перейти к публикации
74 комментария к публикации

«Находиться в домах — опасно для жизни»: в Волгограде начали стремительно разрушаться новые коттеджи

6 августа 2024, 08:30
6 августа, 09:27
Там на фото трещина в полу, ужасная, такие бывают, если нет армирования, а значит пол просто налили на грунт. 100% фундамент ленточный из блоков и в лучшем случае разок прошлись праймером, ещё раз, в лучшем случае, дома же без подвала!!! За 2-4 зимы все болячки вылезут. Т.е. имеем дом построенный на глаз, без геодезии и проекта, по самому дешманскому варианту каменного дома; а они хотят чтобы там ещё и жить можно было!??
Гость
6 августа, 09:51
Если рядом копают и поперли грунтовые воды никакое армирование не поможет, только на сваях строить.
Гость
6 августа, 10:59
Да, иногда лучше промолчать. Как же стоят пятиэтажки в Красноармейском районе на ленточных блочных фундаментах? Уровень грунтовых вод в районе вам известен? Но стоят много десятилетий. Почему? Сейчас тут, конечно, придут, как раз специалисты строителя, которые пришли в специальность в 2000х. Они скажут, бить сваи, до отказа сваи, потом гидроножницами отрезать ту, часть которая не погрузилась, потом заливать монолитную плиту поверх с тройным армированием из сверхпрочных бетонов для морских сооружений, естественно колонны, это же даёт свободную планировку. В общем то фундамент по цене пентхауса в центре Москвы) и он тоже может треснуть. Т.к американцы запустили проект харп. Ребята, пока есть дремучие покупатели, будут такие продаваны проектов.
Гость
6 августа, 14:47
Гость
6 августа, 10:59
Да, иногда лучше промолчать. Как же стоят пятиэтажки в Красноармейском районе на ленточных блочных фундаментах? Уровень грунтовых вод в районе вам известен? Но стоят много десятилетий. Почему? Сейчас тут, конечно, придут, как раз специалисты строителя, которые пришли в специальность в 2000х. Они скажут, бить сваи, до отказа сваи, потом гидроножницами отрезать ту, часть которая не погрузилась, потом заливать монолитную плиту поверх с тройным армированием из сверхпрочных бетонов для морских сооружений, естественно колонны, это же даёт свободную планировку. В общем то фундамент по цене пентхауса в центре Москвы) и он тоже может треснуть. Т.к американцы запустили проект харп. Ребята, пока есть дремучие покупатели, будут такие продаваны проектов.
Брали более дешёвое жильё и надеялись,что прокатит.Не прокатило.
Просто лепят коттеджи на любых грунта, не осознавая, что грунты в городе в основном техногенные.
Гость
6 августа, 10:47
+
6 августа, 17:50
так и Родниковая долина плывёт вся
7 августа, 10:59
Видел как люди весной покупали новый дом. В 5 метрах от дома сезонный ключ выходит наружу и они его не могли не заметить, фундамент ленточный. Посмотрю что будет через пару зимне-весенних сезонов...
6 августа, 09:22
Да, родники там всю жизнь били. И Стройдеталь поселок стояла полвека. И ничего не происходило. Пока не пришёл капитализм
6 августа, 09:26
выпускники Горхоза 80-90е, исключительно за взятки которые поступали? Строители, блин
Гость
6 августа, 09:53
Буржуям плевать на все кроме своей прибыли. Эти дома так бы и стояли если бы не стройка высоток
Гость
6 августа, 10:46
До 1917 года в Царицыне вообще всё было замечательно.
6 августа, 09:40
Строило ИП, а покупали у частника? У нас все так или плохо построили и разваливается или хорошо построили но незаконно и сносится.
7 августа, 11:02
Пффф... А банки кого кредитуют под строительство домов в ипотеку? ИПшников, да ОООшников. Только вот первый по полной отвечает в случае чего, а вторые всего 10000 руб выплатят и откроют новое.
Гость
6 августа, 09:53
Месяц назад уже была подобная статья, но ее быстро удалили. Еще раз, там строить нельзя. Грунтовые воды и оползневая зона. Там раньше были сады которые и держали почву. А после многочисленных новостроек, увеличившееся давление и без этого очень слабый грунт, привело к скользящему смещению склонов. Жителей ждет долгий судебный процесс.
7 августа, 11:05
Ой да ладно тебе. Вон застраивают засыпанный овраг на ул. Покрышкина, подумаешь там река Белая под землёй течёт, она и через Красный Октябрь течёт и ничё, стоит завод. (сарказм)
Гость
27 сентября, 18:21
Ну и как же построен ЖК ВИДНЫЙ, если строить нельзя?
Гость
6 августа, 08:59
Да уж, состояние коттеджей ужасное. Не завидую собственникам
Гость
6 августа, 09:01
ужасное???да это под снос!
Гость
6 августа, 09:54
Гость
6 августа, 09:01
ужасное???да это под снос!
Легче снести и построить заново только на блочном фундаменте .
Гость
6 августа, 10:04
Гость
6 августа, 09:54
Легче снести и построить заново только на блочном фундаменте .
дык,и я о том же!
Гость
6 августа, 09:56
О чём и говорится: главное - выгоду срубить, а качество - второе, третье, пятое....Бабосики рулят во всём: удачно распилить и сливки снять, остальное - как выйдет!)))
Гость
6 августа, 10:25
Хотели рай за копейки - получите
Гость
6 августа, 16:51
Кто принимал дом в эксплуатацию со стороны администрации района и составлял акт??В общем уже на стадии отвода земли очевидны затраты на его фундамент. Последнее время мода пошла на эти красивые одноэтажные, без подвала аккуратные домики, причем строят их почему то на самых неудобных местах , склонах оврагов,, засыпанных строительным мусором. Все удобные места в городе давно уже обследованы и заселены. Все беды от системы власти , которой на все наплевать, прежде чем выделять землю надо исследовать грунты и дать рекомендации по конструкции фундаментов и отводу паводковых и грунтовых вод. То что у нас потопы, сели смывают жилье указывает лишь на некомпетентность местной власти которая строит на песке у реки, под плотиной , на склоне холма, . Туземцы вот строят дома на сваях и приливы отливы их не беспокоят.А у нас невежество прет со всех реклам,от МММ , до инвесторов-застройщиков. А потом какие-то плотины прорвало. Зато легко и просто все было изначально, отменили лицензии строителям, упростили строительство для частных домов, отменили СНи П, разорили строительные тресты и проектные институты, отменили геологические изыскания участков. Самозванцы присваивают себе статус строителя.Реальные строители не имеют голоса, они наемные работники, даже проектировщики выдают , то что хочет иметь инвестор, а для частников сойдет и 10 квартирный дом для продажи каждому по дешевке.
6 августа, 09:00
Наверное их водолейка проектировал, хи-хи-хи))
Гость
6 августа, 13:23
не, стардок. погуглил минут 10 и давай дома строить.
Гость
6 августа, 09:01
элитный жк
Гость
6 августа, 09:07
илитный*
6 августа, 09:26
В конце статьи 6 смеющихся смайлов. Чего тут смешного? Заплатили деньги и стались у разрушенного дома.
Гость
6 августа, 08:33
Всех военных железнодорожников с профессиональным праздником!
Гость
6 августа, 09:14
Гаражный кооператив оползень там накрывал. Было дело.
Гость
6 августа, 09:25
бугага. илитные коттеджи поползли. а цену не сбавляют
Гость
6 августа, 10:29
А на Фадеева подрыли фундамент и бросили брежневки
Гость
6 августа, 08:55
Карабасия!
Гость
6 августа, 13:24
нидевмиретакоганет, ведь правда? када домой, тцк заждались?
Гость
6 августа, 08:55
трещины раскололи фундамент...мдя...прям бакулину вспомнил,и,ажно,всплакнул!
Гость
6 августа, 13:24
разверзлось...
Гость
6 августа, 12:48
Так такие трещины, что никакие укрепления уже не помогут.
Гость
6 августа, 13:25
а как же синяя изолента?
6 августа, 19:36
У застройщика Пермякова везде проблемы, поселок денежное может затопить озером, поселок Экопарк без жлектричества, городской воды и канализации продал, заверяя что все присутствует. И тут тоже отличился. Он вообще не знает даже где у него на поселке трубы проложены, никаких планов, а тем более изучений грунта и вод у него нет и в принципе его не заботит.
Гость
6 августа, 22:20
Он точно Пермяков? Может он фамилию жены взял?
Гость
7 августа, 08:32
Это всё, что нужно знать о капитализме.
Гость
7 августа, 16:38
Про социализьм расскажи как люди в деревянных бараках прожили всю жизнь без удобств,а потом такие как ты во всём обвинили капиталистов.
6 августа, 09:02
"После не означает из-за" - старая истина. Всегда говорил частникам, что практически любые ошибки при строительстве можно исправить, но люто дорого обходятся ошибки при возведении фундаментов.
Гость
6 августа, 16:07
+++
Гость
6 августа, 08:33
Воробушкин, сегодня праздник, день Железнодорожных войск! Статья и поздравления будут от В1?
Гость
6 августа, 09:00
горобэц,так новые или почти новые!?
Гость
6 августа, 09:49
Если рядрм строят высотки и отсыпают грунт то все логично, именно так и произойдет с остальными домами.
Гость
6 августа, 12:30
На Фадеева проверьте фундамент, переделывают систему комуникаций
Гость
6 августа, 13:01
интересно где и как они на коттеджи честно заработали
Гость
6 августа, 14:43
Решили свои проблемы свалить на застройщика ЖК,только вот всё пошло трещинами задолго до начала стройки.Депутат просто кинул людей ещё при закладывании фундамента,так что к нем и все претензии.
Гость
6 августа, 15:16
Давайте скинемся по смс им на новое жильё,а это пусть отдадут сироткам.
Гость
6 августа, 16:08
Зато Метео-комфорт, который строил ЖК Видный, будет сносить трикотажную фабрику в Советском районе на Новосибирской улице и строить на ее месте высотки. Об этом уже писали в СМИ.
Гость
6 августа, 21:34
В реале: Находиться в России — опасно для жизни
Гость
6 августа, 22:03
Вот это попали… А где надзор ? Кто отдавал разрешения на строительство? За это же платят деньги? А…у нас же кругом такие специалисты…
Гость
7 августа, 07:23
Это строители такие. Депутатские
Гость
7 августа, 10:28
Коттеджи на склоне, а виноват видный, ну и недалекие