Волгоградцы сообщают о масштабном сбое в работе мобильного приложения Райффайзенбанка. Проблемы с приложением начались около 10 часов утра и не решены до сих пор.
— Всё началось с того, что я, зная, что на карте достаточная сумма денег, зашел в магазин и с удивлением увидел на терминале отказ в проведении операции в связи с недостаточным количеством средств, — рассказал один из пользователей Райффайзенбанка. — Зашел в приложение, увидел, что на карте осталось чуть менее 100 рублей, а снизу выплыло всплывающее окошко пуш-уведомления о том, что у банка по вине сторонней финансовой организации наблюдаются проблемы, возможны двойные списания, и клятвенные заверения в том, что все про всё знают и уже даже чинят. Более того, возможно, скоро починят. Лишние списания обещали отменить в течение 1–2 дней. Будут ли какие-то компенсации за такие «шутки», не уточняется.
В истории операций действительно отображались платежи, прошедшие неделю назад, однако все они прошли в промежуток времени с 09:40 до 09:50. Среди них были поездки на такси, покупки продуктов и прочие ежедневные траты, за которые уже было заплачено непосредственно в момент покупки.
V1.RU уточняет информацию о сбое в пресс-службе Райффайзенбанка. Позже в финансовой организации подтвердили, что у некоторых пользователей могут быть проблемы с проведением платежей и отображением балансов в Райффайзен Онлайн.
— Неполадки связаны с системой одного из участников рынка, на стороне банка проблем нет. Мы обязательно сообщим, когда все восстановится, — сообщили в пресс-службе банка.
Напомним, последний крупный сбой в работе приложения банка был зарегистрирован в конце февраля 2024 года, когда пользователи не могли зайти в мобильное приложение или оплатить покупки по карте. В банке этот сбой объясняли отзывом лицензии у банка «Киви».
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!