
Вечером в пятницу, 10 ноября, в Волгограде начались сбои в работе приложения «Райффайзенбанк». О проблемах сообщили читатели V1.RU, пользующиеся услугами этого учреждения.
— Приложение запускается, но далее ничего не происходит, — рассказали волгоградцы. Не отображаются ни карты, ни счета. Справедливости ради стоит отметить, что приложение предупреждает о возможном сбое — сверху выскакивает табличка с извинениями и уверением, что делают всё, чтобы максимально исправить ситуацию. При этом можно совершенно спокойно расплатиться картой — сбой на прохождение платежей, видимо, не повлиял.

В «Райффайзенбанке» сбой подтвердили, заявив, что клиенты финансового учреждения могут испытывать некоторые сложности с входом в мобильное приложение.
— Мы работаем над этим вопросом, — подчеркнули в банке.
Напомним, последний раз сбой в работе приложения банка отмечался в июле 2023 года. Проблемы со входом коснулись как мобильного приложения, так и web-версии онлайн-банка.