перейти к публикации
184 комментария к публикации

Три истории девушек, решивших покинуть Волгоград и никогда не возвращаться назад

22 сентября 2023, 20:00
Гость
Гость
7 октября 2023, 01:18
Уехали и уехали … еще куда-нибудь уедут , страна большая
Гость
27 сентября 2023, 13:10
Не удивлюсь если скоро вся молодежь с области убежит.
Гость
27 сентября 2023, 12:53
Слушайте, такая странная статья...то, о чём говорят девушки, есть в каждом городе, в той или иной степени, и мусор, и криминал. Как быстро люди, которые родом из маленьких городков, привыкают и начинают критиковать то, чего у них раньше не было...Ведь что такое город ? Город - это люди. Критикуя город, вы критикуете самих себя. Вы не любите город, а город не любит вас...Только не говорите, что любовь к городу зависит от наличия мусора на улице или собак ? Мусор и собак создают сами люди. А Москве удобно...тоже есть мусор, но его за тебя уберёт гастарбайтер...и вот уже любовь к городу...
Гость
27 сентября 2023, 13:12
какую глупость написал
Гость
7 октября 2023, 01:21
👍🏻
Гость
26 сентября 2023, 21:05
Нечего было занимать места в университете, учились бы в Саратове, в Москве. Спасибо Волгоград взял, а теперь им Волгоград плохой.
Гость
26 сентября 2023, 11:53
Веселые истории , ладно одна которая журналистка ,а вот вторые две,что с Камышина,что с Саратова вообще повеселили...тоисть там у них вообще четко все.....смех....бывали видели знаем... принцессы на горошине....
Гость
25 сентября 2023, 23:04
Даже узбеки и туркмены не едут волгоград покорять, а в Москве работают. Значит они не такие дураки.
Гость
25 сентября 2023, 14:09
60-80-е годы гордился городом. Многое зависело от губернатора. Максюта превратил Волгоград в ненужную помойку. Стыдно.
Гость
25 сентября 2023, 07:30
Зачем зря болтать надо уезжать
Гость
24 сентября 2023, 23:11
Странные бабешки. Глуповатые...
Гость
24 сентября 2023, 19:52
Ну не нравиться дергайте от сюда, возду будет чище. Пусть переселенцы занимают ваше место и заполняют вашу родную землю. Почему-то они находят себя здесь и живут неплохо а эти..... нет. Может дело не во власти а в отсутствии мозгов у тех кто бежит?
Гость
24 сентября 2023, 16:51
Да вся Россия как Волгоград. Мацква - тоже мне "супергород." Дурдом высасывающий все силы.
Гость
24 сентября 2023, 12:44
Ни в каком городе тебя с распростертыми объятиями не встретят и не устроют на легкую, высокооплачиваемую работу. Волгоград шикарный город. Люди здесь крепче и душевнее, чем в любой из столиц. Щас прилетит от лютых ненавистников.
Гость
24 сентября 2023, 01:43
Согласна, нечего молодёжи здесь делать. Пока была молодая, не хотела уезжать, все надеялась на лучшее. Только по жизни экономия, ничего себе позволить не можешь, несмотря на то, что пашешь почти без выходных. Сейчас дети хотят уехать, я их поддерживаю, нечего здесь сидеть. На Волгоградские зарплаты только существовать. Было бы здоровье, тоже бы свалила.
Гость
23 сентября 2023, 22:02
Все хотят отсюда уехать. Но не у всех есть такая возможность просто. А по факту все ненавидят это дно.
Гость
25 сентября 2023, 04:59
Если раздать Волгоградцам по 5-7 миллионов рублей ,город опустеет?
Гость
23 сентября 2023, 21:33
Прочитал 1 абзац... езжай в москву. Там безопасно. Не засоряй эфир.
Гость
23 сентября 2023, 20:42
То, что в центре есть где погулять , так это центр, много туристов!!! Заезжаешь в др район - сесть не где, ни парка, ни сквера! Если гулять, то центр- там одни Кафешки и рестораны! Что бы купить мяса это еще то приключение! Работы нет, Рынки одно название...
Гость
23 сентября 2023, 19:22
Все так,все так(
Гость
23 сентября 2023, 18:46
Мнение студентов о городе это только один очень маленький разрез взгляда на города и жизнь в них. Мне есть с чем сравнить, приходилось работать в Москве, Волгоград конечно далеко не сахар, но сравнению с Москвой- санаторий для кошелька, ног и психики. Минусы Москвы- в красивой цифровой обёртке, с электронными терминалами и суперплиткой , вы познакомитесь с неожиданным и неприятным - расстояния и жизнь в транспорте, цены и доступность товаров, гиперинтернационализация московской улицы и всего что за порогом, недружелюбность всех ко всем мягко скажем, серые лица, выхлопы миллионов авто, отсутствие хоть каких то врачей и медицины с принципом не навреди- не удивляйтесь, постоянная борьба за лучшую жизнь в мышиных норках на фоне "дворянских усадеб", все это печальная реальность. Там единственный плюс- природа, особенно в конце мая, в июне, когда леса расцветают. Но в спальных районах в квартирке за 30 т и с работой по 12 часов, а для кого и сутками, вы их не увидите. Единственный нормальный карьерный путь для женщины- удачный брак, для мужчины- родиться заранее в семье миллионера. Так что не обольщайтесь. Исключений я не видел, хотя возможно они и есть.
Гость
23 сентября 2023, 17:14
Почему сбежавшие? Это тюрьма что ли??
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 14:18
Нам обещали, что вода в кране будет шикардосная, когда недавно вводили новый водовод. И что мы получили, вонючую воду, да ещё там такая гадость плавает, что смотреть страшно, что мы пьем. Хотелось узнать, а сколько денег было вложено в этот водовод, которые по видимому растворились. Вот так и живёт наш город.
Гость
23 сентября 2023, 13:17
Все будет хорошо, крепитесь люди, будет и на нашей улице праздник
Гость
23 сентября 2023, 12:46
Полностью согласна с автором статьи,я всю жизнь прожила в этом городе Волгоград.Просто вынуждена здесь жить,но сравнить есть с чем.Я просто смирилась с жарой,мусором и экономией во всём.
281191661

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 10:57
Вообще самыми большими "сами себе злобными Буратинами" являются люди, жители. Кучи мусора не донесенные до мусорок кто оставляет, губернатор, мэр? Бутылки, баклажки кидают у подъездов. Маргиналов полно везде и в Москве и в Новосибе. С удовольствием остался бы жить в своём районном центре, все компактно, транспортная доступность неплохая, правда только на авто. Но во первых город загибается, как в производственном плане, так и в развитии частного предпринимательства. Средние учебные заведения уже загнултсь. Это общее, а личное, по работе уперся в потолок и перспективы кончились. Не уверен, что в Волгограде доживу до глубокой старости, но и остальные города имеют и плюсы и минусы, стоит зайти в местные паблики.
Гость
23 сентября 2023, 10:52
Я в Сибирь бы, тоже уехала, если могла бы купить там своё жильё. Съёмное жилье, не люблю и не хочу кормить тех, кто сдаёт жильё. А Волгоградскую область люблю, за то, что здесь родилась, люблю город в то время.... Сейчас люблю место, где мой дом. Весь город не люблю и люди здесь холодные, злые, бездушные и без сердечные. Наше общество, из нашего города сделали "дно существования и выживания." И в плане работы и в плане обычного человеческого общения, люди у нас в этом, моральные инвалиды и нищие душой!!!😟😣
265072588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2023, 13:31
Подобное притягивает подобное. В моем окружении абсолютно адекватные и приличные люди.
Гость
23 сентября 2023, 10:23
Люди которые переехали живут фактами, а не иллюзиями и мечтами на светлое будущее которое вдруг свалится на них: - сначала увидели достоинства, - потом разглядели недостатки, - почувствовали дискомфорт от недостатков, - потом предприняли шаги повлиять на это хоть как-то : достойно зарабатывать, иметь право голоса или иметь возможность что-либо или поменять, найти то место где их мнения и желания будут учтены, - оценили результаты и перспективы своего проживания здесь - уехали не найдя перспектив. Теперь делают то же самое на новом месте. Возможно уедут и от туда. Кто ищет тот всегда найдет.
Гость
23 сентября 2023, 10:03
Все, что говорят эти девушка, реалии нашего Волгограда, никуда не денешься. Но, на мой взгляд, самая большая его проблема в его нищете. Именно нищета, это главная проблема Волгограда! И это не потому, что наши волгоградцы нищие, нет, все стараются организовать свою жизнь более-менее комфортно, но город нищий! Заработать обычному человеку весьма достойную зарплату, как в других больших городах, возможности мало, или почти нет! Новых и реально масштабных и меняющих город проектов нет и не было с прошлого века, государство, создавая масштабные производства в России, напрочь забывало про наш город. Строили огромные градообразующие современные масштабные предприятия везде, только не в Волгограде. Вот результат - город нищий! Поэтому и среда проживания в городе не комфортная, потому что денег нет, а те копейки, которые поступают, тут же и распиливаются.! Все, тупик. И не надо надеяться на предпринимательство. В таких случаях богатые не патриоты, они не будут развивать бизнес в депрессивной среде. Здесь важна роль государства, это оно должно вложиться в город и запустить здесь масштабные проекты, тогда и бизнес подтянется. А пока этого не будет - город будет и дальше вымирать (или умирать)...
Гость
23 сентября 2023, 16:03
Отсутствует прочный средний класс с возможностями отдыхать, путешествовать, пользоваться большим спектором услуг в образовании,медицине.Какая-то попытка натянуть костюм Бриони на записанные кальяны,прикрыть предбедность...
Гость
23 сентября 2023, 09:55
Всё чушь собачья. Климат для человека, несмотря на ветра, очень приятный. Деревья особенно сорные вроде тополей и вязов рубить без сожаления. Есть проблемы с архитектурой и дорогами. Главное низкие зарплаты.
Гость
23 сентября 2023, 10:54
Летом на улицу выйти невозможно, в чем благоприятный. Сидеть под кондером дома?
Гость
23 сентября 2023, 08:53
Главная причина, почему уезжает молодёжь это маленькая зарплата. В городе много делается по благоустройству. При этом некоторые житили сами пакостят, бросают мусор, разрушают и разтряют клумбы, скульптуры, бьют и ломают остановки, лавочки и портят краской фасады зданий и др. Рассуждения этих девушек вызывают улыбку и сочувствия. Одна нуждается в лечении, у неё патологический страх. Другая наивная и не умет считать доходы. Стоимость аренды квартиры и расходы на транспорт съедят разницу в зарплате в 20 тыс. руб
Гость
23 сентября 2023, 10:54
Стоимость аренды может и съест, только созерцать вокруг себя она будет другие пейзажи. И улицы там убирают от снега, и лето там - лето, а не огненная сковорода
Гость
24 сентября 2023, 19:15
Поразмышляй и придумай три причины,по которым стоит оставаться жЫть в Этом Городе...
Гость
26 сентября 2023, 11:58
Гость
23 сентября 2023, 10:54
Стоимость аренды может и съест, только созерцать вокруг себя она будет другие пейзажи. И улицы там убирают от снега, и лето там - лето, а не огненная сковорода
Так что вы тут забыли то не ясно????чё ноете??
Гость
23 сентября 2023, 08:47
Не только из города бегут ! Оглянитесь, сколько ваших знакомых навсегда уехали из шорода , из страны. Волгоград уже давно не миллионник .
Гость
23 сентября 2023, 08:37
Психолог и журналистка - это не профессия. В Волгограде чище воздух будет.
Гость
23 сентября 2023, 11:25
Психолог, это и профессия и работа. А они используют это, как должность. Не разу не слышала, чтобы они, кому нибудь помогли, чтобы они прям работали с человеком, такого нет. И человек, сам может быть себе психологом, если захочет, на это необязательно учиться. А психологи, ещё хотят и зарабатывать много на этом и едут туда, где типа хорошо, НО, где у них ещё будет больше работы, а значит, где то ещё больше травмированных людей, наверно от "хорошего города."
Гость
23 сентября 2023, 08:21
Бездомные собаки это проблема.как бы там их не усмиряли бирками на ушах. Если така стая определила свою территорию то можете быть покусанным. Сам недавно оказался в такой ситуации.собаки набросились на бульваре энгельса просто так. шел мимо результат укусы ног порванные брюки 6 уколов. У всех собак бирки на ушах. Без отстрела эту проблему не решить.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 сентября 2023, 08:14
Почему уровень жизни по регионам отличается во много раз? Крайне неравномерно распределяются общественные богатства от государственных доходов. Суть налоговой государственной региональной системы в такова, что сначала государство отбирает все региональные доходы , а потом по желанию своей левой задней ноги отдает обратно. Все делается, волевым решением без каких либо пояснений и экономических обоснований.. Один регион может получать дотаций в разы больший соседний. Почему? А я так хочу звучит с олимпа. Страна давно попилена на зоны влияния . Есть группы лоббистов приближенных к самому. У каждого лобби своя вассальная территория с которой они стригут доходы. Понятно, каждая из них заинтересована за государственный счет развивать социальную сферу, получать гос заказы. У Волгограда не оказалось лоббистов в Москве. Долгое время он был красным коммунистическим поясом. А коммунисты к кормушке не допускали..
Гость
23 сентября 2023, 08:31
Сейчас в Волгограде тоже нет лоббистов, только одни дельцы, вроде концессий и прочих дружков губера, которые хотят озолотиться на разрушении города
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 сентября 2023, 08:52
Гость
23 сентября 2023, 08:31
Сейчас в Волгограде тоже нет лоббистов, только одни дельцы, вроде концессий и прочих дружков губера, которые хотят озолотиться на разрушении города
Концессия , имеющая одни права по сбору платежей и никаких обязанностей по ремонту сетей давно есть мечта уголовного кодекса. Почему нет ремонта , например, магистральных линий ? Несомненно , концессия имеет большую крышу в больших кругах. Воруют миллиардами.
Гость
23 сентября 2023, 09:58
Гость
23 сентября 2023, 08:31
Сейчас в Волгограде тоже нет лоббистов, только одни дельцы, вроде концессий и прочих дружков губера, которые хотят озолотиться на разрушении города
Это точно, все дороги строятся без учета интересов города. Спускаются в унитаз все возможности.
Гость
23 сентября 2023, 07:24
Ветеранов не уважают, старых и молодых не лечат - некому, молодёжи не платят, какая то разруха во всех городах, кроме 2-х столиц, и так было пока живу, какой выход?
Гость
23 сентября 2023, 06:39
В 90-ые было лучше здесь. Хотя бы не все деревья еще высохли.
Гость
23 сентября 2023, 10:03
Если бы ты о плодовых деревьях сожалел, я бы понял, а ты о сорняках тоскуешь.
Гость
23 сентября 2023, 06:37
Я искренне не понимаю, когда люди с деньгами покупают здесь жилье.......Вы в своем уме вообще?????
Гость
23 сентября 2023, 12:31
Тоже вызывает удивление. Берут ипотеки, чтобы потом для детей были квартиры. Детей нужно настраивать уезжать отсюда, поступать в другом городе.
Злая Обезьяна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 13:09
Гость
23 сентября 2023, 12:31
Тоже вызывает удивление. Берут ипотеки, чтобы потом для детей были квартиры. Детей нужно настраивать уезжать отсюда, поступать в другом городе.
Гость, ты явно чудик. Берут потому что вкладывают деньги. Когда ребенок подрастёт будет что продать и купить в другом месте.
Гость
26 сентября 2023, 12:02
Гость
23 сентября 2023, 12:31
Тоже вызывает удивление. Берут ипотеки, чтобы потом для детей были квартиры. Детей нужно настраивать уезжать отсюда, поступать в другом городе.
Вперёд..едь и подальше,воздуха больше будет
Гость
23 сентября 2023, 06:09
Одна из самых бедных, беперспективных областей, это Волгоградская. Печально.
Гость
23 сентября 2023, 10:01
Царицын был второй столицей России. Наш местный хан Мамай проиграл Куликовскую битву. С тех пор всё в Москву уходит.
Гость
29 сентября 2023, 23:52
Да как не печально но это так
Гость
23 сентября 2023, 05:10
А общагу первой девушке не дали? А родители её видели дорогу до вуза? Если эта правда та дорога, то там даже мужику с автоматом будет страшно.
Гость
23 сентября 2023, 08:08
Это правда та дорога, между главным корпусом в ВолГУ и корпусом на "Обувной фабрике" и ещё также выглядит место, где у студентов проходит круглогодичная физкультура. По грязи, между старыми гаражами. Так все выглядит до сих пор.
Гость
23 сентября 2023, 04:54
Бабу из деревни вывезти можно,а вот деревню из бабы НИКОГДА . Одно дело если бы они говорили о перспективах развития себя,это да. А то ересь насочиняли про страшно им жить. В Камышине или в Саратовских колхозах не страшно.
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 02:00
Абсолютно с девушками соглашусь, что в городе только центральная часть города более менее. А всё остальные районы в запущенном состоянии. Улицы грязные, везде валяется мусор. В нашем дворе бардак полный, деревья высохли от жары, т. к. невозможно полить. Отношение ЖКХ к дому отвратительное, там себя возомнили пухом земли, межпанельные уличные швы сыплются и там уже чёрная плесень. Чиновники всех уровней в городе относятся к людям пофигически, их вообще ничего не волнует. Такое впечатление, что они живут в другом мире. Да о чём-то можно говорить, если у Ветеранов труда города отняли выплату, вот уже как 3 года, а молодёж всё видит, как живут люди старшего поколения и не хотят такой здесь жизни. За Державу обидно, что такой в прошлом развивающийя город превратился в застой. Не смешно самим чиновникам города, превратить город в туристический город. Раньше город был индустриальным и туристы приезжали со всех стран ежедневно.
Гость
26 сентября 2023, 11:56
Ага только в этом году гостиницы свободной в городе не найти было.. чё вы несёте
Гость
23 сентября 2023, 01:49
Все недовольные валите подальше из Волгограда и навсегда и не вздумайте возвращаться
Гость
23 сентября 2023, 04:00
Тьфу на вас три рАза!( Гузеева)!!!
Гость
23 сентября 2023, 07:27
И так уже все свалили. Одни мигранты и деды беззубые. Хорошая тебе компания, впрочем
Гость
22 сентября 2023, 23:56
Когда ты молод хочется все и сразу, но так не бывает. Я совершенно не разделяю мнение этих девиц, а хочу спросить, что ты сделала для того чтобы твои дети могли жить не так как ты видишь великий город на Волге. Хорошо жить в относительно готовом комфорте, и следующей темой для этих девиц будет найти состоящегося мужчину у которого все есть. И я уверен, что они не готовы будут и не захотят жить с человеком с которым придется создавать все и семью и детей и жилье и комфорт, чтобы начать жить достойно так годам к сорока. Для меня они просто потеряшки по жизни.
Гость
23 сентября 2023, 00:11
Ты просто молод )))
Гость
23 сентября 2023, 04:02
Гость
23 сентября 2023, 00:11
Ты просто молод )))
И нищ!!
Гость
23 сентября 2023, 07:18
А что делают рядовые англичане, немцы, шведы, чтобы делать свои города лучше? Да просто платят налоги, не нарушают законы и работают. Почему вы от россиян все время требуете каких-то подвигов во имя? Страна пафосных героев амбразурщиков
Гость
22 сентября 2023, 23:33
Здесь даже солнца не видно
Гость
22 сентября 2023, 23:31
Ну где-то что-то конечно делается, хотя бы обновляется. Лет 10 назад приезжая из Мск в родной город было полной ощущение что его недавно бомбили. Даже недалеко от центра на дорогах видел ямы размером с футбольный мяч. Сейчас получше. Но зато губер собак развел, как в Африке, это верно.
Гость
23 сентября 2023, 08:29
Дороги сделали под ЧМ-2018, но уже сейчас она возвращаются в исходное состояние
Гость
22 сентября 2023, 23:15
Нафиг нам Россия, если есть Москва
Гость
22 сентября 2023, 23:10
Авторше!Не нравятся Вам чистосердечные признания о вашем творчестве,не любите критику,а тем более выставлять её на вид для всех.И это не пропустите...Где вас собирают в эту кучу?
Гость
22 сентября 2023, 23:06
В целом, согласен. Но, к сожалению, Москва после февраля прошлого года уже никогда не будет прежней. Компании, которые хорошо платили, ушли - электроника, фарма итд Из процветающего города тоже такими темпами превратиться в периферию, что жаль, конечно
Гость
23 сентября 2023, 02:09
А вот это на 100% и к тому же её скоро застроят мечетями. Сегодня нуждающихся в них там уже видимо-невидимо! Всё нормальное удрало из этой страны и остается только пушки, танки, пулеметы делать.
Гость
22 сентября 2023, 22:32
Ну мне кажеться Бочаров получше своих предшественников
Гость
22 сентября 2023, 22:52
Хотел уехать в 2022г., а его притормозили. Сказали после положительно-проведённых выборах. Он с начала года в штопоре был, всё бросил на самотёк не чего не хотел делать.
Гость
22 сентября 2023, 23:01
Когда кажется, креститься надо
Гость
22 сентября 2023, 23:10
Гость
22 сентября 2023, 22:52
Хотел уехать в 2022г., а его притормозили. Сказали после положительно-проведённых выборах. Он с начала года в штопоре был, всё бросил на самотёк не чего не хотел делать.
Он с 2014 на штопоре, никакие коды, вышивания и заговоры не работают
Гость
22 сентября 2023, 22:19
Где Вы видели в Центре хорошо? С пятницы по воскресение, в районе Центрального рынка сборище всех маргиналов Волгограда, это ещё то зрелище!! Пьяное, обколотое молодое быдло, которое никому не нужно, т.к для них ничего в городе не предусмотрено, кроме "алкоточек". Поэтому все и убегают и правильно делают
Гость
22 сентября 2023, 22:15
Бочаров говорит, что Волгоград при нем стремительно развивается, поэтому его дети уехали жить и работать в Москву, да и сам он прописан в Москве от греха (Волгограда) подальше
Гость
22 сентября 2023, 23:09
Истину глаголите
Гость
22 сентября 2023, 23:26
Здесь у таких как он просто "кормовая база". Как у кремлевских олигархов - вся Россия. Живут за границей, отсюда только бабло тянут. 30 лет в режиме под названием "дикий капитализм" живем.
Гость
27 сентября 2023, 16:17
Гость
22 сентября 2023, 23:26
Здесь у таких как он просто "кормовая база". Как у кремлевских олигархов - вся Россия. Живут за границей, отсюда только бабло тянут. 30 лет в режиме под названием "дикий капитализм" живем.
это просто по типу метрополия-колония, и сейчас им нужно больше колоний
Гость
22 сентября 2023, 22:11
"за пределами центра горожанина ждут только запустение, мусор, криминал и стаи диких собак" - Ахаха, инфа явно устарела, усилиями администрации Волгограда и выдающегося собаковода РФ на букву Б - центр нынче буквально набит сворами собак. Они тупо везде. Без поводков и намордников, с абсолютно непредсказуемым поведением.
Гость
23 сентября 2023, 22:07
Не бойтесь произносить его имя. Его зовут Бочаров. Пусть знает что мы его не боимся.
Гость