перейти к публикации
82 комментария к публикации

Люди просто наблюдали: в Волгограде участник СВО защитил девушку-продавца и поймал магазинного вора

8 января 2024, 19:34
8 января, 21:29
Диана КРАЖА, это ТАЙНОЕ хищение имущества. В тот момент, когда сотрудник магазина увидел, что товар украден и пытался задержать вора, такое действие называется ГРАБЕЖ (ОТКРЫТОЕ хищение имущества без применения насилия). А если происходит ОТКРЫТОЕ хищение имущества, то такое действие называется РАЗБОЙ. В данном случае было открытое хищение имущества без применения насилия и называется это ГРАБЕЖ!
8 января, 21:43
И с какого размера магазинного грабежа можно уголовку применить? и в каком случае административное взыскание?
8 января, 21:51
8 января, 21:43
И с какого размера магазинного грабежа можно уголовку применить? и в каком случае административное взыскание?
А не важно будет ли уголовка или нет в данном случае. Важно само определение кражи и грабежа. Например: Является ли кражей кража пачки спичек? Да Будет ли за это уголовка? Нет так как сумма незначительная. То же самое и с грабежом
8 января, 22:07
8 января, 21:51
А не важно будет ли уголовка или нет в данном случае. Важно само определение кражи и грабежа. Например: Является ли кражей кража пачки спичек? Да Будет ли за это уголовка? Нет так как сумма незначительная. То же самое и с грабежом
Понятно, но Дьявол в деталях - почему бы Народу внятно не объяснить баннерами/листовками в ТРЦ, что напр, за грабеж до 1000 Руб - 300 часов обществ.работ, а за 10 000 Руб - год колонии ?
Гость
8 января, 20:03
То есть гражданам предлагается рискнуть здоровьем, чтобы защитить какую-то грошовую собственность какого-то олигарха: владельца торговой сети?
Гость
8 января, 20:07
да .. а разве в других случаях это устроенно по другому?
8 января, 20:09
В Калифорнии в ТРЦ за кражу товаров до 1000 Долларов охранники не останавливают..
8 января, 21:34
Гость
8 января, 20:07
да .. а разве в других случаях это устроенно по другому?
Ну например владелец мог бы организовать охрану торговой точки для того чтобы защитить свой товар от кражи, а жизни и здоровье работников от грабителей. А если владелец о охране своего товара не думает с какой радости обычные граждане должны за него вписываться?
Гость
8 января, 21:13
Охраны нет... та-даммм... потому, что владельцам сети невыгодно им платить, они УЖЕ заложили стоимость украденного в цену товара, которую оплачивают покупатели. А девушка, конечно, дурочка. Лучше не догнать вора, чем догнать и получить нож в живот за интересы миллиардеров.
Гость
9 января, 01:57
Стоимость украденного возмещают продавцы. Хозяину не выгодно закладывать это в стоимость товара. Риск не продать. А с продавцов всегда дёрнуть можно за недостачу.
Гость
9 января, 02:31
Гость
9 января, 01:57
Стоимость украденного возмещают продавцы. Хозяину не выгодно закладывать это в стоимость товара. Риск не продать. А с продавцов всегда дёрнуть можно за недостачу.
...а товар кстати продается как минимум в 3 раза от закупки и пора это знать!
9 января, 12:08
Гость
9 января, 02:31
...а товар кстати продается как минимум в 3 раза от закупки и пора это знать!
Нет. Зачем врёшь? Иногда маржа не превышает и 10%.
Гость
8 января, 20:39
Охрану почему нет, не понятно.Каждый должен заниматься своим делом. Покупатель покупать товар, а охранник предотврашать кражи и доганять вора.
Гость
8 января, 21:10
Охраны нет... та-даммм... потому,
8 января, 21:36
Там часто многие в обоюдном сговоре..
8 января, 21:38
Видимо потому что владелец понял саму суть Российского бизнеса: Чтобы корова давала больше молока ее нужно меньше кормить и больше доить! Зачем владельцу тратиться на какую то там охрану, если недостачу можно повесить на персонал магазина?
Гость
8 января, 23:01
пенсии и зп уже не хватает на ком платежи лекарства и питание и детей одного то поймал остальные сделали выводы будут заходить толпой и от магазина тогда и от его защитников мало что останется
Гость
8 января, 19:42
Ну наконец то. И два года не прошло. Первый пошёл...
8 января, 20:09
За всю историю СВО, наши СМИ решились опубликовать...
Гость
8 января, 20:11
8 января, 20:09
За всю историю СВО, наши СМИ решились опубликовать...
А может по факту первый?
Гость
8 января, 20:14
8 января, 20:09
За всю историю СВО, наши СМИ решились опубликовать...
Голод не тётка.
Гость
8 января, 22:21
все это, конечно, здорово, но очень глупо. Если идет грабеж, нормальные сети всегда регламентирует одно поведение своим сотрудникам - не влезать. Не лезть на рожон. Черт с ним - пусть бежит. Останавливать грабителя должен либо охранник, либо специально обученные люди. Если сотрудник попытается остановить вора и получит ножом (или от неудачного падения получит тяжелую травму), то у владельца магазина будут огромные проблемы. Или, если владелец не очень ответственный, у сотрудника будут огромные проблемы в виде дырки в животе или сотрясения, все вместе с увольнением. Если же сотрудник умудрится так толкнуть вора, что он неудачно упадет, то на него заведут дело в превышении чего-то там. Короче одни минусы.
Гость
8 января, 23:42
Сво схватил Сво
Гость
8 января, 20:05
Лишил бедняка пропитания, подвиг
Гость
8 января, 20:09
а бедняк работать не пробовал. сейчас бедных нет, есть лентяи и тунеядцы
8 января, 20:10
В Новосибирске в ТРЦ таких неадекватов по 30-40 за сутки - чоповцы выезжать не успевают..
8 января, 20:12
Гость
8 января, 20:09
а бедняк работать не пробовал. сейчас бедных нет, есть лентяи и тунеядцы
см Росстат июль 2022 - у 10% россиян нет денег на еду и у 25% нет денег на обувь и одежду..
Гость
8 января, 20:17
Люди реально голодают, целыми семьями.
8 января, 21:34
80% семей в России с детьми до 17 лет живут в зоне бедности..
Гость
8 января, 21:57
Конечно, если сидеть и ждать пособия, то да.
Гость
9 января, 02:32
8 января, 21:34
80% семей в России с детьми до 17 лет живут в зоне бедности..
ну и что это новость? 😜как жили так и будут дальше "жить".
Гость
8 января, 21:42
Конфликт двух героев сво, текущего и будущего.
Гость
8 января, 22:02
Как в лужу....., твой коммент.
9 января, 20:10
Причём здесь СВО? За дискредитацию не хочешь ответить?
11 января, 03:35
9 января, 20:10
Причём здесь СВО? За дискредитацию не хочешь ответить?
Сейчас любую проблему невозможно рассматривать без влияния СВО - оборонный бюджет вырос на 68% === 689 день СВО
Гость
8 января, 20:02
Теперь до конца года мусолить будут..
8 января, 22:40
Оказывается участники СВО могут и порядочные поступки совершать
8 января, 23:09
Есть эффект отставника - выйти и поискать,кому бы что начистить.. === такое бывает и у молодых - при импотенции..
Гость
8 января, 22:50
Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего.
8 января, 23:12
8 янв - задержаны 3 сотрудника фсб-М - обвиняются в получении ВЗЯТОК на более чем 5 МЛРД Руб == Россия страна возможностей!
Гость
8 января, 20:12
А завтра в окопе встретятся?
Гость
9 января, 06:39
А почему участник СВО не на СВО, в отпуске что ли, мобики ведь до конца не знаю чего и будет ли этому конец..
Гость
9 января, 07:37
По факту зачем кому-то бежать за вором? Пырнет и забьёт, что собственник олигарх или чинуша (чаще они или родственник хозяевы) помогут потом в больнице или родным? Даже не подумают. Они презирают народ.
Гость
9 января, 08:58
Там героически сражался за власть и собственность барыг, ну и здесь продолжил.
Украсть в этой стране - благое дело.
8 января, 23:03
ХИМКИ - долг ЖКХ за электроэнергию - 2 МЛРД Руб + незаконно начислено людям долгов на 50 МЛН Руб + бастуют комунальщики.. == "ДЭЗ ЖКУ" - 64 госконтракта на сумму 5 ТРЛН Руб - начата процедура банкротства..
Гость
8 января, 19:44
Будем награждать?
Гость
8 января, 22:01
А ты хорошего совершил? Чем ты полезен?
Гость
8 января, 21:24
Все сетевые структуры — давно государственные или оформлены на лиц представляющих Государство ! Частник ,— в прошлом