перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Чат-боту директора «Концессий» потребовался почти месяц для реакции на жалобу о проблемах с отоплением в Волгограде

18 ноября 2024, 10:25
Гость
4 часа
Как на фото перерыв весь центр, более 10 ям..Которые если зарываються, то через 2-3месяца опять раскапываються на том же месте.Аохоже мы много платим,чтоб по нескольку раз одну и туже работу делать.
Гость
4 часа
Согласие на передачу своих персональных данных какому то посреднику? Это ли является законным требованием? Само понятие «персональные данные» специально искажены - в процедуру работы с чатом впихивается некий посредник, "черный ящик", неважно это требование/соглашение на предоставление или обработку персональных данных или идентификация личности, проблема в том что этот посредник, завладевший вашими данными , полностью , анонимный, имитирующий "принятие решения" и не несущий никакую ответственность за результат переписки, но получивший практически личные сведения о человеке. Людские персональные данные разлетаются во все стороны как в черную дыру - это и интернет магазины, и пфр (для записи на прием необходимо анонимному сотруднику перечислить все сведения о себе), продавцам магазинов (для возврата товара необходимо заполнить заявление с паспортными данными), даже что бы проплатить соцпроездной онлайн надо указать тоже персональные данные и еще еще еще где. Потом мы удивляемся как на граждан берутся кредиты, появляются у мошенников наши телефонные номера и все такое. Закон о защите персональных данных в стране не работает от слова совсем
Гость
2 часа
Следовало бы задать ещё один вопрос. В какую сумму обошлась разработка и программирование этого чуда и кто занимался программированием?
Гость
1 час
А на русском языке ни как уже не получается? Чат бот и больше ни как.
Гость
1 час
где посадки