перейти к публикации
93 комментария к публикации

Потоки воды из-под лестницы заливают Центральную набережную в Волгограде

29 апреля 2024, 11:40
29 апреля, 12:16
Это могут быть не грунтовые воды, а прорыв трубы водопровода под землёй. Надо карту смотреть:)... На этом месте, каждый понедельник, развод сотрудников МВД был. У них карма плохая😂 Электросенсов надо звать...
29 апреля, 12:21
Водоводы на кромках таких склонах не будут строить. Тем более, под такими капитальными и дорогими объектами как гранитная лестница.
Гость
29 апреля, 13:12
29 апреля, 12:21
Водоводы на кромках таких склонах не будут строить. Тем более, под такими капитальными и дорогими объектами как гранитная лестница.
Если ты так хорошо разбираешься в строительстве, то почему работаешь врачом за смешные деньги,? Иди на стройку там даже рабочие получают больше, чем дипломированные врачи, которые 6 лет учились в институте. это Твоё любимое государство так ценит умственный труд , что платит айболитам по минимуму, только чтобы не разбежались. А врачи тоже проголосовали за князя Владимира, который сокращает расходы на медицину, каким местом Они думали- спинным мозгом или их заставили это сделать?
29 апреля, 13:36
29 апреля, 12:21
Водоводы на кромках таких склонах не будут строить. Тем более, под такими капитальными и дорогими объектами как гранитная лестница.
А газонная система полива? Там на газонных склонах были фонтанчики поливалок.
29 апреля, 12:06
Пишу как крупный строитель - проектировщик. )) Очевидно, что по склону земляного откоса, как и по самой лестнице в момент ливня воды текут вниз. Здесь должен быть проложен по нижней кромке склона дренажный отвод не дающей влзможнлсть воде вытекать на горизонтальную часть набережной. И где дренажная, канава, и конечно, под железной решеткой.? Строители, что скажите?
Гость
29 апреля, 12:39
О чем Вы? Дренажная канава" ? Они и слов таких не слышали, в Красноармейске набережной от дедов остались, так там все мусором забросали, кафе столики расставили -(( А здесь- они ж насыпали нижнюю за бетон, перекрыли сток грунтовых, а сейчас ещё половодье, где то под насыпную уже сочится ( недаром и у амфитеатра просела лестница) , " Дольче Витта" , одним словом (( Но это серьезно - на этой лестнице такая нагрузка!
Гость
29 апреля, 12:51
Скажу, дренажная канава находится в проекте , как и новая медицинская техника и эффективные лекарства закупаемые для больниц Горздравотделом и прочими важными структурами. Проще говоря- на дренажную канаву не хватило денег, поэтому и пациенты сами покупают одноразовые шприцы, бинты, простыни и прочее, если хотят получать лечение от " бедных " главных врачей больниц, которые постоянно жалуются на проблемы финансирования, получая в 20-30 раз больше простого врача имеющего дело с реальными больными. Один управленец в Белом халате стоит как несколько бригад реанимации, адекватная замена не правда ли?
29 апреля, 13:22
Гость
29 апреля, 12:39
О чем Вы? Дренажная канава" ? Они и слов таких не слышали, в Красноармейске набережной от дедов остались, так там все мусором забросали, кафе столики расставили -(( А здесь- они ж насыпали нижнюю за бетон, перекрыли сток грунтовых, а сейчас ещё половодье, где то под насыпную уже сочится ( недаром и у амфитеатра просела лестница) , " Дольче Витта" , одним словом (( Но это серьезно - на этой лестнице такая нагрузка!
Как крупному специалисты по дрЫнажу, вам должно быть понятно, что если лестница и села, то в следствии вторичных процессов, из-за особености грунтов.
Гость
29 апреля, 12:56
60 лет живу в Волгограде и никогда там не было грунтовых вод, особенно под лестницей... Что то намутили, когда реконструкцию лестницы делали.... специалисты 80 уровня!
Гость
29 апреля, 17:30
Их там и нет.
Гость
29 апреля, 12:14
Читаю заголовок: "Потоки воды из-под лестницы заливают Центральную набережную"... Читаю текст: "...видно, как прямо из-под ступеней лестницы вытекает ручеек воды..." Акулы пера...
29 апреля, 13:24
"Шакалы ротационных машин" инторнету. :)))
Гость
29 апреля, 11:49
Если заверяют, что ничто ничему не угрожает - туши свет...
29 апреля, 13:50
Лишь бы амфитеатр греческий устоял для игрищ патриотов.
30 апреля, 00:34
Это какие ...... мозги надо иметь чтобы повреждения коммуникаций (любых а тем более дренажных ) объяснять повышением уровня грунтовых с подпором от Волги. Тогда бы во все времена истории города, весь откос набережной размывался ручьями два раза в год!!! Феерически ....... чиновники
Гость
29 апреля, 13:13
Вспоминается ролик с горящим Харламовым где он чётко и уверенно заявляет: проблем нет, мы со всем справляемся. Не нужно никакой паники
Гость
30 апреля, 06:37
👍👍👍👍Точно
30 апреля, 00:28
Как всегда крайне глупый комментарий от мэрских руководов .... лучше бы молчали или сказали что будут разбираться. Сошли бы как минимум что не при делах ......!
Гость
29 апреля, 13:02
хорошо хоть не фекальный ручей
Гость
29 апреля, 20:38
Вы уверены что не фекальные...
Гость
29 апреля, 17:29
Набережную не раз в Волгу смывало.Новый Амфитиатр от трещин увядает.Ротонда после реставрации облупилась и потрескалась.Кинотеатр "Победа" после почти миллиардной реконструкции тоже после первого первого дождя облез.....Может пора СК РФ на это всё внимание обратить?Далеко не всё хорошо в регине волгоградском,ставшим в аутсайдерах городов и регионов России.
Гость
30 апреля, 06:40
Согласна
Гость
29 апреля, 13:22
О чем это?
29 апреля, 18:18
Деньги налогоплательщиков вбухали в грязь... и при этом поднимают налоги, снова на ремонт или в.... сами знаете куда!
Гость
29 апреля, 14:46
Для 12; 56 , совершенна согласна с вами! Для тех, кто не родился в Волгограде - эти байки придумывают! Население, переехавшее из ещё более затрапезных регионов , ничего лучше не видевшее - ВЕРИТ БРЕДНЯМ , руководов! Всё сыплется , валится ,- всё делается для галочки и естественно - распила денежных средств! Делается- погано, чтобы - ремонты были нескончаемыми!
Гость
30 апреля, 06:39
👍👍👍
Гость
29 апреля, 11:43
Это развал и распад по всем швам и вертикалям.
29 апреля, 12:07
Это высалы:)...
Гость
29 апреля, 12:39
Реконструкции" под контроль!!
Гость
29 апреля, 11:51
Может что то неладное и непредсказуемое ?
Гость
29 апреля, 11:54
Скоро видимо другие новости будут
Гость
29 апреля, 12:09
Верится с трудом, что "угрозы для лестницы это не представляет"
Гость
29 апреля, 12:13
Это всего лишь подъём грунтовых вод из гнилой канализационной трубы.
Гость
29 апреля, 12:15
Ну и увидят и что?
Гость
29 апреля, 12:47
даже природа устала от воров
Гость
29 апреля, 13:39
Ничего страшного. Много снега - много талых вод
Гость
29 апреля, 14:06
Ага.... этот который в Орске тоже говорил, что дамба выдержит ....
Гость
29 апреля, 14:48
Это мыши
Гость
29 апреля, 20:49
Никогда во время сброса воды вода не текла из-под лестницы. Причина , наверное, в другом. 60 лет простояла лестница, не рассыпалась. После реконструкции ужас. Зачем трогали, если не умеют делать?
Гость
30 апреля, 08:20
Это точно не грунтовые воды. Лапшу на уши вешают. Это именно вода и скорее из системы полива склонна.
Гость
30 апреля, 09:55
Как всегда сделали через 1 место, приняли быстренько и вот результат
Гость
29 апреля, 13:13
Уровень в Волге упал на 1 метр! Какие грунтовые воды???
Гость
29 апреля, 15:18
Ответ любого министерства: Волга углубилась на 1 метр вследствии увеличения объёмов речной воды под землёй грунтовые воды были выдавлены на поверхность. Что уважаемые граждане и посетители нашего прекрасного города имели честь видеть. Всё просто...
29 апреля, 19:01
Уровень реки Иловля на 50 метров выше чем у Волги. Отказались вовремя дамбу строить и плиткой тротуарной её выкладывать, теперь будет как в Орске:)...
Гость
29 апреля, 11:53
Возможно прорвало трубу крупного диаметра в районе второй продольной. Дома могут начать уходить сквозь землю. И имущество муниципалитета.
Гость
29 апреля, 13:23
Третьей)))
Гость
29 апреля, 13:25
Там немного выше есть зеленый газон, ему нужна вода, оттуда и воды под лестницей; не надо науки из ничего
29 апреля, 13:39
Там целый парк газонов и на склонах тоже ...
Гость
29 апреля, 15:27
Будет феерично когда вся лестница завалиться под концерт Шамана.
Гость
29 апреля, 15:45
Ну, значит так им и надо...
Гость
29 апреля, 12:25
новостройки
Гость
29 апреля, 14:07
это отмывание наших денег которые мы Волгоградцы вносим в бюджет города а потом уже как всегда сказки про белого бычка
Гость
29 апреля, 14:48
Уважаемые , вы опять, очень медленно читаете, и, оцениваете, можно ли публиковать?
Гость
29 апреля, 17:40
СтуПеньки плачут от качества работ...
Гость
30 апреля, 06:50
А когда проектировали дренажную систему не знали о половодье и подъеме грунтовых вод? А теперь, как последствие, плесень, грибок под лестницей и другие "прелести".
Гость
30 апреля, 10:30
Если в администрации говорят, что они в курсе ситуации и у них все под контролем, значит ни фига у них не под контролем, свежо в памяти предание, как говорится. Фекальный водопад не забыли горожане. Очевидно, кто-то хочет организовать ещё одну крупную коммунальную аварию. Стыд и позор! Город-герой в руках вредителей!
Гость
30 апреля, 10:32
Позавчера там гуляли,тоже обратили внимание.За 52 года жизни в Влг на было подъема грунтовых вод под лестницей,Что за ерунда?Теперь опять всё по новой разбирать надо,что бы устранить причину.Или у нас если "жареный петух не клюнет,"мужик не перекрестится?Грунт размоет под лестницей и она сложится ,вместе с людьми.
Гость
30 апреля, 15:57
Кто был подрядчиком видели? Кто Алею делал видели? Чему удивляетесь! Чего ждём? Когда действительно фткалии пойдут! Сами молчим потом делаем удивлённый вид!
Гость
1 мая, 08:47
И будет потом как с дамбой в Орске.Там тоже все было хорошо и под контролем
29 апреля, 20:57
Дренажную систему при ремонте нарушили вероятно.
Гость
29 апреля, 11:44
Это слезы усопших которые предвещают скорую катострофу после входа в город солдат НАТО и их сателитов.
Гость
29 апреля, 14:22
– Что случилось с набережной? – Она утонула.
Гость
30 апреля, 08:12
Так уж и залили. Пф, ручей небольшой