Город «Сады Придонья» выводят на рынок премиальный бренд в новом формате
Erid: 2SDnjdmfg2V

«Сады Придонья» выводят на рынок премиальный бренд в новом формате

Этой весной бренд IL Primo появится в картонной упаковке в литровом формате

Диверсификация портфеля позволит компании нарастить объемы продаж в сегменте премиальных соков
Источник:

Бренд IL Primo (в переводе с итальянского — первый) появился на рынке в 2019 году. Линейку соков премиального качества под этой маркой компания «Сады Придонья» до 2024 года выпускала исключительно в стекле в формате 200 мл, и в ассортименте было представлено десять вкусов. Вывод на рынок премиального бренда в картонной упаковке объемом литр безусловный плюс как для потребителей, так и для компании.

— Было несколько важных предпосылок для развития бренда IL Primo, — говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — В числе первых можно назвать стабилизацию и небольшой рост рынка соков в 2023 году на 3%. Кроме этого, в пуле игроков премиум-сегмента в категории «Сок» произошло перераспределение сил, и наша компания решила использовать эту возможность, чтобы занять освободившиеся ниши, предложив рынку качественную продукцию, выпускаемую по специальным рецептурам из эталонного сырья.

В основу платформы бренда заложены смыслы, актуальные для потребителей в связке с названием бренда. IL Primo — первый, лучший во всём — в дизайне упаковки, во вкусе, качестве продукта.

Разработанный концепт-дизайн для литрового формата в картонной упаковке построен на лаконичности и необычном цветовом фоне, не встречающемся в данной категории продуктов. Цвет мерцающего иссиня-зеленого тропического моря транслирует уникальность и эксклюзивность, выделяет продукт на полке, чем упрощает идентификацию бренда у потребителя. Исследование, проводившееся при тестировании дизайна, показало повышенный интерес к бренду IL Primo широкой аудитории потребителей в возрасте 25+. В компании считают, что для новинки, которой еще нет в продаже, — это отличный результат.

В ассортименте новой премиальной линейки в картонной упаковке 9 вкусов, каждый из которых уникален. Такую индивидуальность обеспечивает сырье, полученное из спелых плодов, которые выращиваются в естественных условиях и идеальной для них климатической зоне, а сбор и переработка ведутся в момент своего полного созревания.

Параллельно с решением о выходе IL Primo в картонной упаковке, компания заявила о прекращении выпуска линейки премиальных соков, выпускаемых под торговой маркой Сады Придонья Exclusive.

Над разработкой концепт-дизайна IL Primo работала команда российского брендингового агентства DDVB:

  • старший стратег Екатерина Аникеева;

  • креативный директор Виктор Китаев;

  • дизайнер и автор идеи Анна Курятина;

  • менеджер проекта Люба Алпатова.

Акционерное общество «Сады Придонья», pridonie.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления