, о которых сегодня говорят, носят номинальный характер, так как я не состою и никогда не состояла на службе в Вооруженных силах РФ..
ваша любимая Лена Исымбаева
Гость
17 июля 2023, 21:11
А где так необходимы ее чемпионские заслуги? В какой сфере деятельности можно использовать прыжки с шестом, за которые платят такие деньжищи?
Гость
18 июля 2023, 00:35
Гость
17 июля 2023, 21:11
А где так необходимы ее чемпионские заслуги? В какой сфере деятельности можно использовать прыжки с шестом, за которые платят такие деньжищи?
Дроны сбивать
Гость
18 июля 2023, 08:29
Гость
18 июля 2023, 00:35
Дроны сбивать
Палкой? ну разве что они так низко летать будут
Гость
18 июля 2023, 00:01
В каждом комитете заставили написать такое заявление , с отчислением однодневного заработка в фонд
Гость
18 июля 2023, 01:08
Так вам и надо
Гость
18 июля 2023, 08:16
У нас в техникуме собирают наличной по 1 тыс,
Гость
18 июля 2023, 08:37
А разве вы не добровольно? Причем, однодневный заработок - сущие копейки для таких патриотов.
Из недавней публикации В1: "Администрация Волгограда объявила еще один аукцион по ремонту памятника Феликсу Дзержинскому, установленному напротив центральных проходных Волгоградского тракторного завода. Освоить на ремонте планируется 14 миллионов рублей."
Повторяю свой комментарий: Статую сдать в металлолом, выручку отдать нам нужды СВО вместе с 14 миллионами бюджетных денег заложенных на ремонт железного Лёлика, естественно.
Детишек вылечить, пенсии увеличить, дороги построить... Что ещё?
для начала и этого бы хватило
Гость
18 июля 2023, 08:41
Недавно так в добровольно принудительном порядке тоже самое делали и в Ростове-на-Дону, только там трясли и с детских садиков, просто если вы знаете сколько получает няня , то тогда вы поймёте в чём абсурд!это конечно уже не в какие рамки не лезет! А сами на роскошные авто регулярно тратятся!!
Гость
17 июля 2023, 18:42
Ну и кто добровольно из бюджетников с зарплатой 15-20 т р согласен - только добровольно- принудительно 500 руб отдай и радуйся что ты рядовой а не начальник там 1000руб и 5000 тр - это скрепы патриотизма и так будет дальше до конца года а там видимо продлят это мероприятие
Гость
18 июля 2023, 00:38
Че ты их жалеешь? У них не 15-20 совсем
Гость
18 июля 2023, 10:55
Гость
18 июля 2023, 00:38
Че ты их жалеешь? У них не 15-20 совсем
Поправочка 21 после вычета налогов,а так жируем на такие деньги😁
Гость
17 июля 2023, 22:45
Пусть, Губернатор, продаст все машины какие есть в распоряжении обл. Администрации! А всемиостальнвм-срочно обращаться в Следственный комитет, Бастрыкину!.
Зная какие низкие зарплаты,особенно у медсестер и санитарок,эти бабы ещё с них имеют наглость что-то там требовать .Пусть вон лексус с молотка пустят,раз такие патриётки.
Гость
18 июля 2023, 20:42
+, 🤝
Гость
18 июля 2023, 08:45
Не надо власти раскачивать лодку поборами народ и так злой от этой власти и нищенских зарплат Это только дескридетирует власть Пусть начнут с себя все представители единой россии -депутаты и губеры тогда и понятно станет кто с кем един
Гость
18 июля 2023, 11:58
Это не власть раскачивает лодку. Власть об этих поборах и не знает. А доброхотные товарищи на местах, которые хотят выслужиться перед начальством и быть святее папы Римского. Нет хуже дурака, чем дурак с инициативой!
Гость
18 июля 2023, 23:00
И что народ сделает? Всё терпит, страна летит последние два года в тар-тарары, а народ смотрит Время покажет и 60 минут, и радуется. Ничего, что 500 дней всё тянется, вот-вот, сейчас... ага.
Гость
18 июля 2023, 23:02
Гость
18 июля 2023, 11:58
Это не власть раскачивает лодку. Власть об этих поборах и не знает. А доброхотные товарищи на местах, которые хотят выслужиться перед начальством и быть святее папы Римского. Нет хуже дурака, чем дурак с инициативой!
Власть всё прекрасно знает. Она так специально выстроена и плевать ей глубоко на народ. Видимость выборов делает, хотя все знают, что это видимость, и продолжает дальше, в том же духе.
Главный из низов поднимался, из подворотен, уж он знает всё прекрасно и понимает.
Гость
18 июля 2023, 09:19
Это всё правда. Давно уже нет ничего добровольного, только принудительное. Сначала стали чеки требовать в подтверждение, что работник перевёл сумму в фонд, сейчас уже заставляют написать заявление на удержание из зарплаты. Кто-то молча увольняется, кто-то "поплачет и переведёт", жаловаться никто никуда не идёт, не хотят разбирательства с руководством .
Гость
17 июля 2023, 18:36
В том году осенью уже принудительно озвучивали сумму перевода с выданными реквизитами. Но премия к концу года была столько сколько ты перечислил, ни капли больше. Я не против отдать,но почему бюджет не распределяются. Кто-то премии в разы получил, а ты шиш с дулей, пусть перекроют расходы, мы и так загнанные... Какой позор, что с бюджетников требуют, а что делают наши чиновники, звезды, блогеры.... почему им не сократить расходы и отправить все средства на сво. Все должно быть сообща, не надо злить простой народ
не надо: "сообща". надо: "по интересам". заявление: "люблю В.В., поддерживаю сво", - засчитывать как явку с повинной... тьфу ты! - как заявление об удержании половины твоей зарплаты. а иные заявления считать обращениями к статье 51 конституции, дающей право не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников. как то так.
Гость
17 июля 2023, 19:10
Вы не против - вот и отдавайте. Я таким желанием не горю и не понимаю, с какой стати с моих 24 тысяч я должна отдавать тем, кто получает по 200 тысяч?
Гость
17 июля 2023, 19:57
Гость
17 июля 2023, 19:10
Вы не против - вот и отдавайте. Я таким желанием не горю и не понимаю, с какой стати с моих 24 тысяч я должна отдавать тем, кто получает по 200 тысяч?
Спроси у Питина , когда тебя пригонят на очередной митинг в его поддержку .
Гость
17 июля 2023, 19:09
Наша армия самая великая!Кто смеет ее дисредитировать ?!
Гость
18 июля 2023, 00:38
Никто не смеет, пока что сами прекрасно с этим справляются.
Гость
18 июля 2023, 07:50
Может, концерты заезжих сомнительных «звезд» отменить и фейерверки? А то все праздники да песни с плясками.
Гость
18 июля 2023, 09:41
Депутаты пример покажите через месяц отдавайте свою месячную зп вместе со всеми надбавками и премиями в помощь тогда можно и поговорить. А то чужими руками в рай захотели попасть
Гость
18 июля 2023, 09:51
Мы же и так налоги платим,в том числе на армию. Армия же бюджетники
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
756мм 100%В Волгограде чиновников и медиков массово призывают отдать часть зарплаты на СВО