перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Один выход — полный запрет»: депутат Государственной думы предложил уничтожить электросамокаты в Волгограде

3 мая 2024, 11:08
3 мая, 12:01
Так чем основная проблема-в травматизме и безконтрольности или отсутствие поступления средств «бюджет»???
3 мая, 13:06
если не убирать то тогда штрафовать значительно.порядок должен быть везде.
3 мая, 11:17
Не жалко..
Гость
3 мая, 11:43
"Владельцы же ни копейки в бюджет не платят за размещение стоянок". ну так с этого и начинал бы а не лицемерил про заботу о пеших...
Гость
27 июня, 10:23
Гость, а что, разве не калечат на тротуарах и в парках пешеходов самокатчики? В чем тут злой умысел? Я бы не хотела попасть сама или чтобы пострадали мои близкие от них. Раз нет условий, значит надо убирать самокаты.
Гость
3 мая, 11:41
Как же им хочется всё запретить, с чего в их карман не капает.
Гость
3 мая, 12:06
А депутаты стране нужны.. Одни выборы, перевыборы, миллиарды на их содержание ежегодно, а толку.. Жириновского всё в медиа пространстве хвалят, а он всё вывез в Швейцарию, и внуки у него там.. Это наши герои теперь?
Гость
3 мая, 12:08
Джипы свои запретите и мигалки, под ними ежегодно тысячи честных, работящих людей гибнет, а за рулём то кто?
Гость
3 мая, 12:42
хочешь кататься на самокате? покупай его! проси маму/папу, чтобы купили. так на улицах поубавится сумасшедших детишек на самокатах, станет спокойнее и светлее.
Гость
3 мая, 14:48
А может быть лучше вас - депутатов - запретить ? Толку от вас все равно нет, одни - запреты. А башкой подумать , решать проблемы, вы не можете. Учитесь думать , бездари !
3 мая, 23:11
прочитал о Волоцкове в интернете и не понял, как мальчик Алеша из Средней Ахтубы оказался в Москве... Чудеса
Гость
3 мая, 13:55
На самокаты нужно установить датчики веса, когда при весе более 90 кг самокат блокируется и не едет. Таким образом не будут ездить по двое на одном самокате. Также установить датчик, автоматом снижающий скорость самоката до 4 км/ч перед пересечением с дорогой. Слез с самоката, перевел через дорогу его, поехал дальше. Ну и обязательно ввести фото самоката, поставленного на парковку, без которого нельзя будет завершить поездку, чтоб не бросали самокаты по середине тротуаров.
3 мая, 14:09
Я бы ещё добавил - установить на самокат извещатель , который во время движения издавал бы противный звук, чтобы окружающие слышали приближение. Опасность самокатов - в их "неожиданности появления". практически бесшумно подкрадываются. НУ и как бонус - такой противный звук мог бы отпугнуть, кого-то из безумных желающих, прокатиться на самокате.
Гость
3 мая, 11:57
Предлагаю с депутатами Госдуры поступить радикально...
Гость
3 мая, 12:33
При этой власти только запрещают, но ничего не делают для развития инфраструктуры, развития города. Запретить, запретить, запретить Волоцков.
Гость
3 мая, 15:39
Запретить проще всего, а вот создать условия и навести порядок - это не можем или не хотим?
Гость
3 мая, 14:20
Я не понимаю кто и когда для начала вообще разрешал электросамокатам ездить по тротуарам. Прогресс... Да какой прогресс когда здоровенный лось рассекает на этой махине тротуары, а все должны сторониться, это регресс и дикость. Я что должна все время озираться по сторонам и назад, не подъезжает ли там тихо очередное чудо...и оно просто едет на скорости без всяких правил. Конечно запретить!!!!
Гость
3 мая, 16:22
Видишь ли, в чем дело. То, что самокат может со здоровенным лосем проехать 40-50 км - это прогресс. А то, что по правилам на самокате нельзя ездить по автодороге (а под велодорожки забирают часть тротуара) - это неумение совладать с прогрессом. Не перепутай
Гость
27 июня, 10:28
Гость
3 мая, 16:22
Видишь ли, в чем дело. То, что самокат может со здоровенным лосем проехать 40-50 км - это прогресс. А то, что по правилам на самокате нельзя ездить по автодороге (а под велодорожки забирают часть тротуара) - это неумение совладать с прогрессом. Не перепутай
Гость, видишь ли, когда я училась в автошколе , то нам там говорили, что все правила написаны кровью, поэтому не надо выпендриваться
Гость
3 мая, 12:05
"Чего тут думать - тут прыгать надо". Популизм чистой воды вслед за Буровым. Начните с ограничений например на парковых территориях. Многие используют электросамокаты как средство передвижения.
Гость
3 мая, 12:45
ну пусть отсюда и передвигаются. вот автомобиль - средство передвижения, есть подтверждение квалификации водителя, есть регистрационные номера, повышенная ответственность перед участниками движения. а самокаты - это аттракцион для отставших в развитии, который выпустили на улицы на горе нормальным людям
Гость
3 мая, 12:36
Сначала пусть лучше автомобили запретят, раз не условий для безопасной езды по дорогам. Это их прямая обязанность все условия создать: велодорожки на каждой улице, разграничить потоки пешеходов, самокатов и автомобилей. А не запрещать то, для чего обязаны, но не создают инфраструктуру. Самокатчики это не злые враги, это жители города которые выбирают комфортный современный транспорт и власти обязаны подстроить город под нужды жителей. И никто им на это денег дополнительно выделять ни из чьего кармана не обязан, жители уже платят налоги, на них пусть и покупают ведерко краски и рисуют велополосы вместо очередной пятой полосы для машин.
Гость
3 мая, 12:44
вменяемых самокатчиков единицы, в основном на них ездят подростки с ветром в голове, не способные отвечать за себя
Гость
3 мая, 12:46
утрись
3 мая, 20:41
Может прежде чем говорит что там вам обязаны строить, предоставить ТЭО (эехнико экономическое обоснование) без которого не один проект не строится, почему город должен потратить 30 млрд наших налогов (это только в СПБ столько надо), ради того что бы небольшой процент населения, 6 месяцев в году мог прокотится с ветерком, потому что им не охото ждать автобус. Почему должны выкинуть 30 млрд наших налогов, на практически никому не нужные велодорожки, а например не на метро которым пользуются миллионы круглый год, или автодорог по которым ездит общественный транспорт, скорые, пожарные, полиция, спец. техника, перевозят грузы и т.д. И еще, про распиариную продавцами эл. мобилей супер экологичность этого транспорта, расскажите беологам какие экологичные у них аккумуляторы, они посмеются.
Гость
3 мая, 12:19
А откуда этот Волоцков вообще взялся, что он для страны сделал. Даже срочку похоже не служил и ни где ни дня не работал..
Гость
3 мая, 12:35
Волоцков проголосовал за изменение Конституции, и за Московское время в Волгограде, теперь взялся за запреты, и платные парковки
Гость
3 мая, 13:16
Что за новое выражение "упасть в асфальт"? Редактор, ты читаешь вообще? Это как упасть на кулак
Гость
3 мая, 13:21
Автомобили тоже запретить. И всем на диваны!
Гость
3 мая, 13:41
Ну предложить запретить - это констатация бессилия при остром желании ничего не менять. Так всегда бывает с появлением нового: одни требуют запретить, другие берут под контроль и извлекают с этого прибыль и/или используют и изучают это, как новые условия, где можно нивелировать минусы и использовать плюсы. Самокаты - это всего лишь один из примеров, а сколько их на самом деле?
Гость
3 мая, 14:36
За рулём самоката может быть и пьяный водитель...
Гость
3 мая, 11:13
Однозначно. Или будут их побои.
Гость
3 мая, 11:54
Тот редкий случай, когда согласен с депутатом.
Гость
3 мая, 12:20
Янов тоже запретите, они под камерами без самокатов легко людей убивают!
Гость
3 мая, 12:44
На самом деле велосипеды не менее травмоопасны. Сбили одну знакомую на велосипеде, год лечилась. Почему именно на самокаты наезжают? Потому что более массовые что ли и доступные, учиться ездить не надо, как на велосипеде. А так тоже самое. На велосипеде до 50 разгоняются на тротуарах и удар от них более сильный, чем от самоката. Ну если ездить с умом, хороший самокат мощный с колесами для дачи отлично.
Гость
3 мая, 12:47
надо запретить лисапеды с круглыми колесами, скорость у них сама упадет
Гость
3 мая, 17:19
Согласен запретить
Гость
4 мая, 04:28
Какой умный депутат.
Гость
4 мая, 05:05
ЗА запрет !!! Поддерживаю депутата!
Гость
4 мая, 05:41
Сколько ещё покалеченных должно быть чтоб запретили? Интересно кто крышует этот бизнес??
Гость
6 мая, 11:33
Очень правильное и своевременное решение! Обходились без них и никто от этого не страдал!
Гость
6 мая, 11:37
Двое подростков упали В асфальт... Асфальт был жидкий что ли? Если нет, то они НА асфальт упали!
Гость
6 мая, 11:35
У каждого бизнеса есть "крыша"! Захочет ли "крыша" с хлеб приносящим бизнесом расстаться?
Гость
6 мая, 11:39
Видимо на V1 все корреспонденты являются абсолютными жертвами ЕГЭ! Грамотно писать учиться же надо!
Гость
3 мая, 12:59
мало того, что запретить, надо протестующих против запрета в психушечку подлечиться определить. там нормальных нет
Гость
3 мая, 13:49
Сразу видно патриота своей страны человек переживает за жизни людей ведь во всем мире уже поняли что эти самокаты смертельное оружие на колёсах и несет только вред особенно для наших детей почет и уважение нашему депутату не побоялся пойти против мафии держащих этот бизнес