V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

южн.

754мм 87%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Не хотелось на пенсии без денег сидеть»: под Волгоградом учительница начальных классов стала частным детективом

8 февраля 2024, 08:00
8 февраля, 09:28
Странно все это! В 48 лет она проработала более 30 лет в школе.🤔 То есть она в 18 лет пришла работать в школу? Без образования, нигде не училась. Так? Короче опять какие-то сказки печатают тут.
8 февраля, 09:35
Студенты работают вожатыми, воспитателем. Не сказки.
8 февраля, 09:51
8 февраля, 09:35
Студенты работают вожатыми, воспитателем. Не сказки.
Старый доктор, все возможно, но не факт.
Гость
8 февраля, 09:59
8 февраля, 09:51
Старый доктор, все возможно, но не факт.
Ну что упираться, если это факт
8 февраля, 10:45
Уверен , что районном городе Михайловки очень много клиентов у детектива )))
Гость
9 февраля, 14:48
Так она "гастролирует" зачем же в Михайловке сидеть!
Гость
8 сентября, 19:28
Сарказм как то не очень ….
8 февраля, 09:14
Рад за женщину, что она нашла себя. Только образование потеряло умного человека. Потеряли и дети. То же самое происходит и в медицине, в науке культуре. . Умные люди массово уходят из числа работников гос сектора. Это решение самого государства не решать такие проблемы. Женщина даже внешне похожа на следователя. Умный и цепкий взгляд. Молодец!
Гость
8 февраля, 09:51
Как и у тебя - лисий. Оба себя промучали, детей, да пациентов. Случайные вы.
Гость
8 февраля, 09:55
Теперь правду сказали, доктор! Отлично!
8 февраля, 14:26
Если человек выгорел эмоционально на работе в школе, то хорошо, что он сумел найти себя вне школы.
8 февраля, 09:34
В россии порочная система учета дефицита кадров. Она проста, но лжива. . Допустим, нужно 5 специалистов. В реале их два и каждый работает на 2 ставки. Значит, не хватает всего 1 специалиста. Такая оптимистичная информация и идет в отчетность. В целом все красиво и хорошо. На бумаге. Работа на две ставки врача, учителя неизбежно сказывается на качестве работы. Такова специфика их напряженного труда. Продолжительность работы пилота, машиниста тепловоза, даже водителя дальнобойщика строго регламентируются и реально контролируются. Причина понятна. Усталый человек может совершить аварию. А может и не совершить. Это видно сразу и громко. Если совершит ошибку врач или учитель, то последствия проявятся обычно не сразу. Не у всех, и не в одном месте. Ошибки не так ярко заметны. Но такие ошибки есть и их немало. Работа на две ставки недопустима. Но это происходит повсеместно. Не работникам хочется умирать с голоду В выигрыше и государство - дырку заткнули. Проигрывают только пациенты и дети. Пустяк.?
Гость
8 февраля, 09:55
Вы уже видите, что будет через 5-10 лет?)))
8 февраля, 10:19
Гость
8 февраля, 09:55
Вы уже видите, что будет через 5-10 лет?)))
А вы разве не видите, что происходит в школах и больницах?
Гость
8 февраля, 15:00
Забыл поведать, что этим двум тоже выгодно молчать. Им-то две ставки начисляют. И только не надо про "я работаю, как каторжная"(с). Больше своего не отработаешь. Только за счет пациента.
Сколько детей из Михайловки вздрогнули увидев лицо данной тёти...
Гость
8 февраля, 09:58
А Вы сами чем отличились? Сколько детей из Михайловки смогли поступить в МГУ, в МГИМО, Баумана, Плеханова и др., не хотите спросить? А ?
Гость
8 февраля, 10:19
Гость
8 февраля, 09:58
А Вы сами чем отличились? Сколько детей из Михайловки смогли поступить в МГУ, в МГИМО, Баумана, Плеханова и др., не хотите спросить? А ?
И?
Гость
8 февраля, 09:58
А Вы сами чем отличились? Сколько детей из Михайловки смогли поступить в МГУ, в МГИМО, Баумана, Плеханова и др., не хотите спросить? А ?
Елена Матвеева, Вас так сильно задело моё сообщение? А чем я отличился? В моё руководство крематорий сжёг в районе 6 тыс. людей. Мы закупили две печи: немецкую и китайскую. Наше предприятие одно из развивающих в регионе. Устраивает ответ?
Так ведь в СССР хотели ставить всех учителей в психдиспансер после 20 лет работы в школе. Но потом решили, что очень много будет психов и подорвет престиж профессии.
Гость
8 февраля, 15:02
Свет мой, зеркальце, скажи...(с) А вот это провал!!!(с)
8 февраля, 17:42
Ну и к чему здесь это? Мы жили в СССР и ничего подобного не слышали.
Гость
8 сентября, 18:46
8 февраля, 17:42
Ну и к чему здесь это? Мы жили в СССР и ничего подобного не слышали.
Поддерживаю вас
8 февраля, 08:32
В 48 лет она проработала 30 лет в школе. Вроде педагогом. А когда училась, если она все эти годы РАБОТАЛА? До ночи проверяла тетрадки? А дне что делала? Сколько рабочих часов в неделю у учителя начальных классов? В чем отгадка, что я не осилил? Про наглых детей. Когда-то преподавал, мои коллеги жаловались на поведение в определенных учебных группах, а у меня не было проблем с дисциплиной и в этих группах. Но я тоже рад, что уже не преподаю.
Гость
8 февраля, 08:56
Вы что читать разучились? Женщина училась наверняка заочно. А в начальной школе это действительно каждый день пачка тетрадей по русскому языку и математике. Труд адский. Моя мама работала учительницей начальных классов так что это знакомо. Правда время было другое и дети тоже были трудные, но не такие как сейчас+ родители, которым учителя должны воспитывать и образовывать их ребенка. Да и потом странно, что вы преподавали и пишите такое
8 февраля, 09:10
Гость
8 февраля, 08:56
Вы что читать разучились? Женщина училась наверняка заочно. А в начальной школе это действительно каждый день пачка тетрадей по русскому языку и математике. Труд адский. Моя мама работала учительницей начальных классов так что это знакомо. Правда время было другое и дети тоже были трудные, но не такие как сейчас+ родители, которым учителя должны воспитывать и образовывать их ребенка. Да и потом странно, что вы преподавали и пишите такое
Адский труд? Сколько часов положено в неделю преподавать в классе? Сколько на внеклассную работу в школе? Сколько на проверку тетрадок? У меня близкая родственница была сильным завучем, учителем по математике. Она ничуть не жаловалась на перегрузку. Я чисто спросить, кем могла работать в школе "заушная" студентка в 18 лет? Техничкой? В столовой? А автор преподносит труд учителем младших классов с 18-ти!! лет... Вы бы желали своему ребенку в первом классе первого учителя, который вчера сам окончил школу и не имеет профильного образования от слова СОВСЕМ? Вы разучились не читать, а просто думать не хотите.
Гость
8 февраля, 09:21
8 февраля, 09:10
Адский труд? Сколько часов положено в неделю преподавать в классе? Сколько на внеклассную работу в школе? Сколько на проверку тетрадок? У меня близкая родственница была сильным завучем, учителем по математике. Она ничуть не жаловалась на перегрузку. Я чисто спросить, кем могла работать в школе "заушная" студентка в 18 лет? Техничкой? В столовой? А автор преподносит труд учителем младших классов с 18-ти!! лет... Вы бы желали своему ребенку в первом классе первого учителя, который вчера сам окончил школу и не имеет профильного образования от слова СОВСЕМ? Вы разучились не читать, а просто думать не хотите.
Все должны равняться на вашу родственницу? Да и потом многие люди предпочитают не жаловаться близким, ведь в принципе это ничего не меняет, просто молча тащат в себе эти свои проблемы. А администрация в школе - директор, завуч, это совсем другое, это не работающие учителя, администрация берет иногда для себя немного часов, что бы пройти аттестацию как учитель. Что касается возраста, у меня знакомая тоже имеет пед стаж с 18 лет - начинала в школе как вожатая и заочно училась и 3 курса начала работать учителем. Так что ничего фантастического здесь нет. А в деревнях и подавно пои нехватке учителе сразу заочник начинает работать учителем
Гость
8 февраля, 08:13
А глаза хитрющие, хитрющие, как у лисы. Бедные дети.
Гость
8 февраля, 09:10
Вот от таких родителей как вы и бегут учителя из школы
Гость
8 февраля, 09:53
Нормальные глаза, эти глаза Вам правду о современной школе сказали!
Гость
8 февраля, 09:57
Гость
8 февраля, 09:10
Вот от таких родителей как вы и бегут учителя из школы
Я дедушка. И прекрасно помню своих учителей. Честь им и Слава!
Гость
8 февраля, 08:48
"И вот тогда я узнала номер телефона той девушки. Передала его определенным людям, которые могли, зная лишь номер, вычислить местоположение телефона.".... Местоположение телефона по геолокации вычисляется с точностью от 30 до 100м ...и пригодно для розыска людей в деревне, но не в человейниках в городе.... И да хорошо когда у частного детектива есть "определенные люди" - собственного с этого и надо было начинать статью.....
8 февраля, 14:24
Рукопожимаю, но любопытно другое, насколько законна и не коррупционна деятельность этих определенных людей.
Гость
9 февраля, 14:52
8 февраля, 14:24
Рукопожимаю, но любопытно другое, насколько законна и не коррупционна деятельность этих определенных людей.
Деятельность коммерческая значит "за деньги да"- всё законно если данные собираются из открытых источников, например особо ушлые девушки могут вычислить любовницу парня по одному лайку, это про это))
9 февраля, 15:05
Гость
9 февраля, 14:52
Деятельность коммерческая значит "за деньги да"- всё законно если данные собираются из открытых источников, например особо ушлые девушки могут вычислить любовницу парня по одному лайку, это про это))
Цитирую: "я узнала номер телефона той девушки. Передала его определенным людям, которые могли, зная лишь номер, вычислить местоположение телефона". Определенные люди? Вы считаете, что есть "определенные" люди, которые имеют ЗАКОННОЕ право сливать коммерсантам такую информацию? Без санкции суда. Без запроса следователя. Та не смешите мои тапки!
Гость
8 февраля, 15:11
Ерунда это, без связей в органах, детективу не прожить.
Гость
8 февраля, 08:11
В чужих трусах копаться, это же так сладко.
Гость
8 февраля, 10:38
зачем всем знать о ваших предпочтениях?
Гость
8 февраля, 11:48
Гость
8 февраля, 10:38
зачем всем знать о ваших предпочтениях?
Предпочтения у детективов, у меня констатация этих фактов.
Гость
8 февраля, 13:59
Гость
8 февраля, 11:48
Предпочтения у детективов, у меня констатация этих фактов.
Причем тупая констатация.
Гость
8 февраля, 08:07
Не от большого ума.
Гость
8 февраля, 08:45
Какие были учителя в советское время... Любо дорого вспомнить. Без нытья, без скуления.
Гость
8 февраля, 09:12
И детки и родители были другими. Значит получается что родители хотят зарабатывать деньги, а учителя что бессеребрениками должны быть?
Гость
8 февраля, 09:48
Гость
8 февраля, 09:12
И детки и родители были другими. Значит получается что родители хотят зарабатывать деньги, а учителя что бессеребрениками должны быть?
Настоящие учителя - да.
Гость
8 февраля, 09:59
Начните с БЫЛИ, они были. Кто виноват в их исчезновении проложите….
Гость
8 февраля, 10:15
Женщина молодец, пример всем бездейственным и уставшим от своей профессии . Меняйте жизнь и меняйтесь сами
Гость
8 февраля, 08:09
У юристов, как правило, друзей нет. Скользкие они.
Гость
8 февраля, 10:03
Юристы с 3 профессиями совсем не скользкие! Особенно, если среди них есть врачи, матери, военные
Гость
8 февраля, 09:09
Во время визита в Саратовскую область председатель Госдумы Володин удивился нехватке учителей и тому, что математику в школе преподает физрук: «У нас не хватает математиков, их готовится в три раза меньше, чем учителей физкультуры. Учителя физкультуры преподают математику и физику. Мы своего ребенка поведем в такую школу? Ветеринарный врач преподает иностранный язык. И такое есть! " Только по официальным данным, сейчас в России нехватка учителей составляет почти 11 тыс. специалистов. Это признала даже вице-премьер Татьяна Голикова. И это несмотря на то, что в 2023 году на педагогические специальности поступили 75 тыс. человек. Правительство даже запустило программу «Земский учитель» — желающим поехать преподавать в сельскую местность выплачивали по миллиону рублей. Но программа, что называется, «не зашла».
Гость
8 февраля, 10:06
Вы понимаете, что старшеклассники получать с учителем физры по математике? Это целенаправленное создание условий для дефицита кадров?
Гость
8 февраля, 09:53
Спасибо о правде о работе учителей в Волгоградской области! А ведь это прямое доказательство , что времени на детей у учителей нет, бумажки для отчётов намного важнее!
Гость
8 февраля, 10:13
Знакомый работает преподом в нашем меде, стонет от количества заполняемых отчетов и документов. Готовиться к лекциям практически некогда
8 февраля, 12:51
Чтобы приводить факты, нужно в этом хорошо разбираться. Более 30 лет- это педстаж после выходя на пенсию. Учитель начальных классов ооочень редко имеет 2 ставки, не в городских школах. Как известно, работа у них до обеда, остальное время свободно. И почему бы не подработать? У данного учителя очное высшее педагогическое образование. А если некоторым завидно, что у них так не получилось, так это ваши проблемы! Обсуждать только умеете. Получали бы 2 высших, кто не дает?
Гость
8 сентября, 19:13
Вы правы, зависть страшная сила. Впереди многих добрых дел идет
Гость
8 февраля, 08:17
У Китая один союзник сам Китай!!!
Гость
8 февраля, 10:12
Неожиданный ход! Тётя молодец - пример отличный! Потраченного времени жаль (30 лет)- молодёжь не повторяйте ошибок!))
Гость
8 февраля, 23:32
Восхищаюсь такими людьми! Всë человек успел, и педагогом прекрасно отработать и в совершенно другой сфере реализоваться успешно. А все кто бубнит здесь и критику пишет - неуверенные в себе люди, бесполезные и несчастные. Берите пример с этой женщины. Она достойный пример для любого поколения!
Гость
9 февраля, 00:26
Восхищаюсь такими людьми! Всë человек успел, и педагогом прекрасно отработать и в совершенно другой сфере реализоваться успешно. А все кто бубнит здесь и критику пишет - неуверенные в себе люди, бесполезные и несчастные. Берите пример с этой женщины. Она достойный пример для любого поколения
8 февраля, 13:08
Учителя вынуждены подрабатывать, чтобы как то выжить.
Гость
8 февраля, 10:40
Лучше бы написали о тех, кто принял решение работать в школе! И далее- об успехах на новом поприще! А то от таких рекламных статей все педагоги в детективы побегут, а ведь и так в школе некому работать .
Гость
8 февраля, 10:42
Это не рекламная статья, а наша действительность
8 февраля, 13:14
Очень непросто стать детективом, не каждому под силу.
8 февраля, 13:15
Молодежь не идет работать в школу!
Гость
8 февраля, 10:17
Это предательство профессии.
8 февраля, 13:11
Никакое не предательство. Детей выпустила, ушла на пенсию. Существовать на нищенскую пенсию и Гродно нести звание учителя- это так патриотично!
8 февраля, 13:32
8 февраля, 13:11
Никакое не предательство. Детей выпустила, ушла на пенсию. Существовать на нищенскую пенсию и Гродно нести звание учителя- это так патриотично!
Гордо
Гость
8 февраля, 08:49
Молодец женщина! Даже то, что в 48 лет получила новую профессию, поверила в свои силы, а не сидела и не ныла, как 90% недовольных работой. Эта статья повод многим задуматься, что еще не поздно что то делать и рискнуть
Гость
8 февраля, 09:46
Надо нести добро.
Гость
8 февраля, 15:43
Стаж 30 лет в 48 лет - после окончания 8 класса в педучилище в 14 лет а учатся 4 года. Вот и стаж 30 лет - читаешь и видишь быдло в нашей стране - как учат математику в школе или тупость от рождения.
Гость
8 сентября, 19:41
И тупость и бы..до, все есть. Все бросились считать года, стаж, а ведь статья то не на подсчет направляет
Гость
9 февраля, 08:07
"Но бывают и со своих номеров люди звонят. Их сразу можно пробить." Каким образом частный детектив имеет доступ к личным данным?
9 февраля, 08:31
Бот в телеграме вам в помощь. Находится в открытом доступе и любой человек может все узнать о номере. Просто не все это знают.
Гость
8 февраля, 08:16
Что происходит!? Россия более не является партнером Китая? Любовь закончилась?
Гость
8 февраля, 09:44
Мэрзко.
Гость
8 февраля, 10:03
Одно слово-молодец!
Гость
8 февраля, 12:48
Какая ересь.
Гость
8 февраля, 16:03
Так пенсионный возраст повысил президент чтобы у пенсов денег хватало, что много тратят ?
Гость
8 февраля, 16:08
Чушь какая-то.....
Гость
8 февраля, 17:42
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Гость
8 февраля, 19:32
Платите деньги у кого они карман жгут. Платят же беременные дамам. Которые их за ручку держат при родах 🤣🤣
Гость
8 февраля, 20:48
Я то думала, что она Настоящий детектив. Разочаровалась