перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Мельницу Грудинина в центре Волгограда спрячут под крышей из поликарбоната

20 января 2024, 09:42
20 января, 09:55
По-моему в истории это мельница Гергарда.
Гость
20 января, 09:58
Да. Именно так. Грудинина - это второе название, уже позже.
20 января, 10:26
Гость
20 января, 09:58
Да. Именно так. Грудинина - это второе название, уже позже.
Ну у коммунистов одно из любимых было - переписывать историю А почему собственно было? До сих пор переписывают))
20 января, 10:40
20 января, 10:26
Ну у коммунистов одно из любимых было - переписывать историю А почему собственно было? До сих пор переписывают))
В чём они переписали историю?? Лишь бы ляпнуть... А ты знаешь,сколько коммунистов погибло за эту мельницу?
20 января, 20:48
Ага, здания-памятники послевоенного зодчества на Советской, Мира, Аллее Героев начали разрушаться именно из-за протекающих крыш. Послевоенные памятники защитить некому.
Гость
21 января, 14:41
Приплыли! А собственники на что у домов и квартир?! Не хотят заботится о сохранении своих домов вот и результат!
21 января, 16:54
Гость
21 января, 14:41
Приплыли! А собственники на что у домов и квартир?! Не хотят заботится о сохранении своих домов вот и результат!
Гость, Вы не в теме о проводимых там капремонтах что ли?
21 января, 17:00
Может лучше не трогать? Недавно построенному рядом амфитеатру уже потребовался ремонт на три миллиона рублей.
20 января, 21:14
С какого она Грудина ? Потому, что его в ней застрелили из-за постоянных доносов на работников мельницы ? Читал я биографию этого Грудинина, тот ещё Павлик Морозов.
Гость
21 января, 09:00
А теперь почитай за Павла Морозова! Умник
Гость
21 января, 14:02
А о Морозове ты из баек только знаешь?
20 января, 11:42
Назревает вторая "реконструкция аллеи Героев" за 300 миллионов с последующей посадкой участников.
20 января, 19:43
вам лишь бы поскулить
20 января, 10:12
Через 3-4 года, после завершения реставрационных работ, будут менять поликарбонат. В связи с его разрушением.
Гость
20 января, 18:41
С северной стороны где солнце не попадает - его, может, и лет на 10 хватит.
Гость
20 января, 09:58
какой еще Грудинин????
20 января, 10:15
Гость, почитайте в интернете, все станет понятно. стыдно, нужно знать такие вещи!
20 января, 10:28
20 января, 10:15
Гость, почитайте в интернете, все станет понятно. стыдно, нужно знать такие вещи!
Стыдно говорить что мельница Грудинина, а не Гергардта!
20 января, 10:43
20 января, 10:28
Стыдно говорить что мельница Грудинина, а не Гергардта!
А тебе не всё равно,как её называют!!! Стыдно быть невежеством!! Город на Неве называют Ленинградом,а Волгоград называют и Сталинградом,и Царицыным!!
Гость
20 января, 10:35
Знакомые купили в Берлине квартиру в доме 1905 года (просто нравятся старые дома), в 1987 была его полная реконструкция. Выглядит как игрушка и с наружи и внутри (конечно до сих пор поддерживается ремонтом), в подъезде плитка в виде дорожки, по стенам прекрасная плитка по размерам древесной доски, на лестничных пролетах дорожка. Ну почему у нас с сохранением исторического наследия так сложно?
20 января, 11:34
Все деньги уходят в строительство "мельниц Грудинина" на Украине.
Гость
21 января, 21:51
Посмотрите в Финляндии, Австрии капитальные ремонты панелек, которые у нас сносят- такие уютные дворы получаются, фасады утепляют дополнительными панелями, которые отдельно изготавливают, а монтируют без выселения жильцов, конечно никто не допускает самодеятельности" в виде наших лоджий
Гость
22 января, 12:35
Это за счёт жильцов, у нас тоже так можно, скиньтесь всем домом и сделайте себе из него хоть дворец!)
Гость
20 января, 16:08
Вот если бы здание закрыли как бронекатер на набережной - тогда понимаю! А предложенное - полумеры и радикально не изменит ситуацию, а вероятно ухудшит, когда начнут врезаться в конструкцию со своими поликарбонатами и вайфаями.
Гость
20 января, 13:26
Крышу от снега чистить надо будет, иначе рухнет на дом.
Гость
21 января, 00:31
При чем здесь какой то Грудинин? Это мельница Гергардта! Всегда была и должна такой остаться!
20 января, 11:36
Крыша из поликарбоната хорошее дело, чтобы дождём не поливало. Но если начать её ремонтировать то не снизит ли это её культурную ценность?
22 января, 08:01
нынче дорог поликарбонат, за лис 2 на 3 выложи треху, хороший подряд кому-то достанется
Гость
20 января, 16:05
И что это будет?...💩
Гость
21 января, 21:54
Хорошо, что в нашем городе Колизея, или Акрополя нет, а то бы получило человечество " культурное наследие"
Гость
20 января, 14:57
Определитесь как правильно называть мельницу Гергардта или Грудинина. Волгоградцы знают( не все, путают с домом Павлова) , а гости города путаются.
Гость
21 января, 09:25
При здесь грудинин если это мельница Гергардта?
Гость
21 января, 09:41
Вы не видите что ли, что идут поиски , на че еще можно поживиться.
Гость
20 января, 12:35
Можно и дома горожан покрыть крышу, а то капает с потолка.А потом и этот дом покрывать...раз деньги девать некуда.
Гость
21 января, 01:35
Мой дед отдал жизнь за Сталинград , а сейчас я вижу скулеж как все плохо
Гость
21 января, 21:57
Ну пройдитесь вниз к переправе Родимцева , да и слева от входа баннерами закрыта лестница обвалившаяся уже сколько лет, стилобат по периметру весь раскрошился, сама панорама из ракушечника в пыли нашей стоит, что почистить нельзя?!
Гость
20 января, 11:36
Поздно пить "боржоми" когда почки отказали. Крышей эту мельницу начинать спасать нужно было лет 30 назад
Гость
20 января, 14:24
сколько стоит?
Гость
21 января, 15:20
Стоит посмотреть на подземный переход на площади Дзержинского, покрытый поликарбонатом. Удручающее зрелище. Этот материал сначала смотрится неплохо, но со временем теряет свой внешний вид, становясь мутным и грязным. Даже не представляю во что все это выльется.
Гость
21 января, 16:24
Как и остановкам, которые через два года меняют на новые. В этом смысл коррупции
Гость
20 января, 17:07
Значит теперь развалится.
Гость
20 января, 17:14
Предложите своё решение!
20 января, 20:25
Гость
20 января, 17:14
Предложите своё решение!
Снести, и построить новую мельницу
Гость
20 января, 13:11
Так у Грудинина и надо просить денег, он - миллиардер, обязательно даст.😁
Гость
22 января, 16:50
Грудинин не даст - у тезки конец плохой был. Судьбу не надо испытывать.,
20 января, 10:26
снести, нельзя оставить
Гость
20 января, 14:35
Грядет большой распил. Деньги, конечно , музею-заповеднику, пойдут на «стеклянную крышу». Есть ли в мире подобных габаритов сооружения, прикрытые аналогичными колпаками? Это каких масштабов должны быть витражи!!! А подумал кто-нибудь о внешнем виде комплекса музея-панорамы, если такую теплицу возведут! Нельзя такого допустить!
Гость
20 января, 14:43
В Уставе караульной службы все это давно прописано. И поликарбонат и колонны подпирающие, и прочие решения главного Караульного всея губернии. Так что сказано "люминий" , значит будет "люминий"
Гость
22 января, 12:39
Да есть в мире разрушенное сооружение с аналогичным "колпаком"- Рейхстаг))
Гость
21 января, 07:23
Какого грудинина???Это мельница Гергардта!!!Автор,не позорь историю.
Гость
21 января, 11:37
Автор -жертва ЕГЭ 😭
Гость
22 января, 08:01
Двигаемся по улице Чулкова в сторону центра. Подходим к музею-панораме. Что видим слева? Забор с грязными банерами (на тему Победы!). Забором закрыт мостовой переход, спешно разобранный музеем в надежде получить денег на его ремонт уже лет 10 точно назад. Денег не дали, т.к. проектно-разрешительная часть оказалась не по зубам для «музейных строителей». Так это позорище и стоит закрытое забором. Идем дальше. Внизу - неработающий фонтан-охладитель. Это место выгула собак и место прогулки для свободных собак. А там, между прочем, в 1942-1943 годах был берег Волги, куда высаживались Гвардейцы Родимцева. Есть куда усилия приложить короче.
Гость
22 января, 08:02
Конечно же Чуйкова. Ошибся. Эмоции переполняют!
Гость
20 января, 13:02
А я считаю, пусть всё будет естественно - жара, мороз, ветер, дождь.
Гость
20 января, 22:06
Были, конечно.
Гость
21 января, 00:46
“предполагается сохранить исторический облик здания по состоянию на февраль 1943 года” - это как!? Сохранить нельзя никак, т.к. исторический облик уже был изменен в ходе послевоенной консервации здания! Его же не просто так забросили после СБ! И тут же собираются возводить новые конструкции внутри, окрашенные другим цветом! И вентиляцию с кондиционерами вешать! Где логика? То, что предлагается, не сохранит, а навредит историческому зданию. Есть много способов, как законсервировать руины, минимально изменив внешний вид.
Гость
21 января, 09:02
Безграмотность зашкаливает!
Гость
21 января, 09:13
Так оно и будет
Гость
21 января, 09:11
Это не надолго, хороший град и всё "капут"
Гость
21 января, 09:53
История об этом умалчивает...
Гость
21 января, 11:32
Это ужас, так искажать названия... Глупость или наплевательское отношение к своей истории?!
Гость
21 января, 14:43
Честно говоря... вообще безразлично! Делайте чо хотите! На мою жизнь никак это не повлияет)))
Гость
21 января, 17:08
Музей-заповедник постоянно бомбит Минкульт подобными прожектами, т.к. надеятся выбить деньги. Без масштабных строек и ремонтов руководству жить скучно и голодно.
Гость
21 января, 18:00
А про другие здания забыли? Надо срочно увеличить плату на капремонт старья и новых крыш из поликарбоната, который прослужит лет 5, а потом крышу над крышей и т.д.
Гость
21 января, 18:35
Да-а-а-а забором огородить с глаз долой из сердца вон! В Красноармейском районе развалины памятника культурного наследия кинотеатра Юбилейный тоже забором огородили и ВСЁ!!! Готовьте ещё забор скоро ещё один памятник культурного наследия монумент В И ЛЕНИНУ (самый большой по некоторым данным памятник реально жившему человеку) превратится в руины. Да вот беда когда он рухнет то угодит скорее всего в Волгу и перекроет фарватэр. Как огораживать будут?!
Гость
22 января, 15:23
Лучше обнести всё здание стеклянным саркофагом, но волгоградский бюджет такое не потянет.
20 января, 15:44
У нас очень всё сложно, потаму что честь и совесть утрачены в 90 годы и никак не вернутся назад.
Гость
20 января, 17:12
А до этого времени были честь и совесть в России и совке?😁😁😁
Гость
21 января, 08:19
А может снести ее вытравили все святое из нас