V1
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Волгограде
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

8 м/c,

сев.

764мм 53%
Подробнее
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
174 комментария к публикации

В Волгограде переселенцам из разрушенных домов Заканалья показали новое жилье

17 января 2025, 18:20
17 января, 19:43
Забора не хватает,и будет ИТК.
Гость
18 января, 05:56
А лучше жить в развалюхах под снос? Пусть заселяются, организовывают ТСЖ, и на собрании решают вопросы по перекраске и обустройству, в чем проблема? Вишнёвая балка не в поле находится, там рядом вся инфраструктура, частные дома и многоквартирные дома, плюс большинство работают таки или иначе в центре, я уверена.
18 января, 06:43
Гость
18 января, 05:56
А лучше жить в развалюхах под снос? Пусть заселяются, организовывают ТСЖ, и на собрании решают вопросы по перекраске и обустройству, в чем проблема? Вишнёвая балка не в поле находится, там рядом вся инфраструктура, частные дома и многоквартирные дома, плюс большинство работают таки или иначе в центре, я уверена.
Можно было построить для людей нормальные дома,а не общаги для отмазки. А потом будете размазывать,что контингент там отвратительный. Ведь нормальные люди в таких условиях жить не будут. Вот вам и рукотворный бандитский райончик.
Гость
18 января, 09:09
Гость
18 января, 05:56
А лучше жить в развалюхах под снос? Пусть заселяются, организовывают ТСЖ, и на собрании решают вопросы по перекраске и обустройству, в чем проблема? Вишнёвая балка не в поле находится, там рядом вся инфраструктура, частные дома и многоквартирные дома, плюс большинство работают таки или иначе в центре, я уверена.
Поставьте себя на место людей. Хотели бы так? В Москве в домах под снос таких условий не предлагают
17 января, 18:34
И ни одного балкона...
Гость
17 января, 18:52
Решеток на окнах нет - уже хорошо.
Гость
17 января, 19:00
Они встроиные уже видели как внутри, так что квартиры хорошие
Гость
17 января, 19:01
Гость
17 января, 18:52
Решеток на окнах нет - уже хорошо.
Если стены как в американских детективах, то решетки не помогут
Гость
17 января, 19:06
И что, они теперь на работу должны в Красноармейский ездить? Или в Красноармейском районе земля закончилась? Ерунда полная.
Гость
17 января, 21:05
Да кого это волнует? Нашли пустырь на краю света и все
Гость
18 января, 05:59
Гость
17 января, 21:05
Да кого это волнует? Нашли пустырь на краю света и все
Откройте карту и внимательно посмотрите! Я пару лет назад там дом хотела купить, но о цене не договаривались, абсолютно лучше чем бараки в заканалье!
Гость
18 января, 12:49
Гость
18 января, 05:59
Откройте карту и внимательно посмотрите! Я пару лет назад там дом хотела купить, но о цене не договаривались, абсолютно лучше чем бараки в заканалье!
Ну да, ни инфраструктуры, ни транспорта-кайф! В твоем Архангельске это стандарт?
Гость
17 января, 18:40
Биолаборатория. Кто придумал , понимают, что это как в другой город переезд?
Гость
17 января, 18:59
Красота
Гость
18 января, 21:32
Зато обстановку поменяйте. Новую жизнь начнете. Бог дал, радуйся. Многим и этого не видать.
Гость
20 января, 21:32
Гость
18 января, 21:32
Зато обстановку поменяйте. Новую жизнь начнете. Бог дал, радуйся. Многим и этого не видать.
Могу с вами поделиться этой радостью
Гость
17 января, 19:39
Покажите внутри, 100 тыс за квадрат хотим посмотреть что туда входит
Гость
19 января, 11:27
Простой ремонт, линолиум, обои, натяжные потолки, сантехника, плитка в ванной и в туалете, поюс электроплита, это гораздо больше чем черный ключ с дыркой под каналью в любой новостройке комфорт класса
Гость
17 января, 19:05
На казармы похоже...
Гость
18 января, 23:20
Ну да , а должно было быть с капителями, колоннами и с балясинами.... Ах да...большинство же и не знают, что это....как и все кто пишет этот негатив.
Гость
19 января, 11:29
Гость
18 января, 23:20
Ну да , а должно было быть с капителями, колоннами и с балясинами.... Ах да...большинство же и не знают, что это....как и все кто пишет этот негатив.
Абсолютно верно говорите именно так и представляли себе большинство ох..вших переселенцев, еще как минимум по три лифта, консьерж в парадной и красная дорожка
Гость
17 января, 19:41
А за домом чисто поле
Гость
19 января, 15:31
Пока да. Но в будущем будет масштабная застройка со всей необходимой инфраструктурой. Идет строительство еще 5ти домов. К сентябрю сдадутся.
Гость
17 января, 19:38
На какой то лагерь похоже.
Гость
18 января, 23:20
В лагерях Вы видимо свой человек
Гость
18 января, 01:45
В Красноармейском районе часть разрушенных домов снесли и уже огородили площадку для строительства таких же домов. После постройки будут заселять их переселенцами из Краснооктябрьского района.
Гость
19 января, 11:31
Ага чего там огородили? На канатном уже лет 10 как строят два дома по 5 этажей построили из которых дали 3-4 квартиры остальные продали
Гость
20 января, 21:35
Особенно тех кто пишет положительные комментарии о супер ЖК посадим их тоже на болота пусть радуются
Гость
17 января, 22:23
Ульянов получил свои 30 серебриников от администрации, за хвалебную оду. Общественник, прости господи
Гость
18 января, 23:22
Видимо русский язык Вы в школе проспали , или в школу даже не ходили. Храни Вас Господь....
Гость
19 января, 21:04
Гость
18 января, 23:22
Видимо русский язык Вы в школе проспали , или в школу даже не ходили. Храни Вас Господь....
Все знатоки Русского на СВО
Жильцы будут состоять процентов на 80 из алкоголиков и наркоманов. Точно говорю!
Гость
17 января, 20:25
и еще 20 бешенцы с сертификатами
Гость
17 января, 22:36
Гость
17 января, 20:25
и еще 20 бешенцы с сертификатами
Тоже желаешь быть беженцем?
Гость
18 января, 12:50
Гость
17 января, 22:36
Тоже желаешь быть беженцем?
Сторожем желаю. Без мозгов жизнь прекрасна.
Видно, что Аскол делал архитектуру.
Гость
18 января, 07:21
Водолей
Гость
18 января, 07:21
Водолей
Точно! Перепутал.
Гость
17 января, 21:33
Ульянов совсем продался под застройщиков. Что немудрено. То за берег Волги топит как не в себя. То тут проблем не видит: он туда на вертолете прилетел? Или как все по грунтовкам через частный сектор по ухабам и оврагам ехал? Если второе - то как же он проблем то не видит? Ну, берег Волги, оно понятно, - там положенная за рекламу квартира чего-то да стоит. Но тут, на Матросова, он её не продаст... Или тут дензнаками взял?
Гость
17 января, 21:36
Может, он в ней жить, здесь, на Матросова будет?
Гость
17 января, 21:49
Ульянову предлагаю как жильцы без машин, на общественном транспорте добраться. Пешком через болота и по частному сектору. А еще найти там в шаговой доступности аптеку, магазин и врача. Мы отказались от переселения туда с нижних баррикад из-за отсутствия транспортной и социальной доступности и планировки жилья. То, что г-н Ульянов назвал лоджией по сути такой не является, кухни без окон но с вот такой недолоджией, в однушках жилая площадь оооочень маленькая. Даже продать их будет очень сложно, это даже не инвестиция в недаижимость. Администрация не дает никаких вариантов а сразу сказали будут расселять принудительно через суд. Посмотрим, но на что-то хорошее не надеемся.
Гость
17 января, 22:15
Гость
17 января, 21:49
Ульянову предлагаю как жильцы без машин, на общественном транспорте добраться. Пешком через болота и по частному сектору. А еще найти там в шаговой доступности аптеку, магазин и врача. Мы отказались от переселения туда с нижних баррикад из-за отсутствия транспортной и социальной доступности и планировки жилья. То, что г-н Ульянов назвал лоджией по сути такой не является, кухни без окон но с вот такой недолоджией, в однушках жилая площадь оооочень маленькая. Даже продать их будет очень сложно, это даже не инвестиция в недаижимость. Администрация не дает никаких вариантов а сразу сказали будут расселять принудительно через суд. Посмотрим, но на что-то хорошее не надеемся.
Продать, да вы шутите)))
Гость
17 января, 20:35
А Ульянов не хочет квартиру в этом ЖК (на матросова), а не в своем, в котором ему обещали за рекламу - жк берег Волги?
Гость
18 января, 23:21
А может и хочет. Вы у него спросите.
Гость
17 января, 22:22
Ужасные квартиры. Была в однушке. Коридора нет, кухни нет. До магазина 20 минут пешком. Все кто приезжал сразу писали отказ. Теперь все в суд идут.
Гость
17 января, 23:48
Кто идет в суд? Собственники? Или администрация пытается переселить по суду?
Гость
18 января, 08:12
Гость
17 января, 23:48
Кто идет в суд? Собственники? Или администрация пытается переселить по суду?
Администрация пытается по суду пытается всех засунуть.
Гость
18 января, 15:41
Гость
18 января, 08:12
Администрация пытается по суду пытается всех засунуть.
Это их обычная практика по всему городу, только кассации отменят и снова на круги своя.
Гость
17 января, 19:36
казарма дешевая. Ать два
Гость
17 января, 18:26
А, вот для кого строили это на болотах.
Гость
17 января, 19:38
Да весь квартал вокруг парк хауса это болота
Гость
17 января, 21:02
Ну в каких трущобах они жили, может и норм эти казармы с одинокой елочкой. Но 100 тыс кВ м, это прямо дух захватывает))) почему Волхонский не съездил и не пофоткал квартиры внутри.
Гость
20 января, 18:10
не стыдно такое писать?
18 января, 05:34
Отличные квартиры! А дорогу сделают! Москва не сразу строилась! Что вы за свои рухляти хотели? Все условия,комнаты теплые! воздух чистый!
Гость
18 января, 07:19
Кухня, где нет места для холодильника (длина стены 1 метр 15 см- раковина и двухкомф плита) + с/у где ни при каком варианте вы не разместите стиралку + коридор 1,35 х 1,56 метра с 4ммя дверьми на этом клочке и комнатушка-вытянутая клетушка. Вы готовы в такой "квартире" со "всеми условиями" без холодильника, без стиралки, без даже вешалки для одежлы в прихожей (тк там и для вешалки нет места!) жить?
Гость
18 января, 07:39
да знаем мы, что у любой строительной компании есть отдел рекламы который вот так как ты потом пиарит тот хлам которые построили .. не напрягайся сильно
Гость
18 января, 08:23
Слушайте я не знаю где вы живите. Что считаете эти квартиры отличными. Берите и покупайте там если вам нравится. Нам которых переселят принудительно не нравится.
Гость
18 января, 06:05
Пусть Ульянов покажет как в однушке, на кухне с лоджией чай пьет.
Гость
18 января, 07:21
Легко: правая рука на лоджии, левая нога - в коридоре, заблокировав все 4 двери того коридора. Так что не надо - всё там ок!
Гость
18 января, 09:17
Да нет там лоджии нормальной, это даже на фото видно
Гость
18 января, 23:31
Гость
18 января, 09:17
Да нет там лоджии нормальной, это даже на фото видно
Если Вы там не были не надо базарить. Нормальная лоджия это сколько ? 30м2?
Гость
18 января, 15:37
С Красноармейского на Красный,с Двинской в Кировский....прям "кручуверчузапутатьхочу"
Гость
18 января, 00:28
Дешевая попытка отрекламировать это убожество. Ульянов совсем берега попутал со своей жадностью. Это не жилье, а коммуналки. Людей буквально поставили перед безальтернативной ситуацией. По сути, послали куда подальше с их проблемой жилья, которую они пытались решить более 10 лет. Там многие не просто отказываются, а посылают прямым текстом чиновников, кто такое предложил. Город моральный банкрот. Кстати, на эти дома город потратил 2,5 млрд рублей по программе переселения из аварийного жилья. И о чем не написал Ульянов, там вокруг болота и подземные воды. Местные жители страдают от них.
Гость
18 января, 08:20
Причём показывают только лучшие кадры. А нормальных нет. Я бы залила видео однушки, но не пропустит. Тогда бы сразу всё все поняли.
Гость
19 января, 10:20
Гость
18 января, 08:20
Причём показывают только лучшие кадры. А нормальных нет. Я бы залила видео однушки, но не пропустит. Тогда бы сразу всё все поняли.
Что поняли? Там все умещается. Нужно только немного мозг подключить.
Гость
17 января, 21:04
Напоминают американские тюрьмы только без забора
Гость
18 января, 23:23
Посещали?
Гость
17 января, 19:36
А где балконы?
18 января, 05:39
там лоджии теплые с батареей. везде сейчас строят так
Гость
18 января, 07:25
18 января, 05:39
там лоджии теплые с батареей. везде сейчас строят так
вот вас надурили :) я надеюсь у вас не евродвушка? где комната совмещена с кухней ?:))))))))
Гость
18 января, 23:25
Гость
18 января, 07:25
вот вас надурили :) я надеюсь у вас не евродвушка? где комната совмещена с кухней ?:))))))))
Там таких нет
Гость
17 января, 22:19
Что за название жк «на Матросова»? Это в честь советского героя Александра Матросова??? Ничего и никому слух не режет это название?? Где гнев Струкова главного ветерана.
Гость
18 января, 07:05
Улица
Гость
17 января, 20:24
елочки, блин...Кто-то неплохо на этом дме поднимает бабло
Гость
17 января, 22:10
Предлагаю организовать ассоциацию переселенцев и выступать против переселения в эти бараки единым фронтом, а не распылять силы в комментариях. Кто умеет создавать телеграм- каналы, сделайте доброе дело.!
Гость
20 января, 10:54
В Красноармейском уже создали и массово ходим на суды. 18.01.25 было телевидение на ЖК, выступали все не желающие переезжать.
Гость
18 января, 05:58
Ничего не мешает продать... по 100 тысяч за метр - вот это фантазия )) Ситуация на рынке недвижимости из-за неподъемной ипотеки, ну и налог с продажи будь любезен заплатить, если продашь (опять администрации копеечка?), а так ничего не мешает )))
Гость
19 января, 10:21
Можете в этих домах сдавать. А где хотите снимать.
Гость
20 января, 23:06
Гость
19 января, 10:21
Можете в этих домах сдавать. А где хотите снимать.
Легко говорить, кого это не касается. года через два там будет дорога и транспорт, а пока 1.5 км пешком по бездорожью, Вам сдать?
Гость
25 января, 19:35
Гость
19 января, 10:21
Можете в этих домах сдавать. А где хотите снимать.
А вещи куда? В съёмное? И да, меня не с бараков пытаются переселить, а с нормальной хрущёвки возле администрации Советского района.
Гость
18 января, 00:52
Гетто маргиналов.
Гость
18 января, 09:19
Кто вообще спонсирует Ульянова общественника на какие шиши сует свой нос везде
Гость
18 января, 09:12
Как там люди будут жить? Это же просто бараки. Ужасные на вид дома. Как тюремные бараки. Все окна одинаковые.
Гость
19 января, 20:48
А их переселяют из ВИП жилья в эти бараки!? Если разукрасят окна жильцы своими руками они будут не одинаковыми!
Гость
20 января, 23:04
Гость
19 января, 20:48
А их переселяют из ВИП жилья в эти бараки!? Если разукрасят окна жильцы своими руками они будут не одинаковыми!
не надо острить, если не в теме.
Гость
25 января, 20:24
Сейчас весь город переселяют в это прекрасное место. Так что те, кто говорит, что нытикам надо радоваться, предлагаю радоваться вам. Что ваш дом не признали аварийным. Пока. Если земля под вашим домом кому-то приглянётся, поедете также в это Матросова. И сами станете "голодранцами, нытиками..." Все, кто ждёт переселение из аварийного, имейте ввиду, что только сюда. Вообще надо бы переименовать "На Матросова" в "Матросскую тишину". Название как раз соответствующее будет.
Гость
18 января, 09:08
Ренновация по волгоградски На задворки в малометражки
Гость
18 января, 13:06
Были хрущевки, брежневки, теперь-путинки! А парковка зато какая-до горизонта! Правда, без асфальта....
Гость
20 января, 23:09
Гость
18 января, 13:06
Были хрущевки, брежневки, теперь-путинки! А парковка зато какая-до горизонта! Правда, без асфальта....
Причем тут путин? Он никогда не узнает о Волгоградском ЖК на Матросова. Власти все скроют
Гость
18 января, 09:19
Ничего не напоминает? Ну тюрьма же))) чистым видом тюрьма
Гость
18 января, 19:20
Не надо тут гнать про малогабаритки, туда из подселух переселяют, неужели лучше подселение на несколько соседей, чем изоляция в новом доме? И до ближайшего магазина 10 минут пешком. Взвыли прям все, людей с Красноармейского могу понять, у них работы рядом, не наездиешься и работу ,если она нормальная не так просто сменить. А вот с Красного народ выделывается, понапрописались в свои подселухи по 10 человек и хотят вместо комнаты трешку получить, аппетит во время еды пришел. Нормальные квартиры, в девушках по 48 квадратов и кухни отличные большие и лоджии есть, трёшки тоже норм, четырехкомнатные вообще отличные.
Гость
23 января, 19:49
Во первых никто не просил нас переселять. Мы судились, чтобы наш дом перестал быть аварийный. Никто не прости нам давать по сорок квадратов. Просто наш дом кому то нужен. Который в последствие отремонтируют и продадут.
Гость
18 января, 07:22
Во что превратился Ульянов!
Гость
19 января, 20:59
Жили люди в своём болоте с аварийными балконами и с решетками на окнах и радовались!, а тут тебе в новые трущобы! ппц конечно!
Гость
21 января, 01:27
в однушке лоджии нет тупо перегородили комнату и оппа лоджия не знаю как в двушках и трешках а в однушках именно так
Гость
17 января, 23:45
зажрались уже совсем. радовались бы, что гнилые трущобы на такое меняют, новое и бесплатно. так нет же, может в парусах или адмиралтауне надо было раздать, с двумя санузлами, и двумя балконами? совсем оборзевшие....
18 января, 05:31
Я был там. мне тоже там дали,отличная квартира,а маршрутку обязательно пустят
Гость
18 января, 08:18
Какие гнилые трущобы??? Вы хотя бы пишите о чем знаете. А не под заказ инфу лейте. Тогда по вашей логике, если людям из Красноармейского района дали квартиры на Красном Октября они должны до потолка прыгать??? И расселеляет не только из "трущоб" в это чудо инженерной мысли. А тех кто через суд добивался снятия аварийности дома. Потому что ремонтировать их не хотят. И нигде стоят дома на расселение нужно их место.
Гость
18 января, 08:44
18 января, 05:31
Я был там. мне тоже там дали,отличная квартира,а маршрутку обязательно пустят
То есть вы предлагаете за хлебом ездить на маршрутке, которую когда-нибудь запустят???? А до этого времени как? Там грунтовая дорога. Нет тротуаров, приходится идти по самой дороге 20 минут пешком до второй продольной. Вокруг домой кроме пустяря ничего нет.
Гость
20 января, 06:39
Казармы...
Гость
18 января, 15:54
до весны полстоят а в половодье рухнут.
Гость
18 января, 07:34
Людям предлагают пересилиться в квартиру, 19кв.м общая площадь.Как жить в этой конуре?
Гость
19 января, 13:25
19 квадратов дают тем у кого было 10!!!
Гость
17 января, 22:02
А когда дома в центре снесут 2 этажных и трехэтажные...И снимут взносы по кап.ремонту этих баранов.
Гость
17 января, 19:35
Зачем же так " голодранцы"?.Наши знакомые получили квартиру в Колизее,продали и здесь же купили.
Гость
18 января, 13:12
А знакомые знакомых моих знакомых чтоб там квартиру купить продали пентхаус в Москве!
19 января, 10:41
ну как способ расшириться, отличный вариант 1:2
Гость
19 января, 12:55
Так может переселенцев из Красноармейского поближе в Колизей продолжить расселять? Продать на Матросова по нормальной цене для покупки и переезда обратно вряд ли получится, по крайней мере в ближайшее время. И все-таки с "хозяйским" подходом администрации мне не понятно в Красноармейском полно мест в самом центре района где можно было застроить домами, например-ул Якуба Коласа участок под военную часть, который пытались реализовать, также на месте бывшей больницы рядом с ул. Голубева, свободный участок между затоном и Бульваром Энгельса, не говоря о участках где уже снесены дома. Такое ощущение, что на окраины города расселение происходит намеренно как самые неликвидные места.
17 января, 18:29
Правильно, переселяйте этих голодранцев по балкам вишнёвым, грушёвым малиновым, лишь бы от центра подальше. Недавно была статья как эти неблагодарные ныли.
Гость
25 января, 20:17
Ворошиловский, не зарекались бы... Жизнь она разная бывает.
Гость
28 января, 23:15
Подождите немного. Есть и на Советской дома, которые вполне себе аварийные. Если живёте в одном из таких, лет через 5-10 тоже по реновации по-волгоградски поедете к соседом к "неблагодарным".
Гость
19 января, 11:34
Вот и помог человек, привлекли человек сьездил посмотрел все адекватно описал, а господам из аварийного не понравилось, вот и делай добро для людей
Гость
18 января, 09:10
Конечно, таких переселенцы нужно подальше от города. Тут я согласен. Социально низких людей нужно подальше.
Гость
20 января, 23:20
Не стыдно такое писать? Социально высокий))).
Гость
18 января, 14:53
это для переселенцев с корее. военный город на болоте.