Студентка рассказала, почему мечтает сбежать из Волгограда куда-то за Ханты-Мансийск
17 января 2025, 08:08
Гость
17 января, 09:30
....Хорошо,там,где нас нет!Кому-то горы,море,а кому-то вечные снега!А нам всегда,чего-то не хватает-зимою лета,осенью-весны...В городе,увы,хреновенько,а дышится плохо от того,что зелени все меньше,небоскребов все больше.Да и машин развелось тьма.Большинству для престижу-жу.
Гость
19 января, 14:05
Главное — у города нет идеи. Уже не промышленный центр, но и не становиться ни логистическим или интеллектуальным или культурным. Пара, тройка военных музеев и всё.
Гость
17 января, 09:38
Доля правды есть, пусть позорят, может что то будет меняться, во дворах один мусор ноги переломать можно.
Гость
17 января, 12:40
аплодирую стоя молодец
Гость
17 января, 14:28
Ничего никогда не изменится, не надейтесь.
Гость
17 января, 19:37
Конечно, вот прочтет это Бояаров, соберет всю свою рать в трамвае и все изменится, в мгновение ока исчезнет. пыль и грязь и будет город сад.
Гость
17 января, 10:07
Увы, люди тут и вправду злые потому что выживают, за мизерные у простых работяг
Гость
17 января, 14:17
В Волгограде не денег не хватает, в Волгограде мозгов не хватает. И соответственно денег нет из-за отсутствия мозгов у руководителей и начальников. И легко могу доказать это.
Гость
17 января, 14:31
Гость
17 января, 14:17
В Волгограде не денег не хватает, в Волгограде мозгов не хватает. И соответственно денег нет из-за отсутствия мозгов у руководителей и начальников. И легко могу доказать это.
Причем здесь Волгоград? У начальников в других городах и весях все в порядке что ли с головами? Они все умственно отсталые.
Гость
17 января, 16:07
Гость
17 января, 14:17
В Волгограде не денег не хватает, в Волгограде мозгов не хватает. И соответственно денег нет из-за отсутствия мозгов у руководителей и начальников. И легко могу доказать это.
Нет денег, у кого? Кто дома на пособия чалиться? Все билеты на Шамана проданы. Спектакли в нэте на праздники не попадёшь, проданы. Машину поставить некуда, так как у всех в семьях по две штуки. Новые квартиры разлетаются как пирожки. Рестораны растут как грибы, в них постоянно есть народ... у кого тут нет денег? За несколько лет облпгородили набережную, на семёрке открыли парки и дороги, отремонтировали мамаев курган, кинотеатр победа и так далее... ноют те 100 человек, которые лежат на диване и ничего не делают.
Я интересам прочитал дипломную работу студентки журфака. Ярко, красочно, эмоционально. Спектр выразительных инструментов русского языка широк и колоритен.
К нее есть сложность в понимании термина журфак. Здесь не обучают показывать факи. Тем более из позиции иногородней.
Есть неписанный социальный закон : Местным ругать город можно. Остальным - нет.
На фото красивая, привлекательная девушка. Ее отличает острый ум, интеллект, начитанность. Книги ее слабость. С ней не будет скучно, она обрадует вам своими идеями, бунтарскими фантазиями, горячим желанием изменить мир. Я вижу в ней здоровую амбициозность, любопытство. Подводят вспыльчивость, неустойчивость настроения. Устроенная личная, жизнь хорошо лечит девичьи болезни. Главное, чтобы ее желания совпадали с ее возможностями.
Гость
17 января, 11:50
"Местным ругать город можно. Остальным - нет."
нет такого закона. Прикольно, да? вот это я открытие совершил
Гость
17 января, 10:32
Да, наш город любимый, потому что родной, но доля правды есть, во дворах грязь, ямы и всё остальное... обидно конечно, хочется лучшего, 21 век всё же...
Гость
17 января, 10:44
вам и это нравится.
Гость
17 января, 19:12
Писать можно что угодно - бумага, как говорится, всё стерпит. А вот зачем публиковать откровенно провокационный материал - вопрос. И таких вопросов все больше к В1. Доля правды в словах девочки есть - наш город живет только прошлым. Я тут родилась и живу всю жизнь, и город свой очень люблю. Обновление "фасадов" и дорог город улучшают, но не меняют его сути. Мне седьмой десяток, и всю жизнь я только и слышу про "увековечивание". Безусловно, память чтить надо и историю знать надо, но параллельно с этим должна же вдали где-то маячить и какая-то перспектива! А ее как раз и нет! Был промышленный город - все предприятия закрыли. А что взамен? Туризм? Если только "по местам памяти", то это тупиковая ветвь. Что еще? Когда-то вокруг города зеленели и колосились поля, за Волгой в ОВИРе вели селекцию новых перспективных сортов. Где это всё? Тоже все просрали! Куда в городе пойти работать? Только торговля, услуги и общепит. Позорище!
Гость
18 января, 08:02
"по местам памяти" - "по местам смерти", если уж называть вещи своими именами.
От части соглашусь, так как из тех же мест переехал, но уже более взрослым. Переехав с мыслью жить в Волгограде, живу в области, вопрос к качеству воздуха. К состоянию города есть тоже вопросы, хотя в центре в определенных местах очень нравиться. Мне нравится что тут есть лето, не нравиться что нет зимы, есть осень и весна. Самое недоумение вызывают это конечно же чиновники да и в принципе сами жители, в особенности водители
Гость
17 января, 09:05
Давайте признаемся, что Волгоград - город на великой реке Волге, не имеет речной тематики совсем! В городе нет пляжей, набережную закатывают в бетон. Зашел летом в хваленый ЦПКиО, жара, раскаленный бетон и что самое страшное ни одного дерева, все скамейки под открытым небом, тротуарная плитка вся перекошенная, трава проросла, унылое зрелище!
Гость
17 января, 10:08
набережная-автотрасса
Гость
17 января, 10:16
езжайте на родину девахи- там рай.
Гость
17 января, 11:08
Не нравится, вали в солнечный Магадан, там не жарко
В основном Волгоград и жители сегодня живут только прошлым и полностью пропитан прошлым и это заметно очень приезжим.
Гость
17 января, 14:21
Поясните на конкретных примерах пропитанность прошлым.
Гость
17 января, 15:54
Гость
17 января, 14:21
Поясните на конкретных примерах пропитанность прошлым.
город живет военными достижениями прошлого века.
больше здесь туристам показывать нечего
и самим смотреть не а что
Гость
17 января, 17:45
Гость
17 января, 15:54
город живет военными достижениями прошлого века.
больше здесь туристам показывать нечего
и самим смотреть не а что
Это не, как вы выразились "военные достижения прошлого века", а бессмертный героический подвиг советских солдат, который будет жить в веках и туристы всего мира будут преклонятся перед ним.
Гость
17 января, 08:41
Добрый день. Я прожила в Урае 3 года и убежала с семьей. Это ужас, холод, комары, мошка, гнус.... Люди - риторический вопрос... Вывод: где родился, там и пригодился. Были много раз в Югорске, там совсем рядом с Ураем. Школы слабые по обучению, так как я сама учитель и видела всю суть. Лыжи, медведи, мороз, мошка, кислородное голодание, головные боли постоянные, у ребенка начался мокнущий дерматит от влажности... Можно продолжать и продолжать говорить о минусах. Каждому свое. Выучились и теперь учите северные народы. Спасибо за прочтение, но это мой крик души о жизни на севере.
Гость
17 января, 09:37
Согласен, и хочу добавить что восприятие температур это именно личный фактор. Мне проще жариться при +35, чем мерзнуть при -35. Хотя слово "жариться" тут, всё же, будет не уместно, так как не страдаю совсем от такой температуры.
Гость
17 января, 12:54
Гость
17 января, 09:37
Согласен, и хочу добавить что восприятие температур это именно личный фактор. Мне проще жариться при +35, чем мерзнуть при -35. Хотя слово "жариться" тут, всё же, будет не уместно, так как не страдаю совсем от такой температуры.
это временно, к старости познаете все прелести жары(((
Психологическое настроение формируется не природными факторами среды, а внутренним состоянием души. Теплом и отношением окружающих. Тем более , у молодой девушки
Здесь ей никто и ничем не обязан , как и она никому. Здесь нет мамы, папы, братика, любимой кошки, плюшевого мишки и любимой чашки чая, с бабушкиным вареньем. Нет старых подружек, ребят с которыми остались эмоциональные связи.
Здесь нужно строить своё окружение, свой мир заново. Это сложно , трудно.
И этот пост снесём как угрожающий чему-то и кому-то?
Гость
17 января, 08:55
Моё настроение зависит от количества выпитого пива.
Гость
17 января, 11:03
твои посты вообще пропускать не надо.
достал ты всех.
Гость
17 января, 22:10
Гость
17 января, 08:55
Моё настроение зависит от количества выпитого пива.
Согласен с ней на 100%,я тоже с крайнего Севера, застрял по несчастью здесь на 4 года.Мечтаю сбежать поскорее от убожества на улицах и дворах, неадекватных пешеходов и водителей, дикой жары в мир настоящей зимы и людей.
Гость
18 января, 13:53
В этом году снега нет, температура плюсовая, можно бы наводить порядок во дворах, убирать опавшую листву , обрезать деревья, собрать по дворам мусор, и за дворами тоже и вдоль дорог. Не будет аврала весной. Но наша администрация, ЖЭУ, и прочие службы этим не озабочены, и так сойдёт.
Гость
17 января, 10:19
Недавно были в Китае, чистая страна и поразило большое наличие чистых бесплатных туалетов. Как они этого добились?
Гость
17 января, 10:44
там Си, а не Пу.
Гость
17 января, 12:49
Гость
17 января, 10:44
там Си, а не Пу.
Они там Сикают,а не Пукают?
Гость
17 января, 14:35
Там нет Единственной в Росси и волоцкова
Гость
17 января, 09:47
Можно и в Москве быть недовольным.... пробки ....метро ....количество народу.
А можно быть счастливым в маленьком поселке.
Сам с севера с Череповца где северсталь и химический комбинат где серость и депрессия зашкаливает. Никогда не вернусь обратно.
Наоборот я очень люблю Волгоград с его жарким летом и ярким небом.
Спасибо родителям что приехали сюда 40 лет назад.
Всем здоровья и добра в новом году!
Гость
17 января, 21:21
Блаженный.
Гость
17 января, 22:08
какой счастливый человек даже не знает как хреново он живёт
Мне кажется она просто обиженная жизнью и ни где она себя не найдёт судя по всему. Наш город герой может быть, конечно, и не предел мечтаний в сравнении с Москвой или Манхеттен, но тем не менее есть с чем сравнивать, я сам с Михайловки, вот там да действительно и пыль и грязь машина постояла после мойки два часа и сантиметровый цемент лежит, а здесь можно сказать Сочи.
Я выросла на Камчатке, полностью согласна с девушкой из Югры) Да, погода здесь отвратительная -
лето здесь адское, зима совсем не похожа на зиму. Воздух ужасный, дышать невозможно, особенно летом.. Красиво только в центре и на набережной, остальной город в грязи, ямах и вечно текущих канализациях.. После сильных дождей реки вместо улиц. Этот город убивает людей своим климатом, атмосферой и грязью
Гость
17 января, 08:51
Чемодан вокзал камчатка
Гость
17 января, 09:03
На Камчатке все, конечно, хорошо. Везде люди живут.
Гость
17 января, 09:11
polinna, у меня есть чемодан, могу подарить и подвезти до вокзала!
Погода у нас дерганая это правда, но я к теплым зимам привык, и не только я. Что касается людей- люди как люди. Да и вообще, далеко не самый худший город у нас.
Гость
17 января, 12:53
ну да, бывает и хуже, например любой в Бангладеше)))
Гость
17 января, 16:16
Гость
17 января, 12:53
ну да, бывает и хуже, например любой в Бангладеше)))
Бангладеш полраши обшивает нынче.
Гость
17 января, 18:33
Гость
17 января, 16:16
Бангладеш полраши обшивает нынче.
И всю Европу...
Гость
17 января, 08:58
Про воздух все так. Поймы, нет, парков нет, смеха нет
"Одно сплошное опустынивание"
Гость
18 января, 13:11
Затундривание приятней?
Гость
17 января, 11:53
*** Люди все еще кажутся, скорее, вечно недовольными, озлобленными.***
А ведь она права.
Гость
18 января, 12:55
Ну то что город застыл в прошлом и перестал развиваться как современный мегаполис-это чистая правда.
Гость
17 января, 08:54
Судочек — посуда, которая использовалась для еды и хранения продуктов, блюд и т. п. Контейнер — это ёмкость, которая используется для транспортировки, хранения и перевозки чего-либо
Гость
17 января, 11:04
А кто же делает этот рай. Сколько деревьев иничтоже обрезкой, всевозможными жк вроде Лапшин,Засекин и прочими. Местные олигофрены любят парковаться на зеленых зонах, и жарить шашлык в зеленых зонах. Волги уже просто нет, она заросла и загажена, а любящие ее жители паркуются прямо у кромки воды. Как многие и хотят, ждите рай из асвальта, пыли и бетона. А еще с принятием закона о сплошных вырубках защитных зон, охотой на все что движеься. Вашим детям останется место на мусорном полигоне в пыли
Гость
17 января, 09:02
не поленился и посмотрел фото этого Югорска, о котором впервые услышал. Что сказать? Провинциальный городишко с жуткой архитектурой, выглядит как цыганский посёлок. Видимо про архитектурный облик там не слышали. Хотя что взять с маленькой деревушки?
Гость
17 января, 09:30
посмотри теперича на к....град🤣
Гость
17 января, 22:12
Ханты-Мансийск посмотри и умри от зависти
Гость
17 января, 10:31
аж в Югорск захотелось )))
Ну в целом она хотя бы об этом написала. Я неоднократно слышал это от тех, кто в Волгоград приезжал в гости. К сожалению в городе не делается ничего, чтобы сделать его комфортнее в общем, современном понимании. Предки, подвиг и все такое - это, конечно, здорово, но вот в современности похвастать тут нечем. На целый миллионник один лишь Мамаев курган - это, как-то, совсем уж мало. Да и то относится не к современности (и уж тем более не к будущему), а к прошлому. Огромный новострой в центре города - храм по образу снесенного в лохматых революционных годах (еще и не на том месте). Будущего же нет совсем. А пыль - ну так зеленый покров убирают, оттуда и пыль
Гость
17 января, 14:27
Храм в центре и правда простоват. Для областного центра можно было сделать и ажурнее. Нотрдам де Пари вот образец для подражания.
Гость
17 января, 14:43
Много ёлочек высадили. Заметила в последний приезд свой. Надеюсь, вырастут.
Гость
17 января, 15:17
Гость
17 января, 14:43
Много ёлочек высадили. Заметила в последний приезд свой. Надеюсь, вырастут.
Не вырастут. Проверено временем. Засохнут. Ничего личного. Бизнес.
Гость
17 января, 09:04
Не город -посёлок городского типа с неграмотными управленцами. Пыльно, грязно, некомфортно, уныло, серо, неинтересно. Весь город перекопан. Концессии за собой не убирают. Деревья попилены, пляжей нет, нелепый амфитеатр как бельмо на глазу… изуродованней заезжими город. На улицах сплошь угрюмые лица прохожих… безнадёга!
Гость
17 января, 09:15
Гость, собирай вещи, довезу тебя до вокзала и посажу на поезд, совершенно бесплатно.
Гость
17 января, 09:33
Гость
17 января, 09:15
Гость, собирай вещи, довезу тебя до вокзала и посажу на поезд, совершенно бесплатно.
хату купишь в нормальном месте? а так я уже собран.
Гость
17 января, 10:12
Гость
17 января, 09:15
Гость, собирай вещи, довезу тебя до вокзала и посажу на поезд, совершенно бесплатно.
Молодежи много уезжает, всех подвозить замучаешься...
Гость
17 января, 14:27
Софья,это не только в Волгограде. Это повсеместное явление в нефтегазовой супердержавы. Эвакуироваться лучше сразу за ее периметр, в любом направлении.
Гость
17 января, 16:10
Через Верхний Ларс, в город-праздник, пить молодое "Минассали"?
Гость
17 января, 17:03
Гость
17 января, 16:10
Через Верхний Ларс, в город-праздник, пить молодое "Минассали"?
самолетом быстрее, а ты будещь за сцаря?
Гость
17 января, 17:25
Ну в общем вы правы. Есть пара потемкинских деревенек - Москва, СПб, еще Казань с Грозным (Путин облизывает нацменов). Ну еще "ресурсные" регионы. И есть остальная пустота и заброшенность.
Гость
17 января, 10:08
Дело не в том, что ей больше нравится на родине.
Дело в том, что про Волгоград она написала чистую правду.
Гость
17 января, 11:21
Волгоград уже больше на большую деревню похож, чем на город!
Гость
17 января, 11:37
А дело не в том, правда это или нет, она здесь гость и хаять город , в который приехала, говорит о бестактности и полном отсутствии культуры, лишь бы хайп словить.
Гость
17 января, 11:48
Гость
17 января, 11:37
А дело не в том, правда это или нет, она здесь гость и хаять город , в который приехала, говорит о бестактности и полном отсутствии культуры, лишь бы хайп словить.
дело как раз в этом. правда или нет.
есть такое понятие как объективная критика. Если нет критики, то как понять, что улучшать или как могло бы быть. для вас "культура" - это "молчать в тряпочку"? хайп- не хайп, это вообще двадцатая тема
Да права она на все сто процентов, все так и есть и даже мало написано о этой яме...
Гость
17 января, 11:39
Всё правда! "Чемодан, вокзал, ...", - скажете вы? Уже 2 года как и не жалею!
Гость
17 января, 11:57
Гость, вот и не возмущайся
Гость
17 января, 17:23
А чего на местном сайте сидишь, счастливый такой?
Гость
17 января, 18:12
Гость
17 января, 17:23
А чего на местном сайте сидишь, счастливый такой?
у тебя чебурнет провели?
Гость
17 января, 10:39
Я тоже как-то переехала в Волгоград и прожила там 21 год. Первые года два была жутчайшая депрессия. Город страшно не понравился! Помню свое первое впечатление о том, как люди относятся друг к другу, когда из-за ерунды в маршрутке поругались две тетки. Остальным было пофиг. За двадцать с лишним лет я так и не привыкла к городу, уехала. Уверена, его могут любить только тем, кто здесь родился. И это понятно. Полюбить Волгоград приезжему - из области фантастики. По тем же причинам, что описаны в статье : неухоженность города, отвратительный климат (лето - это катастрофа!), отсутствие перспектив, низкий уровень зарплаты и многое другое.
Гость
18 января, 07:01
климат и город это несвязуемые вещи ... это для вас климат отвратительный, а я тащусь .. у меня дома даже кондиционера нет
Гость
17 января, 09:23
«Огромное тусклое пространство, которое из последних сил цепляется за прошлое»
Точнее не скажешь.
Беги девочка, беги , только помни, что Россия вся такая
Гость
17 января, 09:34
не совсем и вся.
Гость
17 января, 14:39
Гость
17 января, 09:34
не совсем и вся.
Вся.
Гость
17 января, 20:54
За какое прошлое????
У города нет довоенного прошлого..нет промышленного... Нет патриотического..
За какое город цепляется?
Волгоград - один из многих городов России...
Сейчас даже в Москве грустно...
Прыщи только прошли, она рассуждает...
Девушка может уехать из деревни. А деревня из девушки никогда!
Гость
17 января, 09:42
сам ты могильщик, но есть шанс исправиться, пока еще молодой, а мысли под стать своему названию
Гость
17 января, 09:55
самое важное - это то, что девушка может уехать в деревню.
а вологоградцам податься некуда. тупо нет денег на переезд.
Гость
17 января, 08:17
Полностью согласен, очень грязный и пыльный город, но на Севере грязь
жидкая 6 месяцев, от мая до сентября, лучше в Сингапур, там даже брусчатку
щетками моют, чистота везде!
Опять снесли пост , теперь на литературную тематику. Что там у вас в редакции происходит?
Гость
17 января, 13:29
Когда тебя пустозвон забанят?
Гость
17 января, 13:08
С начала 60-х каждое лето приезжая в Волгоград из Тбилиси я радовался чистоте и ухоженности города-героя. Сейчас Тбилиси цветной, нарядный город-праздник. Волгоград стал грязной деревней.
Вины жителей в этом немного. Невозможно отстоять право жить по человечески в таких неравных условиях.
Гость
17 января, 13:23
Больше не приезжай.
Гость
17 января, 14:51
Гость
17 января, 13:23
Больше не приезжай.
Правильно она написала про злобных волгоградцев. Вот вы в комментариях повылазили.
Гость
17 января, 08:45
Волгоград не нравится, ну ну. То ли дело Югорск с его энцефалитными клещами, комарами и прочим гнусом. В лесу топи, болота и медведи. А на домах мох растет
Гость
17 января, 12:06
Зато у нас каждую весну мошкара от которой продыху нет. А там хотя бы лес есть нормальный. И город зеленый, а не обпиленные останки деревьев, как у нас.
Гость
17 января, 14:49
А в Волгограде гнуса-то нет? Особенно за Волгой
Гость
17 января, 14:54
Гость
17 января, 12:06
Зато у нас каждую весну мошкара от которой продыху нет. А там хотя бы лес есть нормальный. И город зеленый, а не обпиленные останки деревьев, как у нас.
Многие люди сейчас живут прошлым и это очень явно.У нас в городе и области очень мало зелени.Постоянно дуют ветра и засыпает песок, который летит из Казахстана.В принципе соглашусь с автором статьи.Есть в нашем городе службы типа ЖКХ , которые к жителям относятся небрежно.Могу пример привести своего ЖЭУ-65 на Семи ветрах.В квартире постоянно холодно и сыро, температура воздуха что +5, что -10, батареи всегда еле тепловатые.Вот уже сколько лет длится эта проблема и жалобы ранее на них не действуют и все инстанции уже привыкли давать людям отписки.Это их кредо.яникаким властям это не надо.Поэтому и народ недоволен.Куда пальцем не тени везде дырка
Гость
18 января, 06:55
а зачем платишь?
Гость
17 января, 13:01
Югорск, город хитрых. Там зарабатывают северный стаж, но погода там не такая уж суровая. Так мне сказали уральцы. И потом там газовики и нефтянники. Поэтому пристроится там с своим дипломом к ним и будет продолжать наслаждаться.
Гость
17 января, 16:06
Правду написала
Со стороны виднее
Гость
19 января, 02:05
да , что много бетона это правда,в центре г.Волгограда все в бетоне.Сделали набережную ещё увеличили площадь бетона и ступенек.В п.г.тГородище испортили всю площадь,транспорту нет места.Поставили Стеллу и какие там лавочки на солнцепёке когда в тени летом под 45 градусов жары.
Гость
17 января, 09:00
Автор похожа на дочку известного, благодаря в1, американского вирусолога Анчу Барановскую.
Гость
17 января, 09:59
тоже заметили? )
Гость
17 января, 12:38
Гость
17 января, 09:59
тоже заметили? )
Ага
Гость
17 января, 19:13
И вот еще меня интересует вопрос: а у нас МЭР есть? Недавно в новостях мелькнула какая-то фамилия... типа мэр Волгограда... Кто его знает? Кто его видел? Чем он занимается? Он вообще реальный или виртуальный? Почему мы слышим только про Бочарова? А этот (не помню фамилии) где? Всю жизнь прожила в Ворошиловском районе. Сейчас тоже, но теперь в частном секторе (захотелось тишины). Администрация района - мастера спорта по футболу всех обращений граждан. Был бы мэр, можно было бы ему пожаловаться, но... город без головы.
Сколько людей, столько мнений. Но чего тут скрывать - она права (кроме погоды - лишь она не зависит от вашего рук-ва). Вчера ехали в аэропорт и буквально за Комсомольским мостом увидели как у вас варварски расправляются с деревьями - при нас пилили жутко, уже обпиленные деревья!) !. Там все стало лысо!, как и по Комсомольской-Невской-Жукова. А помним времена когда у вас там было зелено и тенисто. Жаль. Город ваш и правда, похоже, вымирает уверенно.
Гость, это вязы так опиливают. Есть стандарт омоложения, он прописан в законе! Согласно которому и проводят опиловку. Но в хозяйстве у нас много проблем! В нашем климате нужно сажать больше газонной травы, либо закрывать все свободное пространство щепой, тогда влага будет удерживаться на поверхности земли, и таким образом останавливается эрозия почвы. Соответственно, будет меньше пыли.
V1, с периодичностью в полгода , публикует вот такие "обличающие", поливающие наш родной город статьи. Вопрос к редакции : с какой целью вы это делаете?
Со своей стороны скажу, (хотя подозреваю, что сейчас посыпится критика дежурных нытиков) ,что много в городе изменений к лучшему. И если многие считают, что этого мало, спрашиваю их, а что вы лично сделали для преображения Волгограда? Или Вы как всегда считаете, что Вам все должны?
Знаю много людей , иногородних, которым Волгоград очень нравится, знаю многих волгоградцев которые уехали в другие города на ПМЖ и которые периодически приезжают
в Волгоград и отмечают положительные изменения в инфраструктуре во внешнем облике города.
Гость
17 января, 12:12
Я лично писал жалобы на убитый тротуар. Меня очень мягко послали, официально ответив что денег на тротуары нет. А вообще мы все налоги платим, как раз для того чтобы власти создавали нам нормальные условия для жизни. Этого уже более чем достаточно для ответа на вопрос "а что вы делаете?"
А отмечать изменения очень удобно живя в другом городе. Какие вот изменения произошли за последние 10 лет скажем на ангарском? Улучшилось транспортное сообщение с другими частями города, или парки там появились? Ах нет, только домов понастроили, что детских садов уже не хватает.
Гость
17 января, 08:57
А что в "незастрявшем в прошлом" Югорске учиться негде?
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
762мм 57%Студентка рассказала, почему мечтает сбежать из Волгограда куда-то за Ханты-Мансийск