
Жители Волгограда массово жалуются на сбой в приложении «Райффайзенбанк». Пользователи уже несколько часов не могут оплатить услуги или совершить покупку в магазине.
— Я успела утром покупку в магазине сделать, а потом произошел какой-то сбой, — пишут читатели V1.RU. — Захожу в приложение, а там пишут, что оплатить мобильную связь и другие услуги нельзя. Когда восстановят — непонятно.
— Зашёл в онлайн-банк, тут вылезает это сообщение. Благо, ничего платить не надо было. Уже не первый раз такие глюки, обычно банк их оперативно чинил, — пишут горожане.
В пресс-службе Южного отделения банка информацию о сбое в приложении подтвердили, однако уточнили, что некоторые функции всё так же доступны.

— У нас есть определенные трудности с оплатой некоторых услуг. Это связано с отзывом лицензии у КИВИ банка, сейчас мы пытаемся решить этот вопрос, — сообщили в пресс-службе. — Не все платежи уходят. Само приложение работает, но не все функции доступны. Перевод по СБП можно запросто сделать. Приложение «не лежит».
Напомним, что последний раз сбой в работе приложения банка отмечался в ноябре прошлого года. В приложении не отображались ни карты, ни счета.
Быть в курсе стало проще! Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости моментально.