
Днем пятницы, 8 декабря, волгоградцы пожаловались на работу приложения Райффайзенбанка. При попытке входа оно честно предупреждало о сбое.
— Спору нет, приложение работает, — рассказали читатели V1.RU, являющиеся клиентами банка. — Оно открывается, функционал сохранен, но при этом выскакивает предупреждение «у нас сбой, простите, что подвели». Сам сбой проявляется в том, что, субъективно, приложение работает чуть медленнее, чем обычно, других каких-то непонятных явлений не замечено. Расплатиться картой можно спокойно, платежи проходят. Так что можно сказать, что всё работает прекрасно, но за предупреждение всё равно спасибо.

Аналогичное предупреждение появляется при попытке зайти в приложение через компьютер. В Южном филиале Райффайзенбанка уточнили, что не имеют информации о массовом сбое в работе приложения, и посоветовали клиентам, в случае возникновения трудностей позвонить в службу поддержки клиентов.
Напомним, похожий сбой в работе мобильного приложения был зарегистрирован в начале ноября. Тогда волгоградцы жаловались, что не могут зайти в мобильное приложение и онлайн-банк, однако расплатиться картой можно было совершенно спокойно.
Хотите узнать, когда приложение заработает? Подпишитесь на наш телеграм-канал и не пропустите самые важные новости.