V1
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Волгограде
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

760мм 79%
Подробнее
USD 88,26
EUR 91,57
перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Волгограде опубликовали список всех укрытий: ищите ближайшее к своему дому

1 марта 2025, 18:30
1 марта, 20:12
Такой важный документ нужно публиковать в готовом виде. Без всяких скачивания. Это не прайс лист на кнопки и скрепки.
1 марта, 20:19
V1, просьба раскрыть тему: каким требованиям и нормативам должны удовлетворять данные укрытия, кто и за чей счёт должны решаться вопросы, связанные с неудовлетворительным состоянием данных укрытий и какие государственные органы выполняют контолирующие функции.
1 марта, 21:33
ИЛbЯ, да вы смутьян 😁
Вопросы безопасности граждан находятся исключительно в обязанности государства. Для этого и созданы многочисленнык силовые структуры имеющие большие бюджеты и штаты сотрудников. В нашем случае, нужно особое внимание уделить там где опаснее всего - Красноармейскому району. Даже за счёт других районов. Тем более , что другие раоны пока в безопасности..
Гость
7 часов
На фото видно какие укрытия, эксклюзивные! Отделка фанерой, свет есть, пусть бомбят, а нам все равно, не боимся мы волка и сову, дела есть у нас и укрытия 1-ый класс ! Беспокоится власть о народе, бережет нас
1 марта, 19:25
все скачивается. через 3 года разродились. поторопились немного, скоро, дай бог, все закончится. и проверять пригодность укрытий не придётся 🤒
1 марта, 19:00
теперь, пожалуйста, график прилетов.
Гость
1 марта, 20:01
А это уже гостайна! Но видимо уже скоро!!!
Гость
1 марта, 21:17
Зачем тебе это неблагодарный, тебе укрытие дали в подвале, обживай!
Гость
1 марта, 19:03
Т.е. меня хотят убедить, что в соседской хрущевской пятиэтажке есть подвал на тысячу человек?
1 марта, 20:33
хрущевые подвалы норм, там жко мастерские сколько лет были. а вот новострой вообще без подвалов стоит, зато быстро лепили...
Гость
1 марта, 19:16
Это филькина грамота 📜📜📜 какие это нафиг укрытия , с таким же успехом можно укрыться под зонтиком 🏖️
Гость
1 марта, 19:54
А частный сектор куда бежать? В надворный туалет?
Гость
9 часов
Погреб есть?
Гость
25 минут
Гость
9 часов
Погреб есть?
Копайте пока есть время
Гость
1 марта, 19:21
Мда ужжж... укрытия...Чтобы чиновники сами в таких укрытиях вместе со своими семьями укрывались... Если прилетит - то сразу тыщща трупов в двух метрах под землей.
Гость
1 марта, 19:56
Они на вражеский Запад сбегут, поближе к Флориде! Там уже куча русских!
Гость
1 марта, 20:52
Гость
1 марта, 19:56
Они на вражеский Запад сбегут, поближе к Флориде! Там уже куча русских!
ага...которые голосуют за путина и ностальгируют по россии, но возвращаться не торопятся
Гость
1 марта, 21:10
Гость
1 марта, 20:52
ага...которые голосуют за путина и ностальгируют по россии, но возвращаться не торопятся
Яркий пример хоккеист Овечкин! Выступает как ярый патриот, но живёт почему то в Вашингтоне уже 22 года и в Россию не особо спешит!
Гость
1 марта, 19:01
Какая чушь!!!! Вы хотите сказать, что в одно убежище под девятиэтажкой может уместиться жителей из трех домов? И-таки слабо себе представляю, как на 700 кв м может уместиться 1200 человек.
Гость
1 марта, 21:54
Сходите на пр. Ленина. д. 9 и посмотрите какое там бомбоубежище и как оно укомплектовано!
Гость
5 часов
И куда податься? Может сразу на кладбище и там мест нет!
Гость
1 марта, 18:33
Укрытие - это не бомбоубежище. Если дом разрушится, из такого укрытия в подвале не выбраться
Гость
1 марта, 19:50
Точно! Всё это смешно! В девятиэтажках где-то 120-150 квартир! Где то 350 жильцов! Как же они все умещаться будут? Задача не из лёгких! Да и все укрытия под замком, пока будут открывать прятаться уже некому будет! А депутаты на ненавистный Запад сбегут!!!
Гость
12 часов
Гость
1 марта, 19:50
Точно! Всё это смешно! В девятиэтажках где-то 120-150 квартир! Где то 350 жильцов! Как же они все умещаться будут? Задача не из лёгких! Да и все укрытия под замком, пока будут открывать прятаться уже некому будет! А депутаты на ненавистный Запад сбегут!!!
Нефть продавать научились за 30 лет, а укрытия и бомбоубежища забросили... Дохода то нет от них...
Гость
5 часов
а что таке укрытие? от чего оно укрывает?
Гость
1 марта, 19:39
Под домом прятаться нельзя ни в коем случае.
Гость
17 часов
У моего друга бабушка жила в "сталинке". Мы как то спустились в подвал этого дома, так там было реальное бомбоубежище. Двери стальные. Но самое главное был воздухозаборник, где то метров за 50 от дома. Если дом "сложится", то люди не задохнутся от нехватки воздуха. А в подвале обычного дома, конечно нельзя делать укрытие - это будет "братская могила"
Гость
8 часов
Гость
17 часов
У моего друга бабушка жила в "сталинке". Мы как то спустились в подвал этого дома, так там было реальное бомбоубежище. Двери стальные. Но самое главное был воздухозаборник, где то метров за 50 от дома. Если дом "сложится", то люди не задохнутся от нехватки воздуха. А в подвале обычного дома, конечно нельзя делать укрытие - это будет "братская могила"
У нашей бабушки такой подвал-убежище был под домом. Выходы запасные рядом с домом и подальше, метрах в 50-100. И телефоны внутри висели (старые, стационарные), радиорубка была, койки какие-то. Мы дети там под ногами путались во время учений, нам все интересно было.
Гость
1 марта, 19:27
Просто опубликовали там где есть подвальные помещен я. Но не факт что они приспособлены. В нашем доме там проходят коммуникации и вряд ли если 16 этажка может там высидеть хоть полчаса. Профанация А в 5 этажках предложенные подвалы будут засыпаны кирпичом
Гость
1 марта, 19:46
Лишь бы не какахами 😂
Гость
1 марта, 19:14
У меня в доме полу подвалы с окнами и написано что это укрытие на 175 чел , да какие это укрытия через окна залетит что угодно да ещё и решётки на окнах стоят , да ещё обломками дома присыпит.
Гость
1 марта, 19:20
Посмотрев знакомые адреса "укрытий" в Ворошиловском районе, обнаружил, что указанные подвалы давно сданы в аренду (или проданы?) различным организациям. И как туда попадут люди ???
1 марта, 19:37
Зачем вам скачивать? Не для этого новость писалась. Вам же прокукарекали, а там хоть солнце не вставай. Вопросы еще начнете задавать.
Гость
1 марта, 19:50
Забавно, для жителей с Ерёменко 100, 102,104,106 бомбоубежище расположено на Штеменко 7. То есть со 2 продольной бежать почти до первой продольной?! Маразм полнейший
Гость
8 часов
на Красном - нормально, а в от в Советском - километровые радиусы, правда есть адреса, где вообще нет убежищ... кстати, а как быть жителям частного сектора?
22 часа
все по плану, через три года после начала ищем куда спрятаться? А ещё подмечено за три года, высоточные обломки в жилые дома не попадают.
Гость
1 марта, 18:31
Неужели? Ну спасибо, теперь заживем!
Гость
1 марта, 19:14
зачем нам? беспилотники же больше не летают у нас
1 марта, 18:34
не скачивается документ, как теперь узнать куда бежать?
Гость
1 марта, 19:04
Бежать не надо - подвал по месту жительства!(
Гость
1 марта, 19:27
В подвал вашего дома
Гость
1 марта, 19:58
Гость
1 марта, 19:04
Бежать не надо - подвал по месту жительства!(
подвал по месту жительства = гарантированное захоронение.
Гость
1 марта, 22:37
Живу в Краснооктябрьском районе в панельной 9-этажке. В приведенном списке указано, что убежище на 1500 чел. Я так понимаю, что под убежищем понимается подвал дома. В нашем доме 3 подъезда, а подвалы регулярно затоплены водой. Администрация действительно считает, что в ТАКОМ убежище смогут укрыться 1500 человек? И даже сейчас в подвалах стоит вода
Гость
1 марта, 19:30
Так победа же скоро?! Отэц родной уже вон столы накрыл и красную дорожку развернул перед героем России Трампом!
Гость
15 часов
Тупо список подвалов.
Гость
1 марта, 19:21
Эти списки не открываются!!! Для кого писали?
Гость
17 часов
все прекрасно скачивает и открывается
Гость
8 часов
Гость
17 часов
все прекрасно скачивает и открывается
Я не смогла открыть.
Гость
1 марта, 23:00
Это что за цирк с укрытиями???? Кузнецова 23 я здесь живу и в наш подвал который составляет 10 кв.метров точно 1000 человек не поместятся,даже лёжа друг на друге. Это просто издевательство над людьми.
Гость
6 часов
А может это для демографии придумали? Лягут люди друг на друга и о-па что-то случится. Как знать, как знать, в данной ситуации могут и такой вариант предложить, положение серьезное в данной области. И в этот момент выдадут на гора закон о запрете абортов, отчитаются , звезду капиталистического труда кто-то получит
Гость
1 марта, 19:18
Перед победой и мирным соглашением опубликовали список укрытий. И к чему бы это? 🤔
Гость
1 марта, 19:32
Если у них там на переговорах не срастется, то что тогда будет?
Гость
1 марта, 19:54
Такие укрытия и бомбоубежища должны быть не только в военное время но и всегда. Прост как обычно бывает они отданы под аренду и прочее.
Гость
1 марта, 19:55
Бредишь?
Гость
1 марта, 19:39
Вопрос к администрации: Зачем давать ссылку на документ, с которым нет возможности ознакомиться? Издевательство! Просьба к редакции: Опубликуйте, пожалуйста, информацию из ссылок, которые не открываются.
Гость
8 часов
Прочитал все комментарии и еще раз убедился, что люди не понимают смысла работы чиновников, это все делается не для того, что бы нормально функционировало, а "для того, что бы было", к безопасности людей это не имеет никакого отношения, предназначено исключительно для вышестоящих проверяющих, которые по подвалам лазить не будут, а просто проверят, есть список, так точно, есть, можно идти за премией.
Гость
1 марта, 19:03
Скачивается,открыть только через приложение, которое не хочется активировать
Гость
6 часов
Скачивается без всяких приложений, очень легко
Гость
1 марта, 19:40
Прошу с пониманием отнестись к публикации. Состряпать в worde, а ничего другого они не умеют, смогли, чтобы прочесть на андроиде нужно установить читалку документов docx, например, All documents reader.
Гость
6 часов
Не пишите чушь, скачивается очень легко и документы грузятся очень быстро. Проверьте на компе "Загрузки" , документ уходит туда!
Гость
1 марта, 19:44
Советский район.Нет в списке Новосибирская 66,Сухова 17,Сухова 19.
Гость
1 марта, 19:54
Значит сидите в квартире
Гость
13 часов
В "укрытие" на Бурейской 10 без риска для жизни заходить нельзя. Там стены сами разрушились и падают из-за просадки грунта, все завалено горами мусора, блохи, регулярно заливает канализация. Зато на стене дома надпись сделали -"Убежище".
Гость
6 часов
Слова недостаточно? На надпись потратили деньги, на краску, на трафарет, на зп писарю, дел кучу переделали, а уж что в убежище...., на заборе тоже слова пишут ..., из трех букв, а за забором дрова. Возможно, ждут материализации слова "убежище", в библии написано, в начале было слово
Гость
1 марта, 20:09
"ищите ближайшее к своему дому" Петров, а зачем мне их искать, вы что-то знаете...?
Гость
1 марта, 21:34
А как же мир по трампу?
Гость
1 марта, 22:42
.. про менталитет россиян и реальность - вместо того чтобы говорить почему и зачем , обсуждаем качество подвалов ..✔️🤔
Гость
1 марта, 22:51
Вот бредятина! Порт-Саида, 18 есть свое бомбоубежище, но оно властями передано частному лицу под склад! А нам они предлагают бежать до станции комсомольской которая в километре от нас!!! И жильцов у нас в доме 41 человек, а не 80. Очередная брехня!!!
Гость
21 час
Кто составлял эти списки? Буханцева через А пишется, а не через О! Позорище.
Гость
12 часов
У меня укрытие в доме. Но в каком состоянии ?!?!? Мы постоянно боремся что бы воду откачали или от канализации очистили. Туда ужасно спускаться, а прятаться вообще страшно. Там просто нечем дышать, плесень, влага. Укрытия не оборудованны и никто за это не отвечает
1 марта, 20:03
Не надо лишних эмоций, паники. . Больше вероятность того , что вам на голову упадет сосулька, или сухая ветка, чем дрон. Надо сразу сказать , что жилые дома не представляют из себя военной цели. Они как тот Джо никому не нужны. Врагу нужны известные объекты влияющие на обороноспособность. Держитесь от них подальше.
1 марта, 20:23
Мне для убежище предлагают полуподвальное помещение в котором находится частная, организация и которая конечно ночью стоит под замком. В стене через 2 метра стоят большие панорамные окна. Это типа ударная волна битого стекла в одно окно зайдёт , а в другое выйдет? А я где должен находиться? Кроме того, дом находится в 50 метрах от важнейшего городского объекта жизнеобеспечения того кого надо. Очевидно, он будет первой целью воздушного удара. Спасибо, мне такой заботы не надо.
Не нужно слов, не нужно паники. Это мой последний день на Титанике!
Гость
15 часов
Жилой дом пострадал после атаки БПЛА в Тверской области осколок влетел в квартиру на 6-м этаже жилого дома в Удомле после отражения атаки дронов над Тверской областью. Можете погуглить как выглядит квартира
Гость
1 марта, 18:51
действительно, не скачивается документ, с адресами укрытий. Это типа для галочки информация.?
Гость
1 марта, 18:58
Испугался? Вот такие и на вакцинацию бежали, сломя голову. Ванная комната и туалет - это тоже укрытие.
Гость
1 марта, 19:18
Хорошо что у меня недалеко трёк уровневый гараж , а не это недоразумение что предлагают .
Гость
1 марта, 20:00
Посмешище, не позорься.
Гость
1 марта, 22:49
Гость
1 марта, 20:00
Посмешище, не позорься.
Кышь 🦇 помойка👅
Гость
1 марта, 22:50
Гость
1 марта, 20:00
Посмешище, не позорься.
Завидно Дрищь?
Гость
15 часов
А где «в Волгограде опубликовали список, кроме V1? У всех есть доступ к интернету?
Гость
13 часов
Сделали "укрытия"в домах по адресу северный ггородо...Ничего ччт эти дома вообще подлежат сносу и жильцов пытаются принудительно расселить...Вы ошалели???Как ТАМ прятаться???Эти дома ни сегодня завтра сами по себе от ветра сложаться!!!
Гость
8 часов
Долго смеялась, прочитав список Кировского района. Живу как раз в доме, в подвале которого "укрытие". Оказывается он для жителей 6 многоэтажек. Выглядит это укрытие так. Дверь в подвал расположена примерно на уровне метра от земли. И она всегда закрыта. Ладно, предположим открыли. К двери выстроилась очередь примерно из 1000 человек. Чтобы зайти нужно сначала спрыгнуть с высоты метра. Предстали картинку: бабушки, мамы с грудными детьми прыгают в подвал. Дальше, заходим в подвал, а там трубы и перекрытия расположены так, что нужно нагибаться постоянно и перешагивать перегородки. А какие запахи! Канализацию-то прорывало неоднократно и ничего никогда не откачивалось.И это еще хорошо, если в момент тревоги подвал будет сухой, а то можно и по колено в г..не походить. И естественно, 1000 человек в этом подвале просто физически не поместится. Зачем лапшу населению вешать на уши. По факту укрытий нет. Они только на бумаге.
Гость
1 марта, 18:56
Не скачивается, наверное нет ничего.
Гость
1 марта, 23:20
Кто с Дзержинского? Напишите список, а то не решаюсь скачивать, вдруг мошенники.
Гость
15 часов
И здесь потемкинские деревни на бумаге в виде таблицы. Это просто отчет на верх
Гость
14 часов
Доброе утро! Мне просто интересно по каким критериям шло распределение домов. Кокосовая 8а это 6ти подьездный дом , и количество домов относящихся к убежищу по данному адресу внушающее. К тому же расстояние от Кирова 94 до Колосовая 8а тоже не близкое не все смогут туда дойти даже по состоянию здоровья. Когда убежище по адресу Колосовая 18 находится гораздо больше к Кирова 94. Но к этому адресу относятся всего два дома.
Гость
8 часов
На Тулака 1а убежище?! От чего там можно уберечься, не пойму. Дом стоит на самом краю оврага на насыпном грунте, под ним в 2020 году сели сходили, берегоукрепительные работы после этих сходов селей только обещают провести, когда нулевку тянуть будут. Это для смеха написали или прям осознанное решение?
Гость
7 часов
и что? стоит, а не ползет
Гость
7 часов
Гость
7 часов
и что? стоит, а не ползет
Надо дождаться пока поползет?
Гость
1 марта, 22:36
А в Светлоярском районе где укрытия?
Гость
17 часов
Это не Волгоград